Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Азат Д писал:

Не смущает, так как  на практике  работает.

 

Если не смущает перепад 150 градусов на стенке цилиндра, то почему смущает перепад в пару десятков градусов при подмешивании холодного антифриза?

Ссылка на сообщение

Все спорят без привязки к месту проживания! Я грею до 40-45С охлаждайки. Летом это 1-1,5 мин., зимой до 5 минут. Проехал за всю жизнь более 500 тыс км. Ни одной машины по причине задиров - не ремонтировал.

Ссылка на сообщение

У меня за 5мин согреется с -30 напимер до 0,если стоять на месте. Машина долго в семье, уже 6 лет, и жалеть ее никто не собирается ))

Ссылка на сообщение
  loljeene писал:

Мне вот всегда было интересно как вы в городе катаетесь на низких оборотах? Если город свободный то это постоянный стоп старт со светофора, а там двигатель каждый раз раскручивается до 4-5.5 тыщ оборотов, чтобы с потоком ехать. Может это особенность вариатора конечно, на автомате не ездил.

 

городской темп в Питере, позволяет не переключатся выше 3 т.об. так автомат решает, думаете все гоняют а пол? Если крутить 4-5 т.об. то это сплошное нарушение ПДД и перерасход. На 6-ти ступках так, переключают на эконом режиме. Может на совсем слабых моторах вариаторе и крутит высоко, у меня не так Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 13:17, optogan сказал:

городской темп в Питере, позволяет не переключатся выше 3 т.об. так автомат решает, думаете все гоняют а пол? Если крутить 4-5 т.об. то это сплошное нарушение ПДД и перерасход. На 6-ти ступках так, переключают на эконом режиме. Может на совсем слабых моторах вариаторе и крутит высоко, у меня не так

Питер плоскота, там даже горок нет. Вот Иркутск и Владивосток другое дело. Про ПДД бред. Движок раскручивается до достижения 80 км/ч. Потом из спорт режима в экономичный и обороты уже небольшие
Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 13:33, loljeene сказал:

Питер плоскота, там даже горок нет. Вот Иркутск и Владивосток другое дело. Про ПДД бред. Движок раскручивается до достижения 80 км/ч. Потом из спорт режима в экономичный и обороты уже небольшие

80 по городу круто,. Выезжаю из двора и сразу в пробку минут на десять , там и прогреется двигатель , но стоит прогрев на -20 ниже двигатель не остывает зимой.
Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 16:10, TT865BE сказал:

но стоит прогрев на -20 ниже двигатель не остывает зимой.

 

Если на улице под сороковник, то далеко не факт при этом, что между прогревами масло в картере, да ещё если и ветерок присутствует, не прихватится до -30-35. Датчик сигналки ведь наверняка на головке блока, укрытый от всех ветров...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 16:46, Вадим_69 сказал:

Если на улице под сороковник, то далеко не факт при этом, что между прогревами масло в картере, да ещё если и ветерок присутствует, не прихватится до -30-35. Датчик сигналки ведь наверняка на головке блока, укрытый от всех ветров...

Не ну когда минус на улице грею салон до температуры чтоб стекла не мерзли , а пока плюс на улице , алгоритм простой сел завёл поехал . Ну масло конечно по сезону . 0w30 зимой (вчера поменял) 5w30 летом .
Ссылка на сообщение

Грел, грею и дальше буду греть. Летом в жару грею пару минут, летом без жары до пяти минут, зимой приходится греть до часа в зависимости от минусовой температуры, живу в районе крайнего севера уличная стоянка, зимой прогрев зависит только от АКП не прогреешь не поедешь.

P.S. Установлена  Webasto, но в сильный мороз не очень то помогает, высаживает аккумулятор только успевай следить, иногда приходится выходить и заводить в ручную с ключа, тока автопуска не хватает и каждые 2 месяца заносить аккум домой для подзарядки.

