Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вот никак не пойму: о чём спор? :)

Если есть возможность зимой запустить мотор из дома, например, с сигналки, то почему бы этого не делать??? Это ж просто УДОБНО - садиться самому (и ребенку, например) в теплую машину, за теплый руль...

Даже если нет дистанционного запуска, то наверняка есть на машине сугроб, или стекла обледенели - вот и несколько минут на чистку... Мотору от этого плохо точно не будет! Как и коробке! Жалко бензин? Но, во-первых, его не так много и уйдет на ХХ, во-вторых, на непрогретом моторе в движении расход ГОРАЗДО больше, чем на прогретом, так что в реале экономия мизерная. Вдобавок, согласен с Gubkin, на месте узлы прогреваются более равномерно, чем под нагрузкой...

Тут все ссылаются на анализы, где нет износа. И здесь тоже много нюансов. Приведу парочку зимних UOA на маслах одного уровня. Вот здесь заводил и в -33, и часто ехал практически без прогрева:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11093

А вот здесь после предыдущего нелучшего UOA весьма бережно относился к авто, всегда грел 5-10 мин., постоянный автозапуск по температуре двига на -18:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11570

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Уважаемый если вы не в теме по двигателям,то это не значит что я пишу глупости. Может для Алма-Аты не актуально если вдруг там зимой + ,а для тех у кого зимой морозы это реальность,но Вы не грейте и газуйте побольше-двигателю это на пользу :laugh:

Херня все эти прогревы - это я тебе, как алматинец рассказываю. Не первый год в алмате морозы зимой за -30, а этим летом в июне снег выпадал и мы в горнолыжных куртках гуляли. Нои и летом частенько за 40 бывает. По существу, ни разу не видел, чтобы от недогрева мотор кончился - на бмв мотор прогревал только для того, чтобы руль поворачивался, салон погрелся и компьютер меньше всякого писал. На японских машинах этой дурью заниматься смысла нет - моторы быстро прогреваются и в салоне тепло уже через пять минут.

 

 

Ссылка на сообщение

Вся суть в том, что пока мотор сдохнет, машина к тому времени будет уже в пятых руках. Так что, я за автозапуск, потому что это просто удобно.

Ссылка на сообщение

,Земеля, а зачем ключ? Там достаточно чипа одного. А их необученных как грязи. Или есть нюансы, коих я не знаю?

Ссылка на сообщение

Да и вобще автор темы спрашивал не про расход а про то нужно ли греть само масло в движке перед движением... У меня в обще получается как, завожу, туда сюда, смел поскоблил от льдышек, сел, тронулся на 2-й скорости еду на хлостых так км 2, в итоге уже теплая машина при выезде на большую дорогу.

Ссылка на сообщение

Зимой грею с пульта только для того, чтоб в холодную машину не садиться, личный комфорт дороже.

Ссылка на сообщение

На японских машинах этой дурью заниматься смысла нет - моторы быстро прогреваются и в салоне тепло уже через пять минут.

Вот как раз поэтому на японской машине в морозы лучше пользовать автозапуск ;) И в тёплую машину садиться!

А вот на некоторых "экологичных" европейцах точно смысла нет - мотор и салон на малых оборотах хрен прогреются...

Ссылка на сообщение

Поддерживаю машина создана для вашего комфорта и ее эксплуатации прежде всего, а тут получается предмет обожания и прогревы ради призрачного сохранения двигателя.

Ссылка на сообщение

Но бывает иногда что физически пока не прогреешь не получиться ехать, стекло в корке льда, в салоне надышешь все запотеет, так и приходиться иногда греть до победного. Не ради мотора, а ради того что бы видеть куда едешь:)

Ссылка на сообщение

@vergaser, как и старые карбюраторные пока не прогреешь она не едет... Они кстати и виноваты в стереотипе что и сейчас надо всю современную технику греть.

 

Я согласен в принципе с теми кто греет без фанатизма - надо же лобовое растопить, запотевание убрать, может кому то коробку немного надо погреть, может просто хочется усестся в теплое кресло. Не критикую! Просто иногда вижу баб которые греют свои матизы по 10-20 минут, просто потому что муж так сказал, и самый прикол - они только что 15 минут назад приехали - сходили в магазин и двигатель греть не нужно. Вот этот дибилизм надо выбивать из людей.

Ссылка на сообщение

@vergaser, как и старые карбюраторные пока не прогреешь она не едет...

Ауди/ФВ и Опель конца 70-х и начала 80-х карбюраторные прекрасно ехали сразу после запуска. И моторы Ауди/фв тех годов немцы в Германии считали образцом надёжности и долговечности. Греть машину на стоянке там уже тогда было не принято. Может быть, именно это и сформировало у меня в своё время отношение к стояночному прогреву.

А Жигули таки да, не ехала.

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...