Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это ж скоко надо времени двигателю молотить на ХХ, чтоб патрубок нагреть...

А я то гадаю. зачем в некоторых термостатах дырдочки сделаны... теперь понятно :)

Ссылка на сообщение

Мда, это-ж сколько минуса надо чтобы армированный патрубок задубел так чтобы начать разрушаться? Не, ну при -50 где-нибудь на севере наверное актуально, а иначе - что-то сомнительно. Хомуты плохие могут сопливеть по морозу, это да, т.к. если хомут г - то сколько его не затягивай - он только резать патрубок будет а не подтягивать, умельцы под такие хомуты изоленту мотают.

Ссылка на сообщение

:D какие спортсмены имеются ввиду: те что создают аварийные ситуации на японских свистоперделках в пределах дорог общего пользования или те которых по каналу евроспорт показывают?

Ну так то,я имел в виду качков,прыгунов,бегунов,шахматистов и.т.д. :) А те что на "свистоперделках" у нас скорее всего только мозг хорошо греют,а авто не уверен. :) По поводу "греть или не греть",я до сих пор считаю что зимой прогрев обязателен(хотя бы 5 минут)особенно в -30. :)

Ссылка на сообщение

я до сих пор считаю что зимой прогрев обязателен(хотя бы 5 минут)особенно в -30. :)

Ну в -30 уже минут 10 желательно ;)

Сегодня в -35 ехал по трассе. При работающей наполовину от максимума (!) печке мотор вышел на рабочую температуру только через 30-40 км при скорости 100 км/ч, при 80 км/ч и ниже, одно деление температуры сбрасывалось (как и потом по городу). Перед поездкой грел минут 15 с дистанционного запуска (пока собирался), в основном из-за вариатора и теплого салона...

Ссылка на сообщение

...Сегодня в -35 ехал по трассе. При работающей наполовину от максимума (!) печке мотор вышел на рабочую температуру только через 30-40 км при скорости 100 км/ч, при 80 км/ч и ниже, одно деление температуры сбрасывалось (как и потом по городу). ..

У меня также два дня температура была ниже -30гр. и также катал по трассе(400км) и по городу. Но температура, после прогрева, стояла как вкопанная, вне зависимости от скорости на трассе(до 150км/час) и в городе, хотя печка с вентилятором работали на полную мощность. (Масло 0W-30). Она и летом при +37гр. у меня на трассе при такой же скорости и в городских пробках стоит как вкопанная. Может не работает что-нибудь?

По теме - всегда прогревал и прогреваю сейчас от 1 до 10 минут(пока снег обметаю), в зависимости от окружающей температуры. Картонки никогда не ставил, поскольку пока не вижу необходимости.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

У меня также два дня температура была ниже -30гр. и также катал по трассе(400км) и по городу. Но температура, после прогрева, стояла как вкопанная, вне зависимости от скорости на трассе(до 150км/час) и в городе, хотя печка с вентилятором работали на полную мощность. (Масло 0W-30). Она и летом при +37гр. у меня на трассе при такой же скорости и в городских пробках стоит как вкопанная. Может не работает что-нибудь?

Не, всё вроде работает... И летом температура тоже как вкопанная. Имеет значение, имхо, следующее:

1. Всё ж -35 - это серьезно :) , это даже не -30. При таком минусе на ХХ вообще до рабочей температуры не прогревается.

2. Возможно, при 150 км/ч махом бы прогрелась, но зимой с такими скоростями не езжу, да и штрафы щас не детские ;) Ехал 100-110 км/ч, варик держал обороты под 2 тыс. Трасса была пустая, резких обгонов почти не было, шел на круизе. Как только в населенных пунктах снижал до менее 80 км/ч (1.5 тыс. оборотов), температура на одно деление прыгала вниз...

3. Уже писал это в разных темах: на 0w20 медленнее прогревается мотор, и легче двиг "соскакивает" с рабочей температуры (при малых оборотах или "шпарящей" печке). На 0w30 такого не было (т.е. все было как у тебя на 0w30). Всё ж, видимо, за счёт лучшей текучести/циркуляции и теплопроводности двадцатки лучше охлаждают движок. Опять же из-за более низкой теплоемкости (в сравнении с тридцатками/сороковками) они быстрее охлаждаются в картере при движении в морозы... Зато как на 0w20 заводится в эти самые морозы! :up:

 

Да, картонки тоже никогда не ставил: ни на лансере, ни на Ауте. Лишнее это на японцах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

блин, единственный косяк езды без прогрева, сразу, это то, что кондер сцобако не включается. Ну точнее автоматика не включает, потому шо движок не прогрелся ( а с такой погодой как у нас седня (ливень целый день) без кондера ехать печально

Ссылка на сообщение

@DIman, у меня тоже климат не начинает обдув что бы двигатель не охлаждался печкой пока прогревается, но правда у меня он через минуту включается уже. Я просто минимальный обдув принудительно ставлю в таких случаях что бы не запотевало окно. У меня это кнопками у тебя крутилками наверное.

Ссылка на сообщение

@DIman, у меня тоже климат не начинает обдув что бы двигатель не охлаждался печкой пока прогревается, но правда у меня он через минуту включается уже. Я просто минимальный обдув принудительно ставлю в таких случаях что бы не запотевало окно. У меня это кнопками у тебя крутилками наверное.

Не, у меня кондер не кондерит пока пихло до 50гр не прогреется (минимум).

 

@DIman, да с вашей погодой сейчас реально греть надо! Благо у тебя запуск уверенный с новым АКБ :))

Это да, а знаешь какой у меня аккум? Бош S4 :))) :))) :)))

Ссылка на сообщение

температура стояла как вкопанная, вне зависимости от скорости на трассе. Она при +37гр. стоит как вкопанная.

Особенности Ниссановских приборов. +- 200С не показывает.

Ссылка на сообщение

@DIman, слушай а ты именно про кондиционер говоришь или про включение обдува просто? Я про обдув... Кондер то у меня сразу включается.

Ссылка на сообщение

@torcon, Про кондер. обдув у меня включать когда угодно можно, правда при такой погоде включенный обдув особо не отбирает тепла от двигателя. А вот кондер не включится пока 50 градусов минимум не будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...