Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче если не греть то куски железа будут сыпаться из сливного отв.при смене масла ))

Ссылка на сообщение

Короче если не греть то куски железа будут сыпаться из сливного отв.при смене масла ))

Ну это только после того как они, забив масляный фильтр, перестанут отфильтровываться :)

Ссылка на сообщение

Короче если не греть то куски железа будут сыпаться из сливного отв.при смене масла ))

 

 

Куски-не куски, а вот можете полюбоваться на магнит из заднего моста после 3000 км пробега на новой машине. Серая пластилиноподобная масса - это не что иное, как металлические опилки от приработки деталей на новой машине. А вот анализ, если судить по приведенному выше патриоту, показывает в таком масле вполне стандартные несколько десятков мг/л железа.

60817.jpg

Ссылка на сообщение

Парни, 61 страница. Так греть или не?)))

Греть конечно, сразу же после запуска двс в движении при оборотах не ниже 3500 prm!!!

Ссылка на сообщение

Камрады, я прошу не изображать из себя Петросянов и не ерничать, играя в "верю-не верю". Мы тут все на форуме присутствуем как раз потому что не верим на слово, иначе все лили бы мобил 1 и даже не знали бы, что бывают другие масла. :) Я понимаю, что замахнулся на одну из священных коров маслоклуба, но мне правда очень интересно понять, как оно в реальности происходит. Кому не интересно - проходите мимо.

Ссылка на сообщение

@bc----,

А в теме про прогрев двс постить пробки из редукторов моста это не петросян) ? Или редукторы возможно тоже греть кому то в голову приходило)

Ссылка на сообщение

@tandashka, а включите голову и перечитайте еще раз. В редукторе имеем большой износ, и при этом маленькую концентрацию металла в масле. Вопрос, а вы уверены, что в моторе все иначе?

Ссылка на сообщение

Греть я думаю однозначно нужно , а вот что касаемо времени ,здесь всё зависит от температуры окр/ср от двигателя и от числа холостых оборотов и ещё от масла :pardon:   . Как известно масло греется быстрее чем ОЖ , посему если нет теплообменника то на датчик температуры ОЖ можно не ориентироваться . Но желательно до полного прогрева в процессе езды  не давать большее  количества оборотов чем при первоначальном запуске двига. так как заводом изготовителем уже предусмотрено такое кол. обор. при запуске холод. двигателя. Как то так ну и из личного опыта. ;)

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

@tandashka, а включите голову и перечитайте еще раз. В редукторе имеем большой износ, и при этом маленькую концентрацию металла в масле. Вопрос, а вы уверены, что в моторе все иначе?

У меня нет выключателя на ней))

А в двс в отличии от редуктора есть фильтр масла, уже поэтому там все иначе.Хотя если принять во внимание двс уаза, то я ничему не удевлюсь.

Ссылка на сообщение

 

 


А в двс в отличии от редуктора есть фильтр масла, уже поэтому там все иначе.Хотя если принять во внимание двс уаза, то я ничему не удевлюсь.

 

Вы начинаете понимать. В редукторе нет никакого фильтра, и при этом большое количество опилок не вызывает повышения концентрации металла в масле. А что будет, если еще фильтр поставить? Вот просто для конкретики, в моем моторе анализ показал 33мг/л железа в масле. Что это означает? Что у меня в 9 литрах 0.3г железа, и все? Или к этим 0.3г железа прилагается еще 10г, которые лежат в фильтре в виде опилок? Я эту информацию найти не смог.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Из споров удалось выяснить истину. Зимой- завел, минутку постоял, поехал. Остальное время- завел да поехал.

Ссылка на сообщение

 в редукторе магнит есть, который призван собирать железо. Наверное, самые крупные частицы и бОльшую часть более мелких он и собирает, судя по его виду.

Ссылка на сообщение

 

 


В редукторе нет никакого фильтра, и при этом большое количество опилок не вызывает повышения концентрации металла в масле. А что будет, если еще фильтр поставить?

Магнит исполняет роль фильтра.

Ссылка на сообщение

Не хотел же больше сюда заходить... На Саксиде магниты на всех сливных пробках.На движке- всегда без пыли, прогрева нет, анализы в подписи. В трансмиссии- на всех трех тонкая пыль, совсем капелька, стружки нет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...