Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@ЛЫСЫЙ, видимо от коробаса зависит, с такой фигней само-собой греть надо. Меня в молодости на классике херня с карбулятором вымораживала: пока до 50 не прогреешь хер поедешь нормально, при нажатии газа дикий провал, потом прыжок вперед как жаба.)
Ссылка на сообщение

Прочитал тему за ночь)
Резюме такое: необходимость прогрева подтверждают все, но кто то греет на ХХ, кто то в движении не поднимая обороты выше 2-3-4 тыс., а большинство совмещают 2 варианта прогрева в зависимости от температуры, ощущений от машины, и необходимости прогрева коробки и салона.
За время существования этой темы ни один двигатель от мороза не стуканул и следов повышенного износа ЦПГ обнаружено небыло..

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям поведение акпп сильно зависит от залитого в нее масла.

в моем случае оригинал т4 в пластике (при условии температуры ниже -20, и прогрев это время пока сметаю снег , а дальше по тихоньку едем) однозначно обладает более худшими низкотемпературными свойствами чем залитый летом кастрол ( сейчас точно не могу сказать название, мультик с допуском т4 в желтой канистре).

на оригинале отчетливо ощущалось что коробас на холодную сильно затягивает с переключением, на кастроле(при -24) этого либо нет или я не ощущаю.

Ссылка на сообщение

Потому что в МКПП в большинстве случаев насоса нет.

 

Но есть исключения. На моем бывшем RAV4 в МКПП E250F есть насос и штатный радиатор. Злые языки говорят, что это сделано из-за общей слабости коробки. Реально есть случаи, когда пережатые трубки до радиатора приводили к выходу этой МКПП на RAV4 из строя.

Привет :) Тут скорее виноват принцип работы АКПП, т.к. масло используется не только для "смазки", но и для переключения передач, а также для передачи крутящего момента от двигателя (за счет этого нагревается). Именно поэтому для АКПП так важно охлаждение.

Ссылка на сообщение

Прочитал тему за ночь)

Резюме такое: необходимость прогрева подтверждают все, но кто то греет на ХХ, кто то в движении не поднимая обороты выше 2-3-4 тыс., а большинство совмещают 2 варианта прогрева в зависимости от температуры, ощущений от машины, и необходимости прогрева коробки и салона.

За время существования этой темы ни один двигатель от мороза не стуканул и следов повышенного износа ЦПГ обнаружено небыло..

Потому что рабочая вязкость масла 0-30 находится на уровне 40.

В -20 она 2 200, в -40 она 19 000. А в -45 она 35 000. 

Большая часть людей машину себе сами покупали, по этому в мороз резко голова начинает работать. 

Лишние 200г бензина на прогрев без штанов не оставят.

А неожиданный проворот вкладышей очень даже. 

Ибо на холодном масле давления в системе НЕТ.

Давление есть на выходе маслонасоса, но из за густоты масла давление к парам трения почти не доходит. 

 

 

Машины дохнут, просто ни кто не скажет почему. 

Если задаться целью искать рано сдохшие машины, то их найдется куча. Любых марок и ценовых категорий. 

Кто то ездит 300-500 тыщ на солярисе, кто то ушатывает к 100 тыщам. Туареги, мерседесы клинят и к 40 тыщам, бывает. 

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Ради интереса набрал в яндексе "проворот вкладышей" и в предложении наиболее частых запросов яндекс выдал вазы всех мастей, это именно те товарищи которые греют свои двигатели наиболее тщательно на холостом ходу. Это ниочём не говорит конечно, просто улыбнуло..)

Ссылка на сообщение

Ибо на холодном масле давления в системе НЕТ.

Давление есть на выходе маслонасоса, но из за густоты масла давление к парам трения почти не доходит. 

Это продолжается секунд 30 - максимум.

Ссылка на сообщение

Ночью как то было -20, утром перед выездом включил зажигание и елмкой посмотрел температуры. АКПП - 10. Если бы стояла неделю то наверно сравнялось бы. А так при каждодневной эксплуатации за ночь и не промораживается до окружающей. Но это наш регион такой, если ночью еще и ветер то наверно будет меньше.

Ссылка на сообщение
@optogan,у вас видимо коробас хорошо теплоизолирован. У меня за 5 часов вымораживается полностью
Ссылка на сообщение

Это продолжается секунд 30 - максимум.

