Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При городской эксплуатации нужнее одеяло, при трассовой - картонка. На очень крайнем Севере - комбо.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Сверху одеяло не закинуть ( интеркуллер у хайлюкса над клапанной крышкой стоит ) , а перекрывать картоном радиатор, считаю кощунством . Ведь машина на ходу прогревается нормально. А на холостых ( заслонка перед радиатором ) не поможет . 

Площадь радиатора рассчитана на +50 и горку с прицепом. Если перекрыть 2/3 радиатора картонкой, то не перегреешь зимой никак, но холодный воздух сам движок будет меньше обдувать. Так что у меня прямо противоположное мнение- ездить зимой без картонки- глупость. Кстати, для какого то Пежо с огромной мордой даже была штатная заглушка части облицовки радиатора.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, and2949 сказал:

При городской эксплуатации нужнее одеяло, при трассовой - картонка. На очень крайнем Севере - комбо.

Да как бы не крайний Север, а широта Парижа, но короткие поездки. Ниже -5 картонка на полрадиатора+ лист теплоизоляции под капот.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

На очень крайнем Севере - комбо

и на Среднем Урале тоже

Ссылка на сообщение

Чистокровный Японец. NISSAN SUNNY 2002 года.Зимой. Грею минут 10 с автозапуска, двигатель QG15DE чугунный блок. Прогревается быстро. По сравнению с Тигуановским 2.0 TDI без вебасто , просто сказка! Вышел из подьезда, сел в теплый салон,включил D и поехал.  

Всех Форумчан с наступающим Новым Годом! Удачи, Здоровья, и Всех Благ!!!!

Изменено пользователем Dark Welder
Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

Да как бы не крайний Север, а широта Парижа, но короткие поездки. Ниже -5 картонка на полрадиатора+ лист теплоизоляции под капот.

У меня на мерсе обдувом движка занимается гидромуфта с довольно таки большой крыльчаткой. Свыше 60 градусов, ее клинит с коленом и далее она имеет те же обороты, что и движок. В минус 35-40, большому и толстому чугунному движку трудно набрать рабочую температуру в городских условиях и сложно ее поддерживать на холостых. Картонка и войлок, немного улучшают ситуацию, такая вот заводская конструкция. По сути выбор стоит между w40 и войлок или маловязом + войлок и картонка, выбрал второй вариант. 

Ссылка на сообщение

Машина с вечера пятницы стояла без подогревов при температуре -25-30С. Сегодня завел с ключа с выжатым сцеплением только со второго раза. Стартер крутил бодро, возможно как обычно в более теплые дни, но вот движок сразу не завелся почему-то, и потом около машины был какой-то неприятный запах. ХЗ от чего это.

Ссылка на сообщение

Запах от того, что топливо при первом не удачном пуске не воспламенилось, а  вылетело в трубу при втором запуске. А масло какое по вязкости залито?

Ссылка на сообщение

На своем авто и на авто супруги(солярис) при первых отрицательных температурах полностью закрываю морду авто и одеяло под капот. При слабоотрицательных температурах перегревов не замечено - температура ОЖ по эльму составляет в диапазоне 96-103 гр. (веста). Борюсь за каждый положительный градус зимой - последние морозы (до минус 44-45 гр.) в очередной раз показали правильность принятого решения - в машине Ташкент. 

Ссылка на сообщение

Грею пока курю...или снег отряхаю  ...За это время ..не больше 5 минут ...температура поднимается 45 --50гр. и вперед без фанатизму ...:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ValeRus сказал:

А масло какое по вязкости залито?

 Кастрол суперкар А 0W-20

Ссылка на сообщение

Расскажу про свои авто:

 

В целом не грею, завел, прогревочные упали (зимой быстро падают), снег смахнул и поехал потихоньку. Газ в пол, понятное дело, не жмешь. Коробка (берем вольву) сама прогревает все - передачи переключает с бооооольшой задержкой зимой (но не раскручивает до отсечки, а она вместе с электронной педалью газа работает, т.е. жмешь газ, а он не реагирует особо, коробка держит на ходу (на 1,2, 3 передаче) где то 2000-2500 (если уж сильнее придавить, то на пониженную сбросит и обороты, как обычно увеличатся), прогревая себя и двиг (заложено в мозгах коробки, ибо началось после обновления прошивки на нее). Но, это у меня справедливо где то до минус 10-15. Если ниже, завожу, пока умылся\побрился, авто прогрелось норм. Порог заводимости (у авто в целом) - 35 (антифриз до -35), но умудрялся без проблем заводить и в -38! и это на Shell HU 5w30. Причем заводилась без проблем, ну да, стартер крутил чуть дольше, но завелось норм (антфриз кстати не замерз). Но это было до покупки шнура к авто) А теперь я просто включаю авто в розетку и нагреватель греет антифриз (можно еще доработать (оригинальными средствами), чтобы и салон грело, правда жрет 500-800 вт\ч, а греть надо где то 2 часа при  -20 и греет до +20-30 антифриз)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
21 час назад, Euro сказал:

Lacoste, о какой точно Вольво идет речь?

Роли не играет. Двиг B5204T8 Коробка айсин 6 ступеней. Антифриз оригинал, он до -35, что явно на нем указано. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Делал изложение нормативки по данному вопросу:

 

Все автомобили, выпускаемые на дороги РФ должны отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». К нему прилагается список стандартов, выполнение которых на добровольной основе обеспечивает выполнение самого регламента. Среди прочих ГОСТ Р 53840-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Методы испытаний», который ссылается на ГОСТ 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования».

В данных стандартах перечислены условия подготовки двигателей к принятию нагрузки. То есть фактически описана процедура прогрева двигателя. И согласно требованиям указанных ГОСТов, проводятся испытания тех моделей двигателей, которые установлены в автомобилях, колесящих по территории РФ.

Для начала найдите таблицу, в которой указано время работы двигателя до принятия нагрузки:

·      при температурах выше -20°С – не более 8 минут;

·      при температурах выше -30°С – не более 10 минут (с применением устройств облегчения пуска).

Это время включает в себя только работу на холостом ходу, до начала движения.

Как определяют, что времени прошло достаточно и нагрузку можно давать?

Это делается на специальном стенде, имитирующим работу двигателя на автомобиле. И двигатель на прямой или высшей передаче за время, не превышающее указанное выше должен принять нагрузку: «С моментом не менее 50 % от максимального при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному моменту по внешней скоростной характеристике двигателя».

Упрощая можно сказать, что двигатель считается достаточно прогретым, когда он выдает 50% крутящего момента от горячего двигателя. Вот тогда и можно начинать движение. Но в реальной жизни крутящий момент никак не замерить.

Потому берем критерий, который сработает для всех: при прогреве двигатель должен реагировать на движение педалью акселератора. Понятно, что начинать движение, пока холостые обороты не упали ниже оборотов, необходимых для начала движения, – нельзя.

В общем-то этим требованиям должен удовлетворять двигатель любого автомобиля. Потому утром завели автомобиль, дождались пока для начала движения необходимо будет нажать педаль акселератора, и можете ехать. Судя по максимальному времени прогрева двигателей, указанному выше, 5 минут для этого вполне хватит.

Публиковал здесь https://pchela.news/news/detail/5949

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...