Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я все же грею. на экологию болт ложил не та у нас странна. а давать на агрегаты нагрузку без прогрева не хорошо ИМХО.

Ссылка на сообщение

я все же грею. на экологию болт ложил не та у нас странна.

+ мильён!!! в моем городе из карьера нашего градообразующего предприятия с весны этого года идет постоянно выброс сернистого газа в атмосферу, да так, что иногда просто дышать невозможно, и ничего, "Центр гигиены и эпидемиологии" говорит, что всё в пределах допустимой нормы. И к чему меня после этого могут призвать "зелёные"???

Ссылка на сообщение

Грею,до того как стрелка ож выйдет из красной зоны

обычно если стрелка в красной зоне, то это перегрев уже

Ссылка на сообщение

экология ладно личное дело каждого, вы не забывайте что прогревая авто на ходу вы точно также отьездиете свои средние 5-6 лет без проблем (я же 10 отьездил) но сьэкономите кучу денег на бензине! Конечно нужно оглядываться на мануал, если там сказано греть то грейте. У меня например на японском и есть рисунок, движение можно начинать когда стрелка перешла за первое деление. Ну то есть начала подниматься.

 

То есть ты все равно немного греешь? минуты 3-5. а вот насчет сэкономите кучу денег на бензине не совсем понимаю. на холодном двигателе вроде и расход выше раза в 2.

 

Я считаю что позиция все кругом срут и я буду срать утопическая. Надо с мелочей и начинать. Начните с себя. Подумайте о своих генетических "детях" которым это все достанется. Вам же на них не насрать? Менталитет надо менять, если народ начнет экологию немного беречь, то и у остальных более крупных будет стимул.

это несомненно правильно. и тут в первую очередь не нужно катализаторы снимать. хотя опять же в движении говорят он прогревается быстрее. вместе с тем не во всех городах есть это движение.

у нас в казани выезжая из двора я встаю в пробку (днем). и начинается толкание по пробкам. т.е. опять же работа на холостом ходу. а в движении уже при минус 10 машина у меня очень долго греется без картонки перед радиатором. км 3 по городу.

вообще летом и в некоторых случаях системы старт-стоп очень хороши для экологии.

 

Проблема на самом деле есть, например у нас в реках появился Ротан, которого раньше не было. Появился он по причине того что мы греем атмосферу - это доказано исследованиями. На севере стало теплее и он перекочевал к нам из Китая Приморья. Рыба жрет все то что жрали раньше местные рыбы + жрут якобы молодь и икру, в итоге местные рыбы скоро передохнут. У нас и так в зап. Сибири уже рыбы нет последние 8 лет - ее тупо не стало! Ротан всех добьет.

 

И в этом виноваты мы со своими генераторами Co2

 

вообще я читал что парниковый эффект был выдуман несколькими ученными чтоб отхватить хорошое финансирование. "так ли это или нет, но вышла там у них какая то неприятная история". я не профессор, не знаю. 18 - 20 процентов парниковых газов - это продукты животноводства и производства удобрений. столько же от автомобилей. столько же от заводов. и все остальное остальные сферы жизнедеятельности человека. несомненно что использовать имеющиеся ресурсы надо экономичней - они истощаются. хороший пример - новые двигатели мазды, энергосберегающие лампы и диоды, энергосберегающие масла и покрышки, то же утепление мотора на зиму. в общем вариантов много. какой выбирать нам решать. однако не стоит забывать что спрос рождает предложение - пока мы потребляем все больше бензин его цена будет расти. -это раз.

ресурсы планеты не безграничны - нефть кончится и к чему это приведет представить страшно.- это два.

нам и нашим детям, родным и близким жить в этом мире - поэтому давайте хотя катализаторы не будем снимать. не говоря о том, что может вообще перевести всю свою жизнь в более экономное-энергосберегающее русло.

 

кстати у нас вся волга засрана. и рыба пропадает от обилия хим комбинатов, и от того что водохранилища уничтожают сами реки как таковые. а уж о спуски воды после икромета я вообще молчу. в основе всех бед страны ее правительство...

 

кстати сам грею пока не перейдет на газ.

 

если где в вышенаписанном был не прав, поправьте)

 

у нас в городе с десяток предприятий, от одного химкомбината воняет так что весь город задыхается, а на севере всегда горит красная заря от оргсинтеза. но все в пределях нормы. во всем автомобили виноваты) и люди. слишком много пукают... пардон.

Ссылка на сообщение

в основе всех бед страны ее правительство...

