Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Столько же раз, сколько у нас -56. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

@tipchic,В Антарктиде стабильно минус 80-82. И как на это реагировать? 

Ссылка на сообщение

Собак покупать. 

 

Не очень стабильно. ;)

http://www.pogodaiklimat.ru/climate2/89606.htm

 

Декабрь-январь нормалек, можно даже на 5W-30 ездить. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Хорошая шутка  

Не я придумал, по ТВ ревели.

 

По вашим таблицам это вот сегодня у нас так. Ночью заморозок - 35, днем -25. Но это не такие критичные температуры скажу я вам. Замерзло-растаяло.

 

Вот 11 лет назад (2006г) было в начале февраля 2 недели подряд -35-40 неспадая в Екатеринбурге, вот это был апокалипс.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Вебасто или эберспехер , если правильно установлены, не полыхнут, у них алгоритмы с защитой, вот если тупо сбрасывать ошибки и пытаться запустить подогреватель, то возможно и полыхнет,но это уже как говорится сам виноват!

Горят в основном дешманские электрокотлы, т.к. комплектующие низкокачественные (провода хрупкие) + ненадлежащая защита от кз.

Пс: сегодня утром проснулся, за бортом -40, апокалипсис, одна машина без подогрева в холодном гараже, вторая с гидроником под окном. Гаражную с телефона запустил, а ту которая под окном погрел гидроником 30 минут и также дистанционно запустил. Поработали каждая 30 минут, сели с супругой по машинам и айда на работу ;)

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 11:54, Apa4h сказал:

Это абсолютно бессмысленно. Так вы коробку никоим образом не прогреете. Максимум она у вас чуть-чуть нагреется от двигателя. Так что заканчивайте тратить лишнее топливо и загрязнять атмосферу.

Рекомендации подрыгать селектором на холодную, были написаны в мануалах для старых машин. Там это нужно для минимизации пинков, при начале движения.

На ДСГ-6 в мороз (да даже ниже -5) если не постоять на драйве-реверсе 2-3 минутки, а сразу поехать, то пинаться будет очень ощутимо при переходе 3-2, да и переходы вверх затяжные получаются. Так что рекомендация хоть и древняя, но действенная. Да и теплообменник ОЖ на КПП как бы намекает, что можно и погреть.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Даже если технически автомобиль позволяет сразу тронуться в путь, то как быть с замёрзшими по кругу стёклами? - это же безопасность.А то часто наблюдаю сугробы на колёсах- продрал амбразуру спереди и вперёд, даже в боковых ничего не видно....

Если стёкла не заморожены, начинаю движение как стрелка указателя температуры оторвётся от первого деления- это в зависимости от окружающей температуры минут 7-10. Если же всё капитально затянуто инеем, включаю подогрев заднего стекла и грею пока более-менее не оттает лобовое и передние боковые стёкла - тут дольше 12-20 минут тоже в зависимости от погоды. Если сильный снег прошёл то естественно приходится чистить машину, в зависимости от степени запорошенности снегом от 5-10 минут. В любом случае пока осуществляешь эти процедуры двигатель прогреется и из печки тёплый воздух пойдёт. Гораздо приятнее в машине находиться когда из печки уже тепло идёт.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 09:16, dimcher сказал:

На ДСГ-6 в мороз (да даже ниже -5) если не постоять на драйве-реверсе 2-3 минутки, а сразу поехать, то пинаться будет очень ощутимо при переходе 3-2, да и переходы вверх затяжные получаются. Так что рекомендация хоть и древняя, но действенная. Да и теплообменник ОЖ на КПП как бы намекает, что можно и погреть.

Имелись в виду АКПП, не роботы, они не пинаются даже без стояния на драйве-реверсе.

Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 14:48, tipchic сказал:

Вопрос на "подумать".

Почему на МКПП не ставят радиаторы, а на АКПП ставят?  

 

Потому что в МКПП в большинстве случаев насоса нет.

 

Но есть исключения. На моем бывшем RAV4 в МКПП E250F есть насос и штатный радиатор. Злые языки говорят, что это сделано из-за общей слабости коробки. Реально есть случаи, когда пережатые трубки до радиатора приводили к выходу этой МКПП на RAV4 из строя.

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 15:38, Vasya Forto4kin сказал:

Имелись в виду АКПП, не роботы, они не пинаются даже без стояния на драйве-реверсе.

Так вот и роботы пинаются

Ссылка на сообщение
@dimcher, да я имел в виду наоборот, гидромехи не пинаются холодные.) А в ДСГ что конкретно греть надо, там же вроде в самой коробке и в мехатронике разные масла залиты?
Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 18:01, Vasya Forto4kin сказал:

@dimcher, да я имел в виду наоборот, гидромехи не пинаются холодные.) А в ДСГ что конкретно греть надо, там же вроде в самой коробке и в мехатронике разные масла залиты?

в дсг6 одно и тоже масло

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 18:01, Vasya Forto4kin сказал:

@dimcher, да я имел в виду наоборот, гидромехи не пинаются холодные.) 

Ещё как пинаются и тупят.

Ссылка на сообщение
@ЛЫСЫЙ, это получается, что мой среди них царь что ли? Ни того, ни другого не делает, притом, как я уже говорил, грею я только мотор (1-3 мин, больше только если стекла чистить и снег) коробку на R, D не грею. Тачка древняя и задроченная жизнью, пробег 160. У кореша bmw 325 e90, пробега 280, если упражнений со снегом/инеем нет, то не греет машину вообще нисколько, запустил-поехал, буквально вчера с ним катался таким макаром, коробка вполне адекватно работает, толчок только в момент перевода селектора, тк обороты высокие.
Ссылка на сообщение
@Vasya Forto4kin,у меня рабочая Гранд Вояджер.Если при -20º;^)запустить и сразу поехать,АКПП выебет мозг по полной,пока масло не разгонит.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...