Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SergeyG,

Смазка лучше ????

За счёт оборотов?

За счёт не сгоревшего топлива?

Уже 100500 раз обмусолена тема ХХ.

Износ ДВС(не важно прогрет или нет) на ХХ не меньше чем на оборотах выше 4000, + нагар на впускных клапанах.

Исключение может быть составляют авто у которых электро маслянный насос, но это уже авто другого класса ;)

Ссылка на сообщение

Моя теория основывается на разности материалов входящих в конструкцию ДВС ( о чем писал выше ) 

 так как они имеют разные коэффициенты Т-ых расширений 

 И посему считаю , что при отрицательных т-ах сопряжения не оптимальны 

 Из физики помню : при низких температурах металлы/  материалы сужаются , резина дубеет/твердеет  , жидкости увеличивают вязкости , вода превращается в тв вещество и увеличивается в объеме . 

 А если твердые материалы сужаются , то ..................увеличение зазоров , что ведет ...............

 Так что увеличение оборотов из вытекающих выше факторов ведет к задирам и износам . 

 Будет время напишу , что помню про поршень, меж поршневые перегородки  , камеру сгорания в своем примитивном понимании и что сам когда то видел при переборке различных ДВС 

Ссылка на сообщение

@NAK,

 Про направляющие Вам может тоже расскажу , но вот вам написал чуть выше и подумайте из чего состоит Головка , направляющие , клапана  

Ссылка на сообщение

Моя теория основывается на разности материалов входящих в конструкцию ДВС ( о чем писал выше )

так как они имеют разные коэффициенты Т-ых расширений

И посему считаю , что при отрицательных т-ах сопряжения не оптимальны

Из физики помню : при низких температурах металлы/ материалы сужаются , резина дубеет/твердеет , жидкости увеличивают вязкости , вода превращается в тв вещество и увеличивается в объеме .

А если твердые материалы сужаются , то ..................увеличение зазоров , что ведет ...............

Так что увеличение оборотов из вытекающих выше факторов ведет к задирам и износам .

Будет время напишу , что помню про поршень, меж поршневые перегородки , камеру сгорания в своем примитивном понимании и что сам когда то видел при переборке различных ДВС

 

Вы правильно понимаете физику, поэтому чем дольше ДВС остается холодным, тем больше износ включая масляное голодание на ХХ.

Конструкция большинства современных бензиновых ДВС рассчитана на обороты 2000-3500. Все что ниже или выше приводит к износу и мы с Вами ничего не можем с этим поделать.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Маслянное голодание на ХХ ????

Подробности можно?

Сравните давление масла при различных оборотах дрыгателя и Вам сразу станет все понятно. Эту особенность закладывает конструкторы для им одной ведомой цели, а результат у нас с Вами один - износ ДВС.
Ссылка на сообщение

У меня вообще все проще))))) в мазде сх-5

Плюсовая температура обороты 1.5 тыс через 30сек-1 минута, нормальные, можно ехать.

0гр заводишь после ночи, обороты 1.5 тысячи ,примерно 1-2 минуты - можно ехать.

-10 заводишь, обороты 1.7 , примерно 2-3 минуты, потом от 1.5 до 1.1 ещё 2 минуты - можно ехать.

-20 заводишь, об 2.0, примерно 2-3 минуты, потом от 1.5 до 1.1 ещё около 5 минут- можно ехать.

 

Можно и сразу поехать, но машина ругается.

Ссылка на сообщение

У меня вообще все проще))))) в мазде сх-5

Плюсовая температура обороты 1.5 тыс через 30сек-1 минута, нормальные, можно ехать.

0гр заводишь после ночи, обороты 1.5 тысячи ,примерно 1-2 минуты - можно ехать.

-10 заводишь, обороты 1.7 , примерно 2-3 минуты, потом от 1.5 до 1.1 ещё 2 минуты - можно ехать.

-20 заводишь, об 2.0, примерно 2-3 минуты, потом от 1.5 до 1.1 ещё около 5 минут- можно ехать.

Можно и сразу поехать, но машина ругается.

У моей машинки в -22 вчера при запуске 1000 оборотов и не греется на ХХ :(
Ссылка на сообщение

@NAK,

Вы не учитываете пропускную способность маслянных каналов, насосов , распылителей и фильтров запущенного масла ?

Ударные нагрузки , прокачиваемость и поворачиваемость учитываем ?

Далее вечером отпишусь

Ссылка на сообщение

Мазда и ниссаны на месте прогреваются у меня достаточно быстро. Быстрее всех микра. До рабочей температуры через 15-20 минут примерно.

Ссылка на сообщение

@NAK,

Вы не учитываете пропускную способность маслянных каналов, насосов , распылителей и фильтров запущенного масла ?

Ударные нагрузки , прокачиваемость и поворачиваемость учитываем ?

Далее вечером отпишусь

Так ведь Вы опять в точку!

я уже писал выше, чем дольше ДВС холодный, + ХХ - тем выше износ.

Ссылка на сообщение

Вечером постараюсь рассказать о поршнях и кшм, вы наверняка не в курсе об их конструктивных особенностях .

Уеба-в в поддых легкоатлету он быстрей не победит без разминки .( лирическое отступление)

Ссылка на сообщение

Рассказывать как устроен поршень не стану - см тырнет 

 Изложу свое понимание , может оно не верное 

 Топливовоздушная смесь сгорает в камере сгорания , то тем-ра достигает около 2000-3000 градусов 

 Для этого нужно с поршня ( и не только )  отводить тепло , как оно отводится  изучаем самостоятельно , но у некоторых ДВС , это еще форсунка , которая прыскает  на дниже поршня масло  , которое отводит значительное количество тепла 

 Поршень нагревается не равномерно , так его составляющие - это и поршневые кольца и меж поршневые перегородки , последние как раз и лопаются от чрезмерных нагрузок от несоответствующего бензина и от перепада температур поршня , стенок цилиндров , колец , холодного топлива , которое не полностью сгорает 

 

чо то задолбался писать ,  прикинул лист-два кратенько выйдет ,  в общем мне плевать греете вы там или нет 

Ссылка на сообщение

Рассказывать как устроен поршень не стану - см тырнет 

 Изложу свое понимание , может оно не верное 

 Топливовоздушная смесь сгорает в камере сгорания , то тем-ра достигает около 2000-3000 градусов 

 Для этого нужно с поршня ( и не только )  отводить тепло , как оно отводится  изучаем самостоятельно , но у некоторых ДВС , это еще форсунка , которая прыскает  на дниже поршня масло  , которое отводит значительное количество тепла 

 Поршень нагревается не равномерно , так его составляющие - это и поршневые кольца и меж поршневые перегородки , последние как раз и лопаются от чрезмерных нагрузок от несоответствующего бензина и от перепада температур поршня , стенок цилиндров , колец , холодного топлива , которое не полностью сгорает 

 

чо то задолбался писать ,  прикинул лист-два кратенько выйдет ,  в общем мне плевать греете вы там или нет

 

Вот опять правильно написали, только объясните себе и нам, чем хуже или лучше, если автомобилист завел, 5 мин погрел, выехал с парковки и через 500 м встал в пробку и катится со скоростью 15 км/ч от того, кто прогревает 20-30 мин, потом выезжает с парковки, проезжает 500 м и встает в пробку и катится со скоростью 15 км/ч ;)
Ссылка на сообщение

суть - пока кто то греет, кто то за это время доехал до точки назначения. Износ тот же.  Но кто то уже на месте, а кто то только начинает движение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...