 

полностью согласен!!! пока не будет жесткого законодательства в сфере экологии и самое главное (!!!) жесткого контроля за соблюдением этого законодательства, причём за соблюдением АБСОЛЮТНО ВСЕМИ, без исключений, с жёсткими мерами наказания за нарушения в этой сфере и ещё более жёсткими мерами наказании при выявлении коррупционных действий в этой области, ничего в лучшую сторону в экологической обстановке не улучшится.

...но я не думаю, что медведи когда нибудь будут против мёда.

Ссылка на сообщение

ну все понимаю . у меня 2 машины одна евро 3 другая 4. обе с катализаторами. но грею или нет но годовой выхлоп обоих будет курить в сравнений с одним камазом которому до балды евро и копоть и гарь чумовая.

Ссылка на сообщение

ну все понимаю . у меня 2 машины одна евро 3 другая 4. обе с катализаторами. но грею или нет но годовой выхлоп обоих будет курить в сравнений с одним камазом которому до балды евро и копоть и гарь чумовая.

 

вот я про это и говорю. решение - запретить эксплуатацию таких камазов, без исключений, а потм уже смотреть в сторону обычного автолюбителя на современном авто с катом и объёмом двига 1,1 литр

Ссылка на сообщение

Ну вот когда у вас каталик засрется так, что авто при "тапке в пол" больше 100км/ч не "поедет", я посмотрю что вы выберете: выбить его "к чертям" или купить новый за "немалые" деньги. :bravo:

P.S. Я тоже безусловно "ратую" за экологию, но боюсь мы этого чистого экологического будущего уже не увидим.

Кстати, в России есть замечательная пословица, на мой взгляд довольно точно характеризующая наш менталитет: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

Ссылка на сообщение

вот я про это и говорю. решение - запретить эксплуатацию таких камазов, без исключений, а потм уже смотреть в сторону обычного автолюбителя на современном авто с катом и объёмом двига 1,1 литр

 

так тоже рубить нельзя. сколько людей без работы останется. просто правительство должно было:

1. заставить нпз взять кредиты и переоборудовать заводы на евро 4-5-6. не фиг с ними цацкаться. у кого как не у нефтянников деньги. хотя у них же и лобби.

2. разогнать к чертям мвд и набрать новых людей как в грузии. там теперь полицию уважают. а у нас только название дали правильное. раньше методы работы били полицаевские, теперь и называть их можно по закону полицаями.

3. ну и наконец отечественных автопроизводителей заставить объединиться в союз, чтоб они совместно начали работать над созданием современных автомобилей. сила иностранных автопроизводителей в концернах.

4. и наконец заставить все предприятия любых видов выполнять экологические нормы.

но ничего этого не будет. потому что национальным приоритетным проектом является "Деградация".

 

Ну вот когда у вас каталик засрется так, что авто при "тапке в пол" больше 100км/ч не "поедет", я посмотрю что вы выберете: выбить его "к чертям" или купить новый за "немалые" деньги.

 

это понятно. но у многих ли он забивается так скоро? и тут 2 причины топливо г.. - хозяин жадничал на топливе, заправлялся где подешевле.(либо выбора не было) и масло г... хозяин не разбиирался какое масло получше б взять.

кстати и привычка молотить на холостых тоже смерть катализатору. но все молотят. нада не нада.

Ссылка на сообщение

Ну по поводу экологии - мы, автолюбители никак не сможем повлият тут уже надо действовать на гос уровне,

а пока на нашей планете есть нефть экология будет храмать.

 

Уже были хорошие нововведения - электромобили в 90х, биодизель (на котором можно ездить не переобородував авто) однако это всё накрылось.

Нефтяные магнаты будут давить везде пока не купят все заводы по производству батареек))

 

Хотел спросить сколько в среднем требуется двигателю чтобы прогреться до рабочей температуры например с 0 градусов?

Ссылка на сообщение

зависит от машины, на некоторых современных будешь часа два прогревать если не поедешь :) Рабочая температура это 90-100С пока ее зимой достигнешь можно постареть :)

 

Я подключал ноутбук к своей тойоте через разьем и prolific с тестовой прогой. Там комп показывает температуру по датчику ОЖ. Так вот летом при +20 я с 20 градусов прогревал машину до 80 где то минут двадцать. Представьте что будет зимой в -20 да что бы реально до +95 хотя бы догреть :)

 

Но это от многово зависит, от того какие прогревочные обороты выставлены изначально. Если газульку нажать можно быстрее прогреть.

Ссылка на сообщение

это да современные моторы долго греются. в среднем 20-25 минут до 89градусов с -25. а вот древний как самарканд уазиковский двиган нагревается 10-15минут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...