Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот зима близко. На улице +5 . Завожу с брелка , сажусь в теплый салон

Ссылка на сообщение

Перед поездкой зимой всегда прогреваю (на машине собираюсь ездить вечно, пока все получается)

Ссылка на сообщение

Понятие прогрева надо срочно разделить на зиму и лето. Все-таки это разные вещи.

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 11:19, Dimmy сказал:

Понятие прогрева надо срочно разделить на зиму и лето. Все-таки это разные вещи.

Однозначно. Зимой надо прогревать, а летом нет ..

Ссылка на сообщение

Прогреваю и летом и зимой до тех пор, пока зеленая лампочка не погаснет. Зимой, когда под -30 с ветром, после ночной стоянки минут 15 холостит до погасшей лампочки... Летом - 2-3 минуты обычно.

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 11:19, Dimmy сказал:

Понятие прогрева надо срочно разделить на зиму и лето. Все-таки это разные вещи.

Dimmy, ничего срочно и не срочно делить не надо. С точки зрения физики процесса прогрева ДВС автомашины, ему все равно, что за бортом - лето и зима. Нам важно, и ему тоже, чтобы ДВС прогрелся до рабочей температуры. Какая она? Я делал специальный запрос по этому поводу в ММС Рус - генеральный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ. Вот ответ (цитирую) "...В пользовательской документации приводится рекомендация начинать движение сразу, как только двигатель достаточно прогреется. Признаком достаточного прогрева двигателя можно считать установившиеся обороты холостого хода...". Вот и все - "устаканились" обороты ДВС на Х.Х. - поехали. А вот что это летом произойдет через 4 - 5 мин., а зимой - через 15 - 20 мин. - это уже совсем другая история... 

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

 

 

  Satellite писал:

пока зеленая лампочка не погаснет.

 

А что это за лампочка, не подскажете?

Ссылка на сообщение
  16.09.2016 в 14:46, сергей095 сказал:

Dimmy, ничего срочно и не срочно делить не надо. С точки зрения физики процесса прогрева ДВС автомашины, ему все равно, что за бортом - лето и зима. Нам важно, и ему тоже, чтобы ДВС прогрелся до рабочей температуры. Какая она? Я делал специальный запрос по этому поводу в ММС Рус - генеральный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ. Вот ответ (цитирую) "...В пользовательской документации приводится рекомендация начинать движение сразу, как только двигатель достаточно прогреется. Признаком достаточного прогрева двигателя можно считать установившиеся обороты холостого хода...". Вот и все - "устаканились" обороты ДВС на Х.Х. - поехали. А вот что это летом произойдет через 4 - 5 мин., а зимой - через 15 - 20 мин. - это уже совсем другая история... 

 

Вы верите дистрибьютору в подобных вопросах? Я нет. К примеру, нам, владельцам авто о масле, что говорят дилеры о масле? А могли бы сказать "Слушай, у меня контракт с производителем масла "****". Помоги выполнить план!"  Вот это было бы честно.

Ссылка на сообщение

мне легче, машина гаражного хранения,окна не запотевают, но вот после баньки (зимой)  когда из деревни едешь тогда это да, но рио быстро прогревается,

  лампочка   прогрева наверное, у нас если  ждать пока лампочка потухнет это летом- минут 10, при движении быстрее тухнет.   

Ссылка на сообщение

 

 

  Midnight писал:

что говорят дилеры о масле?

 

Мне ММС Рус на вопрос, можно ли при проведении периодического регламентного обслуживания применять масло других производителей, ответило (цитирую): Использование масла другого производителя также не запрещено, подбор осуществляется в соответствии с рекомендациями указанными в руководстве по эксплуатации. Согласно информации предоставленной со стороны Производителя для автомобиля Mitsubishi Outlander (ЕВРО 5) необходимо подбирать и использовать моторное масло по классификациям:

по API: «Для условий эксплуатации SM» или выше,
по ACEA: «Для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или А5/В5»,
по SAE: в зависимости от температуры окружающего воздуха,
сертифицированное по ILSAC.
По вопросам подбора моторного масла других Производителей Вы также можете обращаться напрямую в любой удобный официальный дилерский центр Mitsubishi. 
Я этому верю.
Ссылка на сообщение

 

 

  Midnight писал:

Вот это было бы честно.

 

И Вы бы бросились им помогать выполнить (перевыполнить) план?


 

 

  исламыч писал:

лампочка   прогрева наверное

 

У меня такой нет.

Ссылка на сообщение

Смотрим анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/page-1

 

Подогрев: отсутствует, перед поездкой не грею почти- снег стряхнул и поехал

Период эксплуатации - конец с 20 -го ноября 2013 г. по 06 февраля 2014 г.

Температура использования масла - от - 5 до - 38 С.

 

И дальше читаем в шапке описание

Еще раз смотрим анализ, думаем, смотрим год выпуска авто и пробег, металлы износа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...