Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, знаток сказал:

Я дам - На такси дешевле.  :yes:

таксисты?

400 руб. утром, 400 руб. вечером, в чем выгода?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hant86 сказал:

При работе ДВС несколько минут после запуска на ХХ достаточно, чтобы прогреть ЦПГ до приемлемой температуры, достаточной чтобы начать движение. Не надо себе голову лишними страхами забивать.

Достаточно-приемлимо и прочее - как-то всё туманно, без конкретики. С инженерной точки зрения - чем дальше от расчётных характеристик, тем ближе ремонт. Для меня это ясно как белый день. Если положено 90гр. - извольте соответствовать. Иначе, как обычно это происходит, начинается поиск виновных и заканчивается на базаре авто.ру.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ValeRus сказал:

Тогда хрень тут не пишите, таксисты...

 

Я раньше 2-3 раза за зиму на автобусе ездил.  Даже некоторое  удовольствие от этого получал.   :)

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

Я раньше 2-3 раза за зиму на автобусе ездил.  Даже некоторое  удовольствие от этого получал.   :)

На автобусе трэш конечно, но 2 раза за зиму прокатиться на такси - карма не испортится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Достаточно-приемлимо и прочее - как-то всё туманно, без конкретики. С инженерной точки зрения - чем дальше от расчётных характеристик, тем ближе ремонт. Для меня это ясно как белый день. Если положено 90гр. - извольте соответствовать. Иначе, как обычно это происходит, начинается поиск виновных и заканчивается на базаре авто.ру.

Это Ваши страхи..не более. Если двс уже работает, то для него нет разницы ехать на 1-2 передаче с оборотами 2000 или молотить впустую на ХХ  900-1200об. Я лично еду сначала на 1 передаче метров 300, потом на 2й  пока не прогреется до 50-60*.  Это минимальные нагрузки на двигатель, но прогревается быстрее и следовательно износ меньше, чем пол часа молотить на ХХ.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Это Ваши страхи..не более. Если двс уже работает, то для него нет разницы ехать на 1-2 передаче с оборотами 2000 или молотить впустую на ХХ  900-1200об. Я лично еду сначала на 1 передаче метров 300, потом на 2й  пока не прогреется до 50-60*.  Это минимальные нагрузки на двигатель, но прогревается быстрее и следовательно износ меньше, чем пол часа молотить на ХХ.

 

раньше, когда то давно так можно было.. 

Сейчас из двора в трафик плотный выпадаешь . Как получается так и давишь.   Поэтому когда морозы были -8 -10   во дворе тарахтел минут 5 ,  что бы масло хотя бы теплее  нуля стало . 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ValeRus сказал:

400 руб. утром, 400 руб. вечером, в чем выгода?

 

Если залить свечи в  -40  то выгода почувствуется. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

На автобусе трэш конечно, но 2 раза за зиму прокатиться на такси - карма не испортится.

Сургут не позволяет 2 раза за зиму ездить на маршрутках.

Ссылка на сообщение

Hant86 считаю, что ХХ - один из вреднейших режимов работы ДВС, но нагружать холодный механизм - это ещё хуже.

Но вы правы, у каждого свой мир и убеждения. Кому нравиться поп, а кому попадья...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

На автобусе трэш конечно, но 2 раза за зиму прокатиться на такси - карма не испортится.

 

Да наоборот нету трэша. Вместо того чтобы греть 25 мин машину - 2 мин до остановки. через 5-15 мин уехал. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

Если залить свечи в  -40  то выгода почувствуется. 

Дизель 

Ссылка на сообщение

В нашей северной стране надо поощрять эл. подогрев сертифицированный в ДВС. Розетки ставить платные в доступном месте возле домов, а то во дворе молотят день и ночь машины пол зимы...двигатели убивают и воздух загрязняют бесполезными выхлопами.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

ValeRus у вас там вроде розетки на стоянках и эл.тэны?

Я уже в этой теме фото автостоянки выкладывал. Вот когда сын жил в ЕКБ и у него в доме был тёплый подземный паркинг, вот это весчь была конкретная...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dx643 сказал:

Сейчас из двора в трафик плотный выпадаешь . Как получается так и давишь

Я выезжаю и в правом ряду еду как мне надо..никому ничего не должен. Несколько минут и поехал в обычном режиме..проблемы не вижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...