Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гарантий нету. Я до -40 машину завожу не думая. Завод разрешает до -25, ыыыыы. Но вот нынче провел эксперимент, можно ли в -45 мне заводить. 

Налил мало в банку. Масло застывает при -54.

При -45 оно в свежий мед превратилось . Т.е. течет, но... заводить я не стал. Человек крепче железяки, пешком на работу ходил. 

Машина бы завелась, без вопросов. Просто жалко мне ее. Тем более поршни облегченные. Была бы поршеневая старая, от 8ки. не вопрос. 

20-20 вообще наматывалось на отвертку и было как расплавленный сыр.  

 

 

От дыхания стекла запотевают.

Но они замерзшие и до этого. (проветривание до закрытия авто помогает исключить процентов 70 льда) 

Именно по этому в -40 прогрев авто минут 30-40 занимает. Ехать без видимости дебилизм, особенно в нашем городе.

Потому надо дождаться разморозки стекол. 

К этому времени двигатель уже градусов 80. Салон по датчику около 0 градусов.

 

Вообще таблицу вязкости масел из глупых вопросов посмотрите.

Я повторю еще раз для москвичей и прочив западных.

0-30 в -20 имеет вязкость 2200.

0-30 в -40 имеет вязкость 18500. 

Вы разницу понимайте!

 

Замерзают тросы КПП (у всех, иномарок и наших)

Замерзают замки зажигания. Замки дверей. Замерзает все.

Именно по этому люксовые иномарки при заводке издают звуки, от которых бы запорожец сдох со смеху.. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Стекла в основном и лимитируют у меня длительность прогрева.

Ссылка на сообщение

 

 


Замерзают тросы КПП (у всех, иномарок и наших) Замерзают замки зажигания. Замки дверей. Замерзает все. Именно по этому люксовые иномарки при заводке издают звуки, от которых бы запорожец сдох со смеху.. 

 в такие градусы я бы и в скафандре не вышел бы))

 

а летом -20 ? ЖАРА? )))  может какие то электро тены в салон и греть до ташкента, что бы трава вокруг лезла?  У северян ( шведов или норвежцев) на стоянке розетки для этого, там воткнул в розетку и утром в любой минус всё теплое.

Ссылка на сообщение

Замерзают тросы КПП (у всех, иномарок и наших) Замерзают замки зажигания. Замки дверей. Замерзает все.

Это при каких температурах? Чёйта ни разу не наблюдал у себя такого, хотя до  -40 опускалась в этом году температура.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


 может какие то электро тены в салон и греть до ташкента

 

Вариант хороший, но далеко не у всех есть доступ к розетке. У кого есть, так и делают обычно. Ну или стандартная вебаста, хотя, с ней надо быть аккуратным.

Ссылка на сообщение

Вариант хороший, но далеко не у всех есть доступ к розетке. У кого есть, так и делают обычно. Ну или стандартная вебаста, хотя, с ней надо быть аккуратным.

У меня штатная вебаста стоит. А вот почему надо быть аккуратнее я не понял. Не могли бы рассказать?

Ссылка на сообщение

 

 


А вот почему надо быть аккуратнее я не понял. Не могли бы рассказать?

 

Вебаста (у меня, по крайней мере) при работе потребляет около 2-3А. Еще в районе 1-2А откушает вентилятор печки, если включен. Итого при получасовой работе вебасты из аккумулятора высасывается, грубо говоря, 2-3 А*ч емкости. Если аккумулятор старый, полудохлый, и давно не обслуженный, эта емкость вполне может стать той каплей. после которой остатков уже не хватит на завод машины. Ситуация усугубляется, если аккумулятор уже хреновый, а поездки недолгие. Ну типа 30 минут греешь, 10 минут едешь, в этом случае результат примерно такой же, есть хороший шанс, что аккумулятор просто не будет успевать восстанавливаться. Это все усугубляется потерей емкости на сильном морозе. Короче, регулярное использование вебасты подразумевает контроль состояния аккумулятора. Если с ним все в норме, от вебасты никакого вреда. кроме пользы. Если раздолбай, и про аккумулятор задумываешься, только прикурив 3 раза - могут быть нюансы. 

