Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это не дыра в законе, а всего лишь поблажка. По аналогии в Москве - в Москве теперь камеры (которыми тут увешаны почти все дороги) фиксируют нарушения пересечения разметки - пересек сплошную перестроившись из ряда в ряд где нить и привет - придет штраф в 500 р,. Но когда снег и разметки не видно - никто не штрафует. также и за грязные номера - езжу уже неделю с номерами, которые вообще не видно - залеплено снегом и грязью, что спереди и сзади - гайцам пофиг, ттт, хотя стоят на каждом углу, ловят бухариков за рулем.

 

 Читаем предыдущий ответ + это : 

 Здравствуйте Михаил. Вы немного не поняли ответ. Пункт 17.1 ПДД РФ я процитировал, чтобы объяснить, что согласно ПДД является «жилой зоной». «Жилая зона» это территория, въезд и выезд в которую обозначена знаками 5.21 и 5.22. Если их нет, то согласно ПДД это не считается жилой зоной и пункт 17.2 ПДД РФ на этой территории (без установленных знаков 5.21 и 5.22) в данном случае не актуален.

Ссылка на сообщение

Машина стоит в гараже. Завожу дистанционно, пока дохожу до гаража, минут 15-20 проходит, в салоне тепло, МКПП переключается легко. Если авто оставляю у дома, то грею минут 5-10 и выезжаю. Пока двиг не нагреется более, чем 70 градусов, не раскручиваю его свыше 2500 об.

Ссылка на сообщение

 Пока двиг не нагреется более, чем 70 градусов, не раскручиваю его свыше 2500 об.

Не знаю ваш стиль езды, но в теории это повышенная нагрузка на поршневую

Ссылка на сообщение

@dimcher,то есть надо в первую очередь смотреть на нагрузку на двигатель, а не на обороты. Если ты на автомате ездишь, то да, имеет смысл смотреть, на каких оборотах переключается коробка, т.к. она держит обороты пропорционально нагрузке. У человека механика - он может крутить до 2500 об/м, но нажимать при этом газ наполовину. Движку то пофигу, ты в пол топаешь на 5500 об/м или насередину на 2000 об/м, нагрузка на поршневую одна и та же.

Ссылка на сообщение

Миша перевел тему от моторов к жопам.  Но отмерзшая задница к износу двигателя не имеет отношения. 

А какая разница? То и то проблема, связанная с прогревом.

Ссылка на сообщение

Не могу уловить - почему учет требований экологии и экономии топливо всенепременно должен отразиться на ресурсе и износе двигателя? Или все тостующие в этой теме живут за Полярным кругом или в условиях резко континентального климата? Нет же - живут в средней полосе РФ, где любое 5w-XX справляется на ура и с пуском и с износом без длительного прогрева. "Длительного" - я имею ввиду более минуты летом и более 2-3 минут зимой (до -20).   

 

Поскольку зимние анализы пока не показали заметного роста износа при зимней эксплуатации в умеренной климатической зоне, то, как я понял, народ руководствуется в основном субъективными критериями в вопросе "греть- не греть" с преобладанием доводов в стиле "я (мои дети, жена, теща с собачкой) - кисейная барышня, которая не привыкла садиться в холодную машину". В итоге имеем с утра целые дворы чадящих десятками минут под окнами рыдванов и поголовно больное население.

 

Еще раз подчеркиваю - все написанное выше не касается эксплуатации в условия действительно сильных морозов.

я ни с чем не спорю, а лишь дал повод подискутировать к фразе bc про маркетинг и экологию.

 

машины всеравно не выбегают уже тех 500 тык как не напрягайся за редким исключением на старых конструкциях и технологиях. Но вся тема как отметил выше не учитывает условий эксплуатации и должна быть разделена на Летний прогрев и Зимний.

Не греть в -5С, и в -30С, думаю разница существенная

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 Читаем предыдущий ответ + это : 

 Здравствуйте Михаил. Вы немного не поняли ответ. Пункт 17.1 ПДД РФ я процитировал, чтобы объяснить, что согласно ПДД является «жилой зоной». «Жилая зона» это территория, въезд и выезд в которую обозначена знаками 5.21 и 5.22. Если их нет, то согласно ПДД это не считается жилой зоной и пункт 17.2 ПДД РФ на этой территории (без установленных знаков 5.21 и 5.22) в данном случае не актуален.

 

Михаил предлагает ездить во дворах со скоростью выше 20 км/час?

Ссылка на сообщение

как? если поршень болтается в цилиндре может увеличиваться давление в зоне трения колец?   

 

Несгоревшее топливо является смазкой и в этом минусе есть свой плюс.

Если взять два абсолютно твердых тела имеющих внешнюю и внутреннюю форму абсолютно равных радиусов, то площадь прикосновения проходила бы по всей внешней для одного и внутренней для другого тела. Но возможно и износа бы в этом случае не было бы. так как формы иделально подогнаны абсолютно без шероховатостей.

Но реальные вещи имеют не идеальную твердость и не идеальную гладкость поверхностей.

Для понимания процесса возможно прибегнуть к методу определения твердости, когда определенную силу прикладывают к телу достаточно малого размера...Остальное механика и физика твердых тел.

Для сравнения процесса между металлами можно посмотреть на обычный воздушный шарик, наполненный воздухом (с разными давлениями и округлыми формами). шарик поменьше и шарик побольше, с одинаковым давлением внутри. Оба меньшего радиуса кривизны, чем ... И надавите на оба с одинаковой силой. Посмотрите и сравните пятно контакта. Возьмите опорную поверхность равной кривизны, и снова сравните.

В металле происходит аналогично, пятно контакта - это не точка, а определенная площадь.

