Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При автозапуске скажем при температуре -10, если стоит мороз за 30, то заведется за ночь она раза 3-4 (смотря как утеплена, включен ли отопитель).

Утром запускаешь и слушаешь нормальную работу мотора. Я так полагаю все 3-4 раза и было.

Если же заводить застывший мотор - звуков, пуков, свистов, визгов прибавляется в разы, аж сердце замирает.

Не забываем, кроме самого ДВС есть много чего, которое не смазывается ничем (все навесное - подшипники, ролики, ремни).

И бензин воспламеняется плохо, аж выхлоп воняет - мозги богатят смесь жутко.

Так что не факт, что хуже когда на улице минус 30, а то и минус 40 - заведется 3-4 раза за ночь или 1 раз утром.

 

У меня Вебасто, аккум.батарея прослужила 5 лет. Это много для автомобиля с Вебастой. Обычно 3 года максимум, со слов работника магазина АКБ.
Правило одно - после 30 минут работы Вебасты надо не менее 1 часа восполнять заряд (ДВС работать должен) и обслуживать АКБ 2 раза в год.
Если 30 минут греть Вебастой, затем ехать 15 минут до работы. То АКБ сядет в первую же зиму и не один раз.
Или надо заряжать 1 раз в месяц.
P.S. У Вебасты есть порог отключения по вольтажу - 11,9В или 11,5В, могу ошибаться. 
Как раз на 5-й год работы АКБ я заводил пару раз когда Вебасто отключилась уже по вольтажу, но мотор при этом запустил.
 
Вопрос в другом.
Вебасто прогревает ОЖ и блок. Масло все равно очень густое в минус 30-35 град.. Я запускаю ДВС, стрелка на 1-м делении (где-то 50-60 град.), обороты уже не прогревочные - максимум 1100 1-2 минуты и падает до 700-800. Масло холодное, с падением оборотов падает и производительность маслонасоса, давка масла тоже падает. Вопрос - поступает ли в должной мере густое масло к парам трения? Не от этой ли проблемы у меня свинец в отработке после зимы?
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 


У меня Вебасто, аккум.батарея прослужила 5 лет. Это много для автомобиля с Вебастой. Обычно 3 года максимум, со слов работника магазина АКБ.

какой? :) Часто 1-2 года и в утиль. 3 года это много вы дали :) Но тоже зависит от обьема батареи. Если вебаста на 95ач он может и больше прожить, терпит :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Масло холодное, с падением оборотов падает и производительность маслонасоса, давка масла тоже падает. Вопрос - поступает ли в должной мере густое масло к парам трения? Не от этой ли проблемы у меня свинец в отработке после зимы?

думаю что нет Павел, я всю жизнь завожу зимой и еду, густое масло так же как у тебя на ходу - свинца нет. Это какой то задир на вкладыше который постоянно подтирается. Узнать можно только разобрав.

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос в другом. Вебасто прогревает ОЖ и блок. Масло все равно очень густое в минус 30-35 град.. Я запускаю ДВС, стрелка на 1-м делении (где-то 50-60 град.), обороты уже не прогревочные - максимум 1100 1-2 минуты и падает до 700-800. Масло холодное, с падением оборотов падает и производительность маслонасоса, давка масла тоже падает. Вопрос - поступает ли в должной мере густое масло к парам трения?

 

В первые секунды вряд ли. С другой стороны, на ХХ и нагрузка на мотор такая, что он вообще без смазки может работать, чем и пользуются рекламщики всяких чудо-присадок. Зато, когда масло у вас попадает в уже прогретый мотор, оно там прогревается до более-менее приличной температуры практически моментально, т.е. польза полюбасу имеется. 

Ссылка на сообщение

Грею не меньше 10 минут (зимой пока снег чистишь, летом так - колёса попинать, вещи сложить) потому что k24 по неизвестным "науке" причинам на холодную тарахтит как дизель https://youtu.be/PB07iTpBaTQ (видео моё, описание внутри)

Ссылка на сообщение

Тяжело в Сибири. У меня штатный аккумулятор седьмой год стоит, и ничего. Разряжался только когда неделю не ездишь, а музон каждый день слушаешь (например, на море в отпуске). Не заряжал никогда (хотя пару раз на ТО, когда еще проходил у дилера, рекомендовали подзарядить перед зимой). Подогрев не стоит, у нас не практикуют.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Грею не меньше 10 минут (зимой пока снег чистишь, летом так - колёса попинать, вещи сложить) потому что k24 по неизвестным "науке" причинам на холодную тарахтит как дизель https://youtu.be/PB07iTpBaTQ (видео моё, описание внутри)

У меня точно такой же ДВС, нет такого звука на холодную. Клапана давно регулировал?

Ссылка на сообщение

какой? :) Часто 1-2 года и в утиль. 3 года это много вы дали :) Но тоже зависит от обьема батареи. Если вебаста на 95ач он может и больше прожить, терпит :)

Я тюменские не беру. Они и 1 год уже редко отхаживают, часто замыкает какая-нибудь банка даже на новом. Да и с гарантией мудрить стали, приносишь явно бракованный аккум, они потом заключение делают - всё нормально.

Покупаю Арсенал или Бош

Ссылка на сообщение

У меня точно такой же ДВС, нет такого звука на холодную. Клапана давно регулировал?

Примерно 15 тысяч тому назад, а какое масло льёшь? Изменено пользователем uZot
Ссылка на сообщение

@uZot,на цепных моторах такой рокот идёт от ненатянутой цепи.

Кстати да, наверное цепь вытянулась

Ссылка на сообщение

Может быть из-за слишком обедненной смеси во время прогрева из-за экологии? Такое мнение встречалось на одном форуме.

Впрочем на 4Вх от Мицу тарахтение вполне норма. И цепь АБСОЛЮТНО ни при чём.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, NGN Universal.

На форуме есть анализ, в т.ч. и измерен Брукфилд -40С

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
 
Вопрос в другом.
Вебасто прогревает ОЖ и блок. Масло все равно очень густое в минус 30-35 град.. Я запускаю ДВС, стрелка на 1-м делении (где-то 50-60 град.), обороты уже не прогревочные - максимум 1100 1-2 минуты и падает до 700-800. Масло холодное, с падением оборотов падает и производительность маслонасоса, давка масла тоже падает. Вопрос - поступает ли в должной мере густое масло к парам трения? Не от этой ли проблемы у меня свинец в отработке после зимы?

 

Я думаю даже на холостом при холодном масле давка там очень приличная, 2-3 атм точно. + на ХХ нет нагрузки на мотор, так чтобы масленная  плёнка продавилась. 

 

Грею не меньше 10 минут (зимой пока снег чистишь, летом так - колёса попинать, вещи сложить) потому что k24 по неизвестным "науке" причинам на холодную тарахтит как дизель https://youtu.be/PB07iTpBaTQ (видео моё, описание внутри)

Оффтоп
а может это форсунки стрекочут так
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...