На своих двух ВАЗах по моим наблюдениям если летом не прогревать, то начинают греметь ролики(подшипники) натяжителя ремня ГРМ, если прогревать, то перестают греметь, как связан грохот подшипников с прогревом не знаю, может такое качество подшипников.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение

Вот кто заводит и сразу едет, говорят типа под нагрузкой быстрее прогреется. Но ведь на прогревочных оборотах при пуске он и так под нагрузкой работает, гоняет густое масло и всю холодную систему(ведь зимой расход больше, значит нагрузки больше, потому что все холоднее), ведь если при пуске холодного двигателя сразу програмно опустить обороты до холостых, то он наверняка заглохнет. А тут ему ещё нагрузку дают, сразу едя.

Ссылка на сообщение

 

 

  Азат Д писал:

Вот кто заводит и сразу едет, говорят типа под нагрузкой быстрее прогреется. Но ведь на прогревочных оборотах при пуске он и так под нагрузкой работает, гоняет густое масло и всю холодную систему(ведь зимой расход больше, значит нагрузки больше, потому что все холоднее), ведь если при пуске холодного двигателя сразу програмно опустить обороты до холостых, то он наверняка заглохнет. А тут ему ещё нагрузку дают, сразу едя.

Для примера: у маня расход на хх прогретого авто 0.9-1 л\ч. Так при утреннем старте такой расход достигается значительно раньше нежели стрелка температуры приблизится к номинальному положению.  Это говорит о том что внутренние потери пришли к номиналу, а мотор еще не прогрет. 

Да и понятно уже что грелки по утрам это сугубо индивидуальный характер эксплуатации. Мне в нашем регионе и моем расположении незачем греть, и морозы не те, и выезд из района не на автобан и пр. Пока ребенка в сад против потока, там и прогреется.

Если бы морозы у нас были под 40 то понятно что грел бы, а так -20 неделя максимум.

Ссылка на сообщение
  30.10.2017 в 06:00, Азат Д сказал:

Вот кто заводит и сразу едет, говорят типа под нагрузкой быстрее прогреется. Но ведь на прогревочных оборотах при пуске он и так под нагрузкой работает, гоняет густое масло и всю холодную систему(ведь зимой расход больше, значит нагрузки больше, потому что все холоднее), ведь если при пуске холодного двигателя сразу програмно опустить обороты до холостых, то он наверняка заглохнет. А тут ему ещё нагрузку дают, сразу едя.

Нет не глохнет, на моём авто в морозы вообще прогревочных почти нет, и в книжке сказано что надо сразу начинать движение, но не давать оборотов выше 3000.

Поэтому в сильные морозы приходится педалькой самому держать 1200-1400, иначе очень долго не идёт тёплый воздух и стёкла замерзают.

Ссылка на сообщение
  30.10.2017 в 08:04, KotKamelot сказал:

Нет не глохнет, на моём авто в морозы вообще прогревочных почти нет, и в книжке сказано что надо сразу начинать движение, но не давать оборотов выше 3000.

Поэтому в сильные морозы приходится педалькой самому держать 1200-1400, иначе очень долго не идёт тёплый воздух и стёкла замерзают.

Что значит что прогревочных почти нет?

Значит такой мотор, надо делать что в инструкции написано.

Ссылка на сообщение
  30.10.2017 в 06:40, optogan сказал:

Для примера: у маня расход на хх прогретого авто 0.9-1 л\ч. Так при утреннем старте такой расход достигается значительно раньше нежели стрелка температуры приблизится к номинальному положению. Это говорит о том что внутренние потери пришли к номиналу, а мотор еще не прогрет.

Да и понятно уже что грелки по утрам это сугубо индивидуальный характер эксплуатации. Мне в нашем регионе и моем расположении незачем греть, и морозы не те, и выезд из района не на автобан и пр. Пока ребенка в сад против потока, там и прогреется.

Если бы морозы у нас были под 40 то понятно что грел бы, а так -20 неделя максимум.

0.9 л на холостом? Значит у вас не энергоэффективный двигатель. У меня на Гранте 0.8л, на опеле у знакомого видел 0.7л о6 до них и грел. Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
  30.10.2017 в 08:18, Азат Д сказал:

0.9 л на холостом? Значит у вас не энергоэффективный двигатель. У меня на Гранте 0.8л, на опеле у знакомого видел 0.7л о6 до них и грел.

Сравнил с грантой, может у него 3 литра твин турбо бмв?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...