Ссылка на сообщение

Читаем предыдущий ответ + это : 

 Здравствуйте Михаил. Вы немного не поняли ответ. Пункт 17.1 ПДД РФ я процитировал, чтобы объяснить, что согласно ПДД является «жилой зоной». «Жилая зона» это территория, въезд и выезд в которую обозначена знаками 5.21 и 5.22. Если их нет, то согласно ПДД это не считается жилой зоной и пункт 17.2 ПДД РФ на этой территории (без установленных знаков 5.21 и 5.22) в данном случае не актуален.

В ПДд есть пункт, наверно в конце соответствующего раздела. данный пункт гласит, что требования данного раздела распространяются и на прилегающие территории и т.д.

Так же как знак дорога для автомобилей, на которой действуют все правила для автомагистрали, кроме максимально разрешенной скорости, Поэтому есть знак или нет, если это прилегающая территория, то на ней действуют определенные требования

Ссылка на сообщение

В ПДд есть пункт, наверно в конце соответствующего раздела. данный пункт гласит, что требования данного раздела распространяются и на прилегающие территории и т.д.

Так же как знак дорога для автомобилей, на которой действуют все правила для автомагистрали, кроме максимально разрешенной скорости, Поэтому есть знак или нет, если это прилегающая территория, то на ней действуют определенные требования

Наверно , слово наверно не подходит для конкретики , читаем внимательно , ни чего сам не приписал , юристы дали ответ , на др странице вы тоже не удосужились прочесть по данному факту.

Ссылка на сообщение

Михаил предлагает ездить во дворах со скоростью выше 20 км/час?

Где вы это вычитали , что бы я чего советовал

Слова юриста к изучению

В отличии от вас поступаю последовательно , обратился за советом/с вопросом к юристам , а не приплетаю не юридические термины виде : поблажек

Ссылка на сообщение

Наверно , слово наверно не подходит для конкретики , читаем внимательно , ни чего сам не приписал , юристы дали ответ , на др странице вы тоже не удосужились прочесть по данному факту.

Полистал я Ваши сообщения, переписки с лакостом. Если правильно понял, вопрос стоял в прогреве машины во дворе. Машина стоит с работающим двигателем - приравнивается к стоянке.

Что-то было указано про знаки 5.21 и 5.22 - знаки, указывающие на "жилую зону"

"5.21 "Жилая зона". Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне."

"17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."

Я же независимо от спора по прогреву машины в жилой зоне под знаками 5.21. указал на то, что и во дворах тоже самое, что и в жилой зоне. Пункт 17.4 говорит об этом.

В п. 10.2 про скорость также упоминается жилая зона и дворовая территория.

Больше в ПДД упоминания жилой зоны нет. Я вообще не понимаю, зачем так выделять и разделять жилую зону и дворовую территорию? Никакого своего индивидуального статуса жилая зона от этого не имеет. Раз это действует и не только на жилую зону. Просто жилая зона, а двор может быть не только на жилой зоне.

Я черным по белому понимаю п. 17.4, что во дворах действуют те же требования, что и в жилой зоне. Если кто-то понимать иначе - это вопрос понимания русского языка. Попробуйте п. 17.4 разложить по иному. Может я пойму в нем не то, что понимал до этого.

Моя предыдущая фраза конечно была не к Вам, и не к вопросу юриста. не воспринимайте на себя. раз уж разговор затеялся, то...

П. 17.4 я уже описал, да и в КОАПп я не нашел отдельного пункта по стоянке в жилой зоне или не в жилой зоне с работающим двигателем. Вообще это подпадает про общее нарушение правил стоянки и остановки.

Возможно суть в том, что если есть знаки 5.21. 5.22, то водитель однозначно уведомлен, что эта жилая зона, а если нет, то возможен отдельный "спор" двор это или не двор.

Так что не могу знать за юриста, почему по вопросу уклон именно на знаки 5.21, а остальное не уситывается.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

@chiefset,

 

 Не разбирался в данном вопросе , если честно  , просто наш оппонент возомнил себя очень знающим продвинутым в данной теме , с утверждениями , что есть закон , который он поверхностно изучил и не нашел в нем дыр и подвохов 

 Вся суть вопроса  это утверждение , что любое видео - есть доказательство вины того или иного лица в административном правонарушении , но не учел специфику сбора доказательной базы и как вследствие - не разобрался досконально в тонкостях ПДД п 17.2 , обращаться к юристам он не стал ,  но так как мне не составляет труда созвониться либо написать специалистам , то раскрыл тему  ПДД п. 17.2 

 Вот и все 

( да и на словах юристы сказали проще -  данный пункт ( с прогревом )  не применяется в нашем регионе, куда проще алкоголика выловить инспекторам  ) 

Ссылка на сообщение

@chiefset,

 

 Не разбирался в данном вопросе , если честно  , просто наш оппонент возомнил себя очень знающим продвинутым в данной теме , с утверждениями , что есть закон , который он поверхностно изучил и не нашел в нем дыр и подвохов 

 Вся суть вопроса  это утверждение , что любое видео - есть доказательство вины того или иного лица в административном правонарушении , но не учел специфику сбора доказательной базы и как вследствие - не разобрался досконально в тонкостях ПДД п 17.2 , обращаться к юристам он не стал ,  но так как мне не составляет труда созвониться либо написать специалистам , то раскрыл тему  ПДД п. 17.2 

 Вот и все 

( да и на словах юристы сказали проще -  данный пункт ( с прогревом )  не применяется в нашем регионе, куда проще алкоголика выловить инспекторам  )

Еще раз пробежался по Вашим сообщениям. не нашел того судебного решения. Интересно стало, как и чем мотивировалось и как. Похоже вообще не то было.

Хорошо. Оставим это так, как есть, без дополнительных разборов вопросов.

Что-то смайлы не активны, даже в расширенной форме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...