Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

От конструктива двигателя, конечно, многое зависит. Есть разные способы посадки и фиксации поршневого пальца, например. Недопустимо однозначно опровергать необходимость приведения тепловых зазоров в состояние, близкое к рабочему, перед приложением нагрузки на агрегат. А рабочую температуру ДВС - все свою знают ...

Напомню: температура жидкого азота почти минус 196°С, с применением его получают неподвижные соединения, посему, считаю разумным как можно больше сократить разницу температур между озвученной и нормальной рабочей температурой ДВС перед движением.

Ссылка на сообщение

Ну понятно же, если на драйве, это не холостой ход.

У меня есть автонейтраль, 5сек на драйве со скоростью 0, и расход падает до состояния как на N. Раньше автоматы на драйве всегда внатяг стояли, щас экономичные примочки есть.

Говорю же на Х.Х.

Проще поверить чем вынуждать меня объяснять что я имел в виду

Ссылка на сообщение

Для примера: у маня расход на хх прогретого авто 0.9-1 л\ч. .....

Странно, на Вектре с таким же ДВС, расход на ХХ около 0,7 л/ч

 

И зимой его фиг прогреешь на ХХ.

Сколько раз уже пытался ради эксперимента, нифига.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Странно, на Вектре с таким же ДВС, расход на ХХ около 0,7 л/ч

 

Не показатель, на крузах с акппс моего форума у кого 1 и 1.1 норма. Я ещё в лидерах. Так комп считает, сравнивать надо один авто а не один мотор.
Ссылка на сообщение

Не показатель, на крузах с акппс моего форума у кого 1 и 1.1 норма. Я ещё в лидерах. Так комп считает, сравнивать надо один авто а не один мотор.

Так я разве спорю?

 

Просто написал для информации

Ссылка на сообщение

Нестандартный вопрос про сравнительный износ при запуске холодного двигателя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/page-748?do=findComment&comment=1051113

Ссылка на сообщение

была 8 лет Cerato LD с двигателем G4ED, в морозы ниже -20С очень долго прогревалась, 15-25 минут до отрыва стрелки температуры с 50С (но грел всегда, даже летом пару минут масло разогнать)

нынешний авто в подписи, тоже грею всегда, правда прогревается он замечательно, в -30С за 15 минут ОЖ уже 70-80С

Ссылка на сообщение

Летом грею  примерно минуту.

Зимой при -25 грею 7 мин. при -37 12-15 мин. медленно не выше второй передачи и максимум 2900 об. на очень жидких проверенных маслах 0W-20 субару и хонда банки жестянки. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

грею до того момента когда обороты не опустятся до рабочих, это примерно 45-50 гр., по времени, зимой в -20 град. около 10-15 минут, потом нетропливый выезд из дворов что бы прогрелась АКПП и трансмиссия

Ссылка на сообщение

Максимальное время прогрева - не более 15 минут в силу ряда объективных и субъективных причин... 

Ссылка на сообщение

Не так давно исследовал этот вопрос, про прогрев и утверждения некоторых блогеров, про его ненужность. Нарыл немало интересного, но все не перескажешь. Поразил конечно американский журналист, который реально оказался объективным и не постыдился через неделю после выхода первой своей статьи, выпустить вторую с разъяснением и более взвешенной позицией. Если бы наши так реагировали на письма читателей, цены бы им не было. 

Пересказывать долго, кто желает може глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=ZozKc25rEr0

 

Ссылка на сообщение
02.03.2020 в 00:21, Pechnik сказал:

грею до того момента когда обороты не опустятся до рабочих, это примерно 45-50 гр., по времени, зимой в -20 град. около 10-15 минут, потом нетропливый выезд из дворов что бы прогрелась АКПП и трансмиссия

бензин в трубу. 

 

Простой аргумент. Вот машина которая не прогревалась по утрам. Просто заводил и ехал в любое время года.

(исключение сильные морозы, когда садится на сидение холодно и руль держать руками невозможно - чисто ради своего комфорта.)

torcon.jpgСравнение torcon Toyota Curren 3s-fe Часть 2.gif

 

Вы видите где нибудь там повышенный износ двигателя по металлам железо-алюминий?

 

Не нужно ничего прогревать, если у вас современный двигатель оснащенный системой впрыска топлива. (карбюраторные копейки в счет не беру).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Не нужно ничего прогревать, если у вас современный двигатель

двигатель M16A далеко не современный, а моё мнение не изменно, прогревать нужно. Есть рабочая температура, надо к ней стремится. Кроме того полно знакомых кто так же разделяет мнение что прогревать не стоит, сел и поехал, ремонтируются они чаще тех кто прогревает. Комфорт тоже не маловажен, оппять же ритуал, завести обойти авто, стряхнуть снег, почистить лед, протереть фары... Прогретая машина и едет по другому. Нет, меня не переубедите, да и не нужно, каждый сам решает за себя.

Ссылка на сообщение

Я 17 лет на этой машине проездил. Сейчас ей 26 лет. Она до сих пор ездит нормально. 

Pechnik да я и не хочу вас переубедить. Грейте если много лишних денег :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...