Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На счёт подогрева сидений. Поставил велюровые чехлы и не разу за три зимы,  не подумал что мне нужен подогрев сидений. А когда зимой садишься в машину, где сиденья обшиты голимой синтетикой или особенно кожей, то сразу хочется включить подогрев. 

Ссылка на сообщение

Я летом грею очень мало, пару минут. Выезд из гаража, выезд на дорогу. За этот период температура доходит до 60 гр. Это если конечно условия легкие. не нагруженные. Зимой сложнее, дольше прогревается, поэтому и прогреваю этак до 0 гр по бортовому компьютеру. Но опять же, если дорога тяжелая, то грею дольше.

Мои размышления. Гидродинамическое трение. Вот подшипники шатунов - трение динамическое, а поршни в цилиндрах - граничное трение. Если в подшипниках шатунов достаточно лишь поступление наличие вязкого масла и не будет износа, то на цилиндрах будет происходить износ. И дело тут уже не просто в износе, а в сопряжении деталей (и поступление масла тоже) . При малых температурах зазоры больше - меньше контактирующая поверхность - больше давление - больше местный износ. Вопрос в каких местах это разноразмерность сильно зависит от температуры? И где границы (при какой температуре)?

Ссылка на сообщение

Ну , да пока Вы с этим парни не сталкивались и потому это для Вас не проблема , 

но это не означает , что её нет 

 Запомните только : стоит только раз заморозить хорошенько ноги с задом - оно Вам оукнется 

 Лучше профилактировать , чем лечить 

Ссылка на сообщение

Нашел анализ , для тех кто не в курсе про топливо и температурные расширения 

 Масло меняли на машине , которая постояла больше суток , прогрев ДВС был не более 10 минут при низких температурах ( точнее описать не могу за истечением продолжительного срока ) 

 Топливная система исправна , пробег на тот момент 12 тыс 

 ( анализ предоставлен дистрибьютором Фукса ) , машина товарища 

 

report_labnum_Mitsubishi ASX.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


меньше контактирующая поверхность - больше давление - больше местный износ

как? если поршень болтается в цилиндре может увеличиваться давление в зоне трения колец?   

 

Несгоревшее топливо является смазкой и в этом минусе есть свой плюс. 

Ссылка на сообщение

Ну , да пока Вы с этим парни не сталкивались и потому это для Вас не проблема , 

но это не означает , что её нет 

 Запомните только : стоит только раз заморозить хорошенько ноги с задом - оно Вам оукнется 

 Лучше профилактировать , чем лечить 

никто не призывает морозить. Либо одеваться теплее (длинный пуховик/пальто), либо на сиденье использовать толстые накидки из натуральных материалов. У меня отец - уролог с 50-летним стажем - он крайне не рекомендует мне пользоваться штатным подогревом на сиденьях на коротких, городских поездках. Лично я вообще к коже отношусь отрицательно - хоть летом, хоть зимой, хоть с вентиляцией, хоть без, и выбирал бы сиденье с обивкой из качественного велюра (как это делают японцы даже в премиум-сегменте), но в машинах с левым рулем с некоторого порога это почему-то недоступно.

Ссылка на сообщение

 

 


Топливная система исправна , пробег на тот момент 12 тыс 
ага, говно масло, говно мотор, и что? прогревая этот мотор в масло попадет меньше топлива?   или часовой прогрев позволит испариться топливу из масла и оно станет опять хорошим и можно ехать))))
Ссылка на сообщение

Нашел анализ , для тех кто не в курсе про топливо и температурные расширения 

 Масло меняли на машине , которая постояла больше суток , прогрев ДВС был не более 10 минут при низких температурах ( точнее описать не могу за истечением продолжительного срока ) 

 Топливная система исправна , пробег на тот момент 12 тыс 

 ( анализ предоставлен дистрибьютором Фукса ) , машина товарища 

 

Задам ваш вопрос: анализ один?

Ссылка на сообщение

Миша перевел тему от моторов к жопам.  Но отмерзшая задница к износу двигателя не имеет отношения. 

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька

  Для этого нужно прогревать сидлухи , как это сделать на холодном двс умане приложу . 

 Конечно же отец прав , повышение т-ры влечет и др последствия в виде увеличения инфекций , но пониженная тем-ра не лучше и застудить нужный орган плевое дело 

 Те самые тряпки тоже надо прогревать 

Ссылка на сообщение

Задам ваш вопрос: анализ один?

 

 Много делали анализов , запрашивать опять надо , до 11 числа беспокоить дистриков не стану 

Ссылка на сообщение

Задам ваш вопрос: анализ один?

 

 Аааа будут анализы с Вольво грузовиков , после праздников 

 Прогрев до 40  градусов  масла с одной машины 

 прогрев 60 градусов  масла с др машины 

 Машины 12 года по 280 тыс пробеги 

Ссылка на сообщение

 Для этого нужно прогревать сидлухи , как это сделать на холодном двс умане приложу . 

Подогрев сидений электрический.

Ссылка на сообщение

Подогрев сидений электрический.

  Спасибо что подсказал :DD , он как раз и влияет негативно на организм 

 Но на короткое время , конечно же он нужен 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...