Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если в Московском климате, стекла не отогреваются на хх, то в условиях сильных морозов, ждать наверно придется несколько часов.

[/quot

 

Вы что в слепую двигаетесь в московском климате?

 

Можно дискуссии придать смысл, если определить позиции, оставив разговоры о стёклах, кто-где живёт и т.п, конкретно о моторе:

- завожу и по-газам;

- завожу и даю погреться.

Я не даю по-газам, хоть бы оказался в Сибири или Ташкенте, поэтому отношу себя ко второму случаю.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение

Вы что в слепую двигаетесь в московском климате?

 

Можно дискуссии придать смысл, если определить позиции, оставив разговоры о стёклах, кто-где живёт и т.п, конкретно о моторе:

- завожу и по-газам;

- завожу и даю погреться.

 

завожу и по газам на все деньги.

Ссылка на сообщение

на дворе -2 - 4 а машина долго греется полюбому хотя усё исправно - видать такая уж Фиесточка у меня

На Гольфе 2 был жара хоть веники в бардачке вози

Реально при - 37 сидел в футболке )))

Ссылка на сообщение

греть надо хоть 5 минут...хотябы с целью чтоб масло закачалось по нормальному в движку...а потом по тихой без нагрузки...пока непрогреется хоть более менее..греется поскольку не только движка ну и коробка и подвеска..для движке хорошо жидкое масло для тех кто не любит или кому некогда греть...я зимой 0w20 лью греется быстро и бывает что НАДО быстро куда нить ..минуту потарахтю и потихоньку еду до светофора там в пробке и догреваюсь...))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Машина стоит в гараже, завёл, выехал, закрыл ворота и потихоньку поехал.

Пока доехал пол-километра до трассы - равномерно прогревается и двигатель, и коробка, и ходовая.

Но и морозов сильных у нас нет, в гараже -5 в феврале.

Летом вообще не грею, пока ворота закрываешь - обороты х/х падают до 700. Но до трассы всё-равно еду не торопясь.

Ссылка на сообщение

Да просто вваливать не нужно до тех пор, пока двигатель хотябы до 80 не прогреется.

остальное на любителя.

но минуты 2-3 разогнать масло по движку не помешает даже самому современному мотору с 0w20.

Ссылка на сообщение

но минуты 2-3 разогнать масло по движку не помешает даже самому современному мотору с 0w20.

+1

А в -35 минут 7-8 (+вариатор прогреется и т.п.)

Ссылка на сообщение

угу, у владельцев акпп там свои танцы с бубном.

лично я грею пока стрелка не тронется, это гдето 50 градусов

Ссылка на сообщение

А какая связь между температурой двигателя и температурой вариатора (АКПП)?

Можно и час греть, а толку?

 

А когда двигатель прогреется, некоторые "рвут" с места на холодной коробке и ходовой.

Греть надо всё вместе в неторопливом движении.

Ссылка на сообщение

А какая связь между температурой двигателя и температурой вариатора (АКПП)?

на некоторых машинах контур охлаждения акпп связан с системой охлаждения двигателя, греем двигатель - греем акпп

Ссылка на сообщение

на некоторых машинах контур охлаждения акпп связан с системой охлаждения двигателя, греем двигатель - греем акпп

как правило, теплообменник открывается только после достижения критической температуры коробкой. В остальных случаях - контуры независимы.

Ссылка на сообщение

как правило, теплообменник открывается только после достижения критической температуры коробкой. В остальных случаях - контуры независимы.

А у меня всегда циркулирует масло с акпп через теплообменник в радиаторе охл. Так же есть теплообменник масла в двигателе и охл. жидкости. Отсутствие разности температур жидкостей (особенно в дизеле) имхо залог его долгой жизни.

Зы: Всегда грею свой дизель. Даже в +30. А зимой пока термометр до первого деления, а давление масла не упадёт с 6ти до 4-3.5б.

Ссылка на сообщение

А какая связь между температурой двигателя и температурой вариатора (АКПП)?

 

на некоторых машинах контур охлаждения акпп связан с системой охлаждения двигателя, греем двигатель - греем акпп

Именно!

 

Можно и час греть, а толку?

Не надо час, а вот на практике при серьезных морозах БОЛЬШАЯ разница в работе варика после 1 мин. и после 7-8 мин. прогрева!

P.S. Одно дело ехать из гаража -5, и другое дело с улицы утром в -35 ;)

Ссылка на сообщение

помню лет 15 назад пели по радио;) в германии мужику проехавшему больше лимона км на фв гольф дали новое авто и спросили как вам это удалось? Один из ответов был - я всегда грел двс.

Ссылка на сообщение

помню лет 15 назад пели по радио;) в германии мужику проехавшему больше лимона км на фв гольф дали новое авто и спросили как вам это удалось? Один из ответов был - я всегда грел двс.

Так то рекорд вроде у Мерседеса с ОМ616 вроде как 4,5 миллиона километров пробега испанский таксист намотал :rolleyes:

Сейчас особо не погреешь, соседи сразу в полицию позвонят и штрафам не обрадуешься, слышал неоднократно такие истории. Так что живем в правовом заповеднике и пока можем себе позволять, то что в капстранах уже запрещено

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...