Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может правильнее сказать, что бедная смесь сгорает при более высокой температуре, а не имеет более высокую температуру горения?

Смесь сгорает в печке или сама горит?

Уже давно дошел

От шайтан, был не прав :(

Однако свистелки-перделки, а как на практике

На холостом ходу двигатель FSI работает с использованием только одной трети дозы, необходимой для поддержания работы бензиновых двигателей с обычным впрыском топлива для впускного коллектора.
На 3л бензиновом 6цилиндровом двигателе бмв, летом, прогретом, расход без перделок 0.8л/ч, на этом 4цилиндровом может кто либо подтвердить хотябы 0.3л/ч.?

Боюсь что инженеры сами фигеют от того что написали манагеры...

Ссылка на сообщение

 

Однако свистелки-перделки, а как на практике

На 3л бензиновом 6цилиндровом двигателе бмв, летом, прогретом, расход без перделок 0.8л/ч, на этом 4цилиндровом может кто либо подтвердить хотябы 0.3л/ч.?

Боюсь что инженеры сами фигеют от того что написали манагеры...

Если от мотора "отцепить" при работе на холостом ходу КПП и все навесное - то при "чистом" сравнении примерно так и будет ,но на практике разрыв не столь внушителен,хотя и довольно заметен :rolleyes:
Ссылка на сообщение

 

это тоже уже не ново, Mazda делает прорыв с новой технологией Skyactive со степенью сжатия до 14,0 : 1,0 :up:

 

http://blogs.automob...ctiv-12133.html

Ссылка на сообщение

А мне зимой греть на холостых приходится. Авто на улице стоит. Зимой, хоть вымораживай ее с вечера хоть не вымораживай, стекла все равно утром изморозью затянуты - приходится на холостых отогревать.

У меня Фабия на ХХ очень слабо/долго греется, поэтому не жду, когда печка очистит стекло, а использую размораживатель стекол.
Ссылка на сообщение

@fromin, что используешь? Не жаль денег на него? Я как то пользовался раньше - стоит дорого, флакона не долго хватает, толку мало (может такие пользовал).

Ссылка на сообщение

Мне на зиму хватает двух-трех флаконов. Использовал разные, Хорс, по-моему Кери, сейчас вроде Астрохим (не помню, надо посмотреть в машине), все примерно по 100 р флакон. Но мне все они попадались примерно одинаково вонючие, поэтому после использования на стекло, несколько минут еду на рециркуляции. Вот если бы найти с более нейтральным запахом, не жалко и 500 р. отдать за флакон.

Ссылка на сообщение

как так ребят,если не греть ресурс вроде снижается,движки так часто губят вроде,особенно когда валят сразу не по детски.По моему в мануале написано греть даже,если не ошибаюсь.

греть,это в смысле дать работать на щадящем режиме,прежде чем ехать (то есть на ХХ)

а не в смысле нагреть машину,т.к. многие почти не греются на хх

 

всегда жду пока опустится до 1000 хх ,то есть несколько минут,2-5мин грею

Ссылка на сообщение

всегда жду пока опустится до 1000 хх ,то есть несколько минут,2-5мин грею

А если выше 1000 и не поднимаются (то есть отсутствие прогревочных оборотов), но 2-5мин тоже грею (методом кирпича).
Ссылка на сообщение

,2-5мин грею

Пять минут,только польза,а дальше не спеша...

И всё будет ОК! :good:

Ссылка на сообщение

У меня в инструкции на нексию с её древним мотором, черным по белому - прогрев мотора перед началом движения летом - не менее 1мин, зимой - не менее 3-х минут. А вот в инструкции к современному фиату ничего не сказано.

Ссылка на сообщение

Не знаю, я конечно не умнее инжинеров, но всегда, что летом, что зимой грею мотор. Стою до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку еду.

Ссылка на сообщение

Не знаю, я конечно не умнее инжинеров, но всегда, что летом, что зимой грею мотор. Стою до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку еду.

+1 в мануале лансера написано прогревать до снижения оборотов до 1000 и начала движения стрелки температуры.

Ссылка на сообщение

Не знаю, я конечно не умнее инжинеров, но всегда, что летом, что зимой грею мотор. Стою до тех пор пока стрелка температуры не сдвинется с места, потом потихоньку еду.

Поддерживаю! :bravo: У меня тазик,но стараюсь и его не мучить. Греюсь летом и особенно в зимнее время.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю!

тоже грею зимой и летом до отклонения стрелки температуры до красной зоны

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...