Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Писал всегда, что активно пользуюсь общественным транспортом

У нас эл транспорт новый и в нём тепло и кондеи летом работают . Двигаться надо , что б гиподинамию не заработать и прочие заболевания . Погода шикарна 12-14 градусов , солнце светит .

Ссылка на сообщение

Не грею ваще и не собираюсь.

 

Хотя если быть точным, то грею на ходу с малыми нагрузками :)

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Через 20 лет, все ездят на электромобилях и продолжают греть как деды завещали :D Ладно понял я в меньшинстве... :)

Ссылка на сообщение

Ладно понял я в меньшинстве...

в основном не грею совсем, только если нужно чтоб лобовое оттаило) пока проблем с CFNA (11т.км.) нет.

ранее и калину 8 клоп совсем не грел, тоже за 50т.км проблем не было.

ещё ранее калдину с 3S тоже не грел и тоже без проблем

ленивый наверно)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Через 20 лет, все ездят на электромобилях и продолжают греть как деды завещали :D Ладно понял я в меньшинстве... :)

А чо, сразу после заводки идешь топить в пол? Ну как то все равно непорядок :)

Ссылка на сообщение

там в основном "работают" анализы со многих машин и за длительный период наблюдения людей, эксплуатирующих такие масла, а не досужие домыслы.

а в этой теме не работают? насколько я понимаю анализы у большинства круглогодичные, те зимние прогревы учитывают!?

в руководстве же тоже пишут - для обеспечения наилучших топливно-экологических характеристик. по прогреву тоже - экология...

 

так или иначе убить мотор на соврменных маслах гораздо сложнее чем если бы зимой ездить не грея на МС20...

но так же у меня есть примеры и не один, загубленных моторов на автозапуске в морозы на 5-40 маслах, товарищ на дизеле был очень опечален тем что не учел что в картере масло не успевает прогреваться, а терможатчик на головке блока совсем не учитывает это, в результате после холодов упало давление и стружка....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 


Прогрев перед поездкой  -54
В Сургуте зимой тоже всегда грел когда ниже -25/30, иначе пальцы к рулю примерзают и стёкла не прозрачные)
Ссылка на сообщение

я проголосовал так "Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому." Потому что реально иногда не поедешь стекло лобовое в инее например... или залез после чая и надышал что запотело сразу. Иногда бывает жидкость АКПП так замерзает что не схватывает и машина не едет - приходится постоять. А так когда сильных морозов нет стекло чистое, завел и попер. Анализы я делал - нормально все. 

 

в принципе если сложить голоса за 

Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому. 

Да грею 1-2 минуты и поехал 

Нет, не грею. Завел и сразу поехал. 

 

что по сути один ответ - практически не грею - то много голосов выходит :)

 

Кстати еще читал в одном умном журнале, что свинец в отработках когда мы встречаем 1-2ppm это износ от частых запусков... То есть летом к примеру запускались реже, свинца меньше, а зимой бац в отработке 1ppm свинца - много запусков было (прогревы подзаводы обогревы итд) :) Не знаю на сколько соответствует реальности, но у нас в анализах часто такое явление :) То есть свинец 1 ppm то нет свинца... 

Ссылка на сообщение

Я грею около 1 минуты до 0, 2-3 минуты до -10, а вот при ниже -10 приходится минут 5 помолотить, т.к. ехать с запотевающим стеклом сложно.

У нас несколько дней -15-20С, так соседская Кия каждые 2 или 3 часа молотит по 10 минут. Понятно, что АКБ, видимо, слабая уже, но смысл в таком режиме 0.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Опрос не учитывает климатический период, те здесь можно отвечать 2 раза  -грею 1 минуту это лето и грею чтобы не замерзнуть - зима... и получается весь опрос сплошной ком комом...

Ссылка на сообщение

На картинке и есть тот самый умп.

Так то да, при -10 можно и минутку помолотить и ехай, а в -28 с ветром уже хз... ))

Ссылка на сообщение

Не знаю на сколько соответствует реальности, но у нас в анализах часто такое явление То есть свинец 1 ppm то нет свинца... 

может это как то связано с зимним или летним бензином.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Простите, какое неуважение, если у нас в стране (в РФ) так то штраф, за то, что стоишь с включенным двигателем во дворе больше 5минут) Не в курсе чтоль?  Любая бабуля вызовет копов и привет) И лично мне вот пофиг на других участников движения, я еду в своем правом ряду (при возможности) или в меру того, как едет авто. Но лично я 3000 рубля платить не собираюсь после жалобы какой нить бабки. Вчера завел авто, во время его прогрева (когда прогревочные обороты не спали) такое облако тумана стояло, я  аж сам чуть не офигел (про запах вообще молчу)) Обороты спали, стекло протер и в путь.

 

Для справки:

 

Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей (часть 2 указанной статьи). (с)

 

 Звонил юристам специализирующимся по ПДД 

 Закон РАБОТАЕТ  :acid:

 Ты должен предоставить 2 свидетелей и видео запись с момента запуска ДВС , а так же видео с приборной доски или средств подтверждающих работы ДВС 

 Один нюанс , хозяин авто может предоставить в качестве своего алиби сигналку с автозапуском с любой цифрой для прогрева ДВС меньше 5 минут и тут настает сложный вопрос , как Вам доказать обратное . 

 Сколько времени работала машина 5 минут или 4.55 , заглохла или что то иное 

 Завел , прогрел 4.55 заглушил , опять завел - чел ушел от ответственности 

 Надо полагать , что никто против себя в суде ............статья 51 Конституции РФ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...