Ссылка на сообщение

Это при каких температурах? Чёйта ни разу не наблюдал у себя такого, хотя до  -40 опускалась в этом году температура.

А привод коробки точно тросовый на машине? 

Это конечно не 100% гагантия, что будут проблемы.

Но у меня явно начинают подмерзать. И сцепа и кп. 

На иномарках такое тоже наблюдается.

Все же трос то смазан пластиной смазкой. И подмерзание скорее нормально, чем нет. 

В -50 у меня кстати замерзли замки и машина неделю стояла открытая на улице. )))) 

Потеплело до -40 и все стало нормально.

 

 

 

У меня штатная вебаста стоит. А вот почему надо быть аккуратнее я не понял. Не могли бы рассказать?

В принципе bc---- правильно сказал. В жесткий минус, типа -45, застывает даже хороший и новый аккумулятор. 

Не все хотят тратить 10-15 тыщ на AGM. Да и тот застывает тоже. 

И реально случается ситуация, что машина уже прогрелась, но не заводится.

Наиболее часто это случается на дизельных машинах. Там усилие проворота больше.

 

Ну и сама вебаста в морозы ниже -40 не всегда работает. Т.е. не панацея вообще то. 

 

 

 

 

 может какие то электро тены в салон и греть до ташкента, что бы трава вокруг лезла? 

Ну печка в конкретно моей машине работает нормально. В -40 прогреть салон до +40 реально. 

У меня позопрошлой зимой заглючила сигналка. Прогрел салон до +45. Салон высох и все наладилось. )))) 

 

 

Вообще нормальный, исправный авто будет заводиться в любой мороз. 

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще нормальный, исправный авто будет заводиться в любой мороз. 

Если бензин не испаряется, то никакой исправный автомобиль не заведется.

Ссылка на сообщение

 

 


может какие то электро тены в салон и греть до ташкента, что бы трава вокруг лезла?  У северян ( шведов или норвежцев) на стоянке розетки для этого, там воткнул в розетку и утром в любой минус всё теплое.

У меня такой комплект (Defa) уже на третьей машине стоит. Греет двигатель, салон и заряжает аккумулятор.

Ссылка на сообщение

В инжекторном двигателе испарение бензина на втором плане, мелкодиперсным распылом заведуют форсунки.

В -40 нормально подготовленный к зиме заводится без проблем.

(не пустые слова, а опыт эксплуатации 2х ланцер 9 1.6, одного ланцер Х 1.5 и аутлендера 3 2.4, все заводились до -40 при надобности без танцев с бубном)

Ссылка на сообщение

Если бензин не испаряется, то никакой исправный автомобиль не заведется.

У бензина температура замерзания -60 градусов. (-70 с присадками)

Если ведро не заводится, надо чинить ведро. 

 

Причины, в принципе, две.

Плохое зажигание. Менять свечи, провода, катушки. 

Плохая подача топлива. Маленькое давление в рампе, убитые форсунки. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

 

 


У бензина температура замерзания -60 градусов. (-70 с присадками) Если ведро не заводится, надо чинить ведро. 

У Вас своеобразное представление о физике процесса. Температура замерзания бензина совсем не показатель.

Бензин, ЕМНИП, делится на 10 климатических классов в зависимости от фракционного состава и давления паров. Если низкокипящих фракций недостаточно, то качество распыла падает и топливо-воздушная смесь обедняется. Соответственно, запуска не происходит вне зависимости от частоты вращения коленвала.

Даже формула расчета предельной температуры пуска от фракционного состава существует.

Ссылка на сообщение

Почему в европе и москве один и тот же двигатель сдыхает на пробегах отличающихся в разы?

Я про север молчу. 

 

Если бы в германии каен дох к 40 тыщам, там бы производителя засудили.

Но это происходит только у нас. 

Есть мнение что основная причина, что в Москве среднее количество моточасов между ТО может в разы превышать моточасы между ТО в Европе - в этом и причина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...