Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При -30 салон надо греть и о себе (комфорте) заботиться - хорошие моторы на культурных маслах так же через минут пять уже готовы к нормальной работе. Читай, нехрен зря небо коптить - здоровая техника сразу начинает работать правильно и прогрев разве, что добавляет комфорта. Конченые же агрегаты хоть запрогревайся - им лучше не станет как бы. :-)

Ссылка на сообщение

тут спорить не буду!

матиз греется очень медленно(приводил пример)а вот вольво очень быстро прогревается при любой температуре...

Ссылка на сообщение
матиз греется очень медленно(приводил пример)а вот вольво очень быстро прогревается при любой температуре...
в вольво наверняка установлены тены для подогрева ОЖ, это уже чуть ли не обязательная комплектация всех современных авто
Ссылка на сообщение

Вы блин любые темы подбором заоффтопите ьез наказаний видимо ни как, да?

 

Часть сообщений http://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-masljannii-offtop/page__st__5625

другая http://www.oil-club.ru/forum/topic/9995-daewoo-nexia/page__pid__250120#entry250120

 

а так как отвечали в одном сообщении разным людям то получилась чехарда.

Ссылка на сообщение

Т.е. при -22 можно не греть?

Конечно - сразу в путь (если заведётся) на "полном газу", это же Пежо, который сделан по "сверх-нано-супер-турбо технологии".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Из своего опыта: даже при -20 и ниже прогреваю на месте не более 3-4 мин. (максимум), но перед стартом (у меня мкпп) всегда кратковременно поднимаю обороты до 2-2.5 тысяч, смазываю мотор таким образом, заодно оцениваю работу двигла (по звуку и ощущениям), после еду с минимальной нагрузкой некоторое время. На данный момент 5w30 c3 залито.

Ссылка на сообщение

На не прогретую не наваливать. 911-й порш недавно

накрылся, наваливали на не прогретом масле, при

этом Тож уже в норме. Мотор застучал. Задиры на гильзах, мотор

разобран, замена поршневой и т.д.

Масло было М1 0w40...

Ссылка на сообщение

Проще всего на Subaru: пока синяя лампочка не погаснет (думаю, градусов 40-60), ехать не рекомендуется.

Ссылка на сообщение

Проще всего на Subaru: пока синяя лампочка не погаснет (думаю, градусов 40-60), ехать не рекомендуется.

У меня на Тойоте то же синяя лампочка охлаждающей жидкости - бесит! хочется видеть температуру...

Ссылка на сообщение

хочется видеть температуру...

У меня тож лампочка, но температуру скоро увижу:ТЕРМОМЕТР))) Прилеплю датчик снаружи мотора, и откорректирую показания по угасанию синей лампы.
Ссылка на сообщение

Аналогично и на ниссановских пузотёрках: яркая синяя лампочка до +550С.

на свежих годах(тиида 2013) вроде уже нет никаких синеньких.., только перегрев.

Ссылка на сообщение

хочется видеть температуру...

Если есть OBD2, то никаких проблем. Хоть Мультитроникс, хоть ELM327 с софтом на выбор - у Вас в онлайне не только температура ОЖ.

И даже голосом скажет, что двигатель прогрет.

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение

Проснулся, за окном -46, думаю надо бы погреть пару минут :D

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Проснулся, за окном -46, думаю надо бы погреть пару минут :D

А может лучше в ларёк за коньячком? ;)

Ссылка на сообщение

такие вот наблюдения.. Поменял перед зимой термостат, теперь машине пофигу сколько на улице, при -25 завожу, грею 2 минуты, еду сперва не выше 1500 потом не выше 2000, как только стрелка достигла нижней черты температуры - дальше еду нормально. Так вот, в таком режиме через 3-4км машина уже прогревается. Той зимой, при не очень рабочем термостате, не могла и после 10 прогрется толком..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...