Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.01.2014 в 04:59, DIman сказал:

грею 2 минуты, еду не выше 1500 потом не выше 2000, в таком режиме через 3-4км машина прогревается.

Diman Это очень долго!

Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 06:03, Legion777 сказал:

Diman Это очень долго!

В -25? Мне кажется, наоборот, быстро... :)

Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 04:34, Вадим_69 сказал:

А может лучше в ларёк за коньячком? ;)

 

Ну это я образно, машина уже неделю не функционирует, шланг на гуре не выдержал, хотя машина была прогрета, а градусов было на 10 больше :)

Те кто ездят в такой мороз натуральные экстремалы, никакие ухищрения не помогут избежать потерь, список возможных проблем даже перечеслять не буду, автомобиль просто не расчитан на такие условия эксплуатации, сегодня пришлось аккум на пару минут воткнуть, так у меня оплётка на кабеле плюсовом разлетелась как пластмасса при попытке её отогнуть в сторону, упоры капота сдохли сразу. Для себя сделал вывод ниже -35 вперёд на общественный транспорт и нефиг машину насиловать.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 05:29, mikong сказал:

@DIman, через 3-4км прогревается до рабочей температуры?

 

У меня, например, так чере км-полтора прогревается до рабочей температуры.

Не вижу смысла греть мотор на маловязких маслах при скромных морозах (до -30).

Ссылка на сообщение

@Gaffer, а ты сядь в салон при скромных -30, возьмись за ледяной руль - а там, глядишь, и смысл появится :D

Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 12:01, Вадим_69 сказал:

В -25? Мне кажется, наоборот, быстро...

Ну не знаю про КИА, но Х-Трейл в -30 пока курил, да не спеша снег стряхнул (минут 10) на ХХ уже тёплый воздух из "дулок" идёт, а стрелка температуры у первого деления (полпути до нормы). Если снега на авто нет, покурил и держать 1.500 об\мин - 5-7 минут и можно в путь - два термостата делают своё дело однако.

Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 05:29, mikong сказал:

@DIman, через 3-4км прогревается до рабочей температуры?

да, через 3-4 км она уже полностью прогрета.

 

  29.01.2014 в 12:56, Legion777 сказал:

Ну не знаю про КИА, но Х-Трейл в -30 пока курил, да не спеша снег стряхнул (минут 10) на ХХ уже тёплый воздух из "дулок" идёт, а стрелка температуры у первого деления (полпути до нормы). Если снега на авто нет, покурил и держать 1.500 об\мин - 5-7 минут и можно в путь - два термостата делают своё дело однако.

за 10мин на Хх у меня машина прогреется до рабочей температуры (на холостых)

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 12:58, DIman сказал:

за 10мин на Хх у меня машина прогреется до рабочей температуры (на холостых)

В минус 30? Так это ж отлично!

Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 12:56, Legion777 сказал:

Ну не знаю про КИА, но Х-Трейл в -30 пока курил, да не спеша снег стряхнул (минут 10) на ХХ уже тёплый воздух из "дулок" идёт, а стрелка температуры у первого деления (полпути до нормы). Если снега на авто нет, покурил и держать 1.500 об\мин - 5-7 минут и можно в путь

Всё аналогично...

При -25 до первого деления шкалы греется минут 5 на ХХ, полностью прогревается минут за 10. Если ехать сразу - километров через 5-7...

При -30 до первого деления минут 7-8, полностью на ХХ прогревается минут за 15.

При -35, если ночь без автозапуска, до первого деления минут 10, полностью на ХХ вообще не прогревается - одно деление не достает :( (печка при этом на малых оборотах). Полностью в -35 прогревается только на трассе при 100 км/ч (1.9 тыс. оборотов) километров через 10-15. В городе редко полностью прогревается ниже -35.

С автозапуском в -35 утром всё быстро, легко и непринужденно :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  29.01.2014 в 12:46, Вадим_69 сказал:

@Gaffer, а ты сядь в салон при скромных -30, возьмись за ледяной руль - а там, глядишь, и смысл появится :D

:-) ну да, про комфорт в салоне я уже писал - тут про мотор речь как бы. Надо срочно выезжать, например, - завел, уселся и поехал, нечего зря небо коптить.

Ссылка на сообщение

@DIman, так у тебя отлично прогревается авто...я по городу (погода же у нас с тобой практически одинаковая :drinks: ) за 10 км с горем пополам до 80-85 прогреваю :( но это походу из-за антифриза (не буду говорить какого), я его летом линул и удивился...во думаю классно авто меньше грееться...пришла зима вот вам и классно :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...