Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.01.2016 в 13:35, dx643 сказал:

хх  вреден из за низкой температуры  в камере сгорания. В таком режиме образутся всякое Г которое откладывается на свечах, кольцах, клапанах.

Авто которые не вылезают из пробок, в основном и страдают залеганиями колец.  

Верно, к тому же и маслице на них приходится почаще менять, потому как деградирует оно быстрее, чем при обыденной езде.

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 07:57, krafts сказал:

А у меня наоборот на холодную лучше тянет

@krafts, верю.

Вероятно ваш движок несколько "задушен" в пользу экологии.

Как самая простая версия: стахиометрия сдвинута в пользу обеднения и обороты мозгами зажаты до минимума.

Это подтверждается комментариями:

  Цитата
Зимой на месте вообще не прогреешь до конца , только в движении.

  

  Цитата
Еще и в жару , когда прогрелся заметно хуже тянет. 
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 13:55, konung сказал:

@krafts, верю.

Вероятно ваш движок несколько "задушен" в пользу экологии.

Как самая простая версия: стахиометрия сдвинута в пользу обеднения и обороты мозгами зажаты до минимума.

Это подтверждается комментариями:

Буду знать, спасибо.

Это повод чипануть мотор?

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

2. Перегрев катализатора и соответствующее этому снижение его ресурса

Прокомментируйте физику процесса: Почему каталик перегревается на ХХ ?

Как бы обычно, смотря видео, коллектора раскаляются на повышенных оборотах, а на повышенных оборотах не на ХХ.

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 09:01, UrAnMoR сказал:

А при чём тут жара, когда мы зимой обсуждаем езду именно зимой?

К тому, что чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее. Это ответ на ваш пост, где у вас все наоборот.

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

Ссылка на сообщение

на  хх  катализатор не продувается норм и извне не охлаждается. Т.е. то Г что не прилипло к клапанам и кольцам вылетает в трубу и прилипает в катализаторе. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 14:03, krafts сказал:

К тому, что чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее. Это ответ на ваш пост, где у вас все наоборот.

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

в любом моторе на холодную прет. 

Пока мотор холодный, смесь обогащенная , в -20 воздух более плотный, соответственно в камеры поступает больше кислорода. С этого и приход 

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 14:00, krafts сказал:

Буду знать, спасибо.

Это повод чипануть мотор?

Не принимайте мои слова за истину, это просто версия, которая имеет право быть.  (Сужу по поведению некоторых двигателей разработки 70-начала 80х гг. и 90-х гг., которые были в семье.(Речь о японцах))

По чипованию ничего сказать не могу - не специалист (не моя епархия).

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 14:05, dx643 сказал:

на  хх  катализатор не продувается норм и извне не охлаждается. Т.е. то Г что не прилипло к клапанам и кольцам вылетает в трубу и прилипает в катализаторе. 

Конечно-конечно! А типа тут каталик просто прохлаждается:  :crazy:

aUX__gQMKdg.jpg

 

p0035179.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  dx643 писал:

Авто которые не вылезают из пробок, в основном и страдают залеганиями колец.  

 

1. Я уже писал, не путайте ХХ и пробки, это совсем не одно и то же.

2. Уточните - залеганиями страдают авто, которые используют сокращенный интервал замены, или которые стоят в пробках, но масло меняют "как положено через 15ткм".

3. Если не затруднит, поясните химию процесса. Я могу понять, почему всякое г образуется при высокой температуре - это продукты частичного пиролиза масла. А вот почему они образуются при низких температурах? Температура там полюбасу не настолько низкая, чтобы было неполное сгорание топлива.

 

 

  UrAnMoR писал:

Заявите сначала свои аргументы и я обязательно вам отвечу

 

Нагрузка в режиме ХХ на двигатель практически нулевая. Где-то читал, что сам по себе "голый" движок на ХХ вырабатывает всего 100-200 Вт мощности. Ну и, разумеется, плюс кондей/генератор/помпа, если он не "голый". В любом случае копейки. Температура в цилиндрах низкая, дизели на ХХ даже свою рабочую температуру не способны поддерживать. Этими обстоятельствами активно пользуются продавцы чудо-присадок, демонстрируя эффектные экспонаты в виде движка, работающего со снятым картером насухую. 

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

2. Перегрев катализатора и соответствующее этому снижение его ресурса

 

Если нагар - вопрос спорный, было бы интересно увидеть ссылки, то вот с  процитированным фрагментом вы, мягко говоря, погорячились.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Летом или в тёплую погоду грею примерно минуту, зимой в холода, машина в паркинге грею до 50 градусов и в путь,  но не сильно газую. Добавлю что паркинг здорово экономит время, ведь лопата , щётка и  скребок лежат в багажнике и пользуюсь ими очень редко.

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 14:03, krafts сказал:

...чем холоднее мотор , тем он более приемистый , чем более прогрет - тем тупее....

В - 20 если газануть ощущение что +20 лошадей

Тогда с какой целью прогревают моторы автогонщики?

Не иначе, как затупить хором?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 14:35, bc---- сказал:

Если нагар - вопрос спорный, было бы интересно увидеть ссылки, то вот с  процитированным фрагментом вы, мягко говоря, погорячились.

Ссылку на какой аргумент вам нужен?

С каким процитированным фрагментом я поторопился?

Ссылка на сообщение
  12.01.2016 в 19:16, krafts сказал:

Сейчас камни в меня полетят... Но я в таком случае грею 15 мин минимум.

Зачем камни? Греть то решает каждый сам, сколько.... Вопрос то в глобальной необходимости...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...