Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ValeRus сказал:

ну и как тут с тэном?
418d6315b80b.jpg

В чём проблема? Поставил ближе к окну и кинул провод. Сам живу в многоэтажке. Если получается недалеко от окна поставить, всегда провод кидаю. Это проще и надёжнее, чем сигналка и тарахтящиё в -40,,-50 авто. Я на такие морозы даже клему скидываю, если много дней стоять будет.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

 Я на такие морозы даже клему скидываю, если много дней стоять будет.

А как быть с закрыванием машины на замки, тем более, если они электрические (ЦЗ)?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Поставил ближе к окну и кинул провод. Сам живу в многоэтажке.

А можно фото из твоего окна сделать и где твоя машина стоит?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ValeRus сказал:

А как быть с закрыванием машины на замки, тем более, если они электрические (ЦЗ)?

Закрыл авто, потом отсоединил и закрыл капот. Когда надо ключом открыл дверь. У меня так.

9 этаж..зачем тебе фото? Под твоим окном даже место вон есть)

Провод кидаю обычно, когда нужна машина, если утром нужна то вечером подцепляю и утром вкл в розетку, пока умываешься греет двс, этого хватает чтобы завести мотор как летом практически. Если стоит несколько дней, то убираю чтобы не болтался с окна.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Понятно. Ещё такой вопросик по АКПП: при заводке ДВС рычаг находится в положение Р, а если его перевести в положение N, это как то повлияет на более легкий запуск ДВС, типа, как на МКПП, когда мы педалью выжимаем сцепление перед заведением ДВС?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ValeRus сказал:

Понятно. Ещё такой вопросик по АКПП: при заводке ДВС рычаг находится в положение D, а если его перевести в положение N, это как то повлияет на более легкий запуск ДВС, типа, как на МКПП, когда мы педалью выжимаем сцепление перед заведением ДВС?

Запускать надо на нейтрали конечно. Потом можно включить Д и держать на тормозе, так типа прогревается коробка немного на ХХ. Но я честно не спец по АКПП..мысли вслух.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ValeRus сказал:

Понятно. Ещё такой вопросик по АКПП: при заводке ДВС рычаг находится в положение Р, а если его перевести в положение N, это как то повлияет на более легкий запуск ДВС, типа, как на МКПП, когда мы педалью выжимаем сцепление перед заведением ДВС?

 

Двигателю при запуске абсолютно без разницы в каком положении селектор АКПП - в "Р" или "N". 

А если в радиаторе ДВС есть теплообменник трансмиссионногр масла, то прогревание газованием на "D" бесполезная трата времени.

Изменено пользователем Alex-70
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex-70 сказал:

прогревание газованием на "D" бесполезная трата времени

Может на "Р" или"N"?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Может на "Р" или"N"?

И на этих тоже!))

Просто вторая часть поста была не к приведенной цитате, а предыдущей реплике.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ValeRus сказал:

Понятно. Ещё такой вопросик по АКПП: при заводке ДВС рычаг находится в положение Р, а если его перевести в положение N, это как то повлияет на более легкий запуск ДВС, типа, как на МКПП, когда мы педалью выжимаем сцепление перед заведением ДВС?

Насколько знаю, паркинг - та же нейтраль, только с зацепом звезды. Тч,разницы...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Бензиновые моторы прогреть ещё реально зимой. Если пускаю свой дизель без Вебасто, то мне и 20-25 минут не хватит что бы стрелка температуры ОЖ пошла вверх . Речь о нынешней зиме ( погода -15 -22) .  Поэтому, завожусь , в параллель включаю отопитель ( 5квт) и через 3-4 минуты начинаю движение.  Стрелка ож поднимается минуты через 2-3 после начала движения. Через 3км и ещё 5-7 минут ож выходит на рабочую . Масло конечно ещё холодное.  Резко не газуем, еду в пенсионерском режиме до выхода ОЖ на рабочую температуру. Никаких картонок или одеял на зиму не использую. Пробег пока 150.000 расход масла небольшой есть . За интервал 5000 или 250-270 часов ( около 300 Грамм ) .

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Никаких картонок или одеял на зиму не использую.

А почему?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

А почему?

Сверху одеяло не закинуть ( интеркуллер у хайлюкса над клапанной крышкой стоит ) , а перекрывать картоном радиатор, считаю кощунством . Ведь машина на ходу прогревается нормально. А на холостых ( заслонка перед радиатором ) не поможет . + Ещё силовой бампер закрывает обдув радиатора немного ( листы снизу и по краям глухие ( меньше снега и грязи налетает в подкапотку). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Сверху одеяло не закинуть ( интеркуллер у хайлюкса над клапанной крышкой стоит ) , а перекрывать картоном радиатор, считаю кощунством . Ведь машина на ходу прогревается нормально. А на холостых ( заслонка перед радиатором ) не поможет . + Ещё силовой бампер закрывает обдув радиатора немного ( листы снизу и по краям глухие ( меньше снега и грязи налетает в подкапотку). 

Не убедительно, но это твое личное мнение. Вот когда ты в -25....-30 едешь, то машина на ходу стынет, картонка перед радиатором как раз и помогает ОЖ нагреваться. Насчёт автоодеяла, есть немного положительного ощущения, что оно как бы сдерживает немного тепло, но совсем немного. А вот картонка...:good2:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Не убедительно, но это твое личное мнение. Вот когда ты в -25....-30 едешь, то машина на ходу стынет, картонка перед радиатором как раз и помогает ОЖ нагреваться. Насчёт автоодеяла, есть немного положительного ощущения, что оно как бы сдерживает немного тепло, но совсем немного. А вот картонка...:good2:

То, что одеяло сверху сдерживает тепло , согласен . Через ноздрю на капоте видно убегающее тепло мотора). -25 и ниже в Самаре бывает . По трассе, да , бывает выдувает мотор ( больше 110 обычно не езжу ) .  включаю подогревать в параллель и все нормально.  Но, я езжу 90% в городе , поэтому выдувания на скорости меня почти не затрагивает . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...