Если в моторе видно как брызгается масло в распредвале масло - можно пронаблюдать после запуска, когда оно там появится, это самая дальняя точка . Лично у меня при морозе -20 через 15-20 секунд видно, как оно подаётся - его мало, но тем не менее подаётся. Есть мнение, что расперды могут работать и на остатках масла, которое полностью не стекает с них, т.к. на прогревочных там нагрузки не такие большие.

ИМХО а вот к коленвалу, который находится сразу после насоса и фильтра, масло попадает сразу, о чём сигнализирует погасшая лампа давления масла, т.к. он близко находится. Разве что, к последнему цилиндру может позже приходит чем к первому - но по факту не слышал, о том, чтобы дальние шатунные и коренные больше чем ближние к насосу изнашивались.

 

ИМХО залитое по сезону в мотор масло не даёт какого то катастрофического износа на прогревочных и малых оборотах. 

У многих моторов прогревочные обороты 1500 - что мешает на них же ехать на 2-3 передаче, чуть нажимая на газ, если позволяет дорога. Не думаю, что такая нагрузка сможет продавить масло под давлением 3-4 атм (у кого как хз) во вкладышах.

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Ради интереса набрал в яндексе "проворот вкладышей" и в предложении наиболее частых запросов яндекс выдал вазы всех мастей, это именно те товарищи которые греют свои двигатели наиболее тщательно на холостом ходу. Это ниочём не говорит конечно, просто улыбнуло..)

Мнение людей заливающих 5-40 как бы вообще мимо. 

Хотя... для танкистов. 

https://auto.mail.ru/image/98742-090e235072eddb45473aa33210098545/

https://st3.zr.ru/_ah/img/M7EeaaguY8gp_ljdAfSl9Q=s800

Прикольно, да. 

 

ИМХО залитое по сезону в мотор масло не даёт какого то катастрофического износа 

Не изобретено еще масло, чтоб оно было по сезону для всех. 

 

 

морозе -20 через 15-20 секунд видно, как оно подаётся - его мало, но тем не менее подаётся. 

А при -40? Вязкость я указал. Подается это о давлении не говорит.

Давление вырастет только с прогревом масла. А его 3-8 литров. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

а может к-н процитировать из своего мануала для японских, американских или европейских автомобилей фразу о том, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно греть авто, до какой температуры или сколько времени?

иначе, к чему все эти выдумки и инсинуации о необходимости греть?

Ссылка на сообщение

 

иначе, к чему все эти выдумки и инсинуации о необходимости греть?

А где написано, что вообще можно эксплуатировать машину в диапазоне от -30, до -50?

 

Может поговорим о ресурсе двигателя?

Почему в европе и москве один и тот же двигатель сдыхает на пробегах отличающихся в разы?

Я про север молчу. 

 

Если бы в германии каен дох к 40 тыщам, там бы производителя засудили.

Но это происходит только у нас. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Мнение людей заливающих 5-40 как бы вообще мимо. 

Хотя... для танкистов. 

https://auto.mail.ru/image/98742-090e235072eddb45473aa33210098545/

https://st3.zr.ru/_ah/img/M7EeaaguY8gp_ljdAfSl9Q=s800

Прикольно, да. 

 

Не изобретено еще масло, чтоб оно было по сезону для всех. 

 

 

А при -40? Вязкость я указал. Подается это о давлении не говорит.

Давление вырастет только с прогревом масла. А его 3-8 литров. 

А это что то я не заметил. Пример конечно очень не стандартный. Интересно было бы узнать, кто так физически может машину эксплуатировать, ибо стёкла промороженные до -40 мигом покроются инеем от дыхания и не дорогу будет не видно.

ИМХО при -40 ни один изготовитель масла не даёт гарантий на свой продукт, он обозначил, указав SAE 0w-X, гарантируемый диапазон работы своего продукта до -35, а в -40 - это на усмотрение, но дескать никаких гарантий по текучести масла мы не несём.

Ссылка на сообщение

а может к-н процитировать из своего мануала для японских, американских или европейских автомобилей фразу о том, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно греть авто, до какой температуры или сколько времени?

иначе, к чему все эти выдумки и инсинуации о необходимости греть?

"Помните, что Ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 20-30 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее в мороз следует давать двигателю чуть больше времени для прогрева". (Руководство по эксплуатации KIA Ceed, 2010 Kia Motors Slovakia s.r.o.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...