Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вопрос!

в масло попадает бензин, или даже правильно- топливо

оно там растворяется и остаётся? при прогретом моторе не испаряется из него?

спасибо за ответ! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

вопрос!

в масло попадает бензин, или даже правильно- топливо

оно там растворяется и остаётся? при прогретом моторе не испаряется из него?

спасибо за ответ! :rolleyes:

Ответ в посте 248.

 

Добавлю: зимой t масла за поездку 10-15 км может быть около 80С, так что даже легкие фракции топлива могут в масле задерживаться и накапливаться. Поэтому очень желательно периодически проезжать по трассе в течение одного часа хотя бы.

Ссылка на сообщение

tabachka, в моем бензине сделанном из газа (Сургутский газоконденсат) как ты думаешь много тяжелых фракций?

А фик знает... может, и есть чуток, как издержки в процессе. Химики даже пластмассу из газа делают (про водку молчу) :)

Я имею ввиду, что видно по анализу масло падает по вязкости в зимний период на 1 еденицу

Ну я про что и говорю, что даже значительное количество посторонней хрени может не отразиться существенно на вязкости.

как бы на износе все нормально никаких проблем.

А это главное :)

Ссылка на сообщение

Мифы зимней эксплуатации автомобиля

 

http://www.zr.ru/content/news/604006-sl ... =main-page

 

НУЖНО ЛИ ГРЕТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МОТОРЫ?

ЧЕМУ РАВЕН ОДИН ХОЛОДНЫЙ ПУСК?

НУЖНО ЛИ ПОДЗАРЯЖАТЬ НОВУЮ СОВРЕМЕННУЮ БАТАРЕЮ?

НЕ ОПАСНА ЛИ УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЕМКОСТИ?

СТОИТ ЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ БАТАРЕИ ПЕРЕХОДИТЬ НА КОНСТРУКЦИЮ AGM?

ЗАВИСИТ ЛИ ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ОТ ТОКА?

КАК ВЫБРАТЬ ПУСКОВЫЕ ПРОВОДА, ЕСЛИ БАТАРЕЯ ПОДСЕЛА?

МОЖНО ЛИ ПУСТИТЬ МОТОР ЧЕРЕЗ ГНЕЗДО ПРИКУРИВАТЕЛЯ?

ЧТО ЛУЧШЕ – ТОСОЛ ИЛИ АНТИФРИЗ?

МОЖНО ЛИ ДОБАВЛЯТЬ В ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ВОДУ?

ОПАСНЫ ЛИ ДЛЯ АНТИФРИЗА ГЛИЦЕРИН И МЕТАНОЛ?

МОЖНО ЛИ С ПОМОЩЬЮ АНТИГЕЛЯ РАЗМОРОЗИТЬ ЗАСТЫВШИЙ НА МОРОЗЕ ДИЗЕЛЬ?

ЧТО ЖИЖЕ: СИНТЕТИКА ИЛИ МИНЕРАЛКА?

ПОЧЕМУ ОМЫВАЙКА ЗИМОЙ «НЕ ТЕЧЕТ»?

 

НУЖНО ЛИ ГРЕТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МОТОРЫ?

Расхожий миф: НЕТ, не нужно! Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел и поехал…

Между тем двигатели современного BMW по сути ничем не отличаются от «победовских»: всюду есть и кольца, и подшипники. И поршни там нагреваются по одному и тому же алгоритму: днища набирают температуру от рабочего тела довольно быстро, а вот зоны канавок, контактирующие с холодным цилиндром, «запаздывают». Возникают большие перепады температур, а с ними – запредельные напряжения. И канавки для колец могут «обидеться» на того, кому захочется на ледяной машине лихо стартануть из сугроба или с ходу «сделать» кого-то на более дешевом авто…

Еще один нюанс: чем сильнее форсирован мотор, тем больше нагружены подшипники. Стало быть, они более требовательны к качеству смазки. А все разговоры о том, что у новых моторов якобы принципиально иная конструкция – миф. Если, конечно, говорить о ДВС, а не о электромобилях…

Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть! Хотя бы минуту, пока смахиваем снег и все такое. Потом можно потихоньку трогаться, дабы не травить соседей своими выбросами Евро-4 – так мотор прогреется быстрее. Но при этом не стоит сразу же давить на правую педальку до упора.

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение

Подобный тахометр есть и на бмв м серии - там и коробки-роботы больше трех подряд активных-светофорных стартов не дадут сделать, соблюдают температурный режим.

Ссылка на сообщение

у меня пока машина не прогреется комп отключает 4ую передачу автомата, берегет. Типа я завожу и еду сначала на 3х передачах, когда машина прогреется прямо на ходу происходит переключение с 3 на 4ую.

 

Но это все не говорит о том что нужно прогревать стоять.

Ссылка на сообщение

Вот оно че, - а все думаю чего коробка не переключается на четвертую при холодных-зимных стартах, не знал. :-)

Ссылка на сообщение

да это во всех японцах давно. К примеру если у тебя заклинит термостат на большом круге и температура ОЖ упадет - комп тебе рубанет 4ую :D Будешь ехать по трассе на 3х передачах, как будто ты овердрайв включил. Много бензы уходит...

Ссылка на сообщение

Может 4-я не включается как раз с целью быстрейшего прогрева, т.к. обороты на 3-й передачи будут повыше

 

P.S.

на 3х передачах, как будто ты овердрайв включил

Овердрайв выключают (без обид :drinks: )

Ссылка на сообщение

@Sour, ну да o/d off загорается на табло, если ее нет то ничего не горит - поэтому по русски включается :D А по косоглазому выключается.

Ссылка на сообщение

Спортсмены тоже разогреваются перед серьезными нагрузками.

:D какие спортсмены имеются ввиду: те что создают аварийные ситуации на японских свистоперделках в пределах дорог общего пользования или те которых по каналу евроспорт показывают?
Ссылка на сообщение

Скрытый минус начинать движение на холодном двигателе - патрубки на радиаторы.

Они дубовые на морозе, а двигатель при движении перемещается относительно кузова, на котором и расположены эти радиаторы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...