Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это фотошоп, я знаю, знаю!  :))

Бензин же не испаряется. 

 

А вот у меня в брелке только температуру можно посмотреть.

Красивого снимка не выйдет. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Видео нашел хорошее. По дисплею мороз сразу понятно, даже без указания температуры. У меня с такой же скоростью цифры появляются. )))

Что лада, что хундай, одинаково. 

 

 

 

Тут заводить нифига не умеют... можно было с первого раза.

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

:))) это все заказные ролики.

По первому же показывали, что в -28 пункты обогрева разворачивали в нерезиновой, значит ниже 30ти жизни нет.

Пс: а когда у нас на Карамовском посту в -60 дальнобои замерзали, хрен вам а не пункты обогрева. Люди за 120км на работу ездили на своих авто и хоть бы один пункт обогрева был, а нет еб...сь сами, у нас столица мерзнет и бензин не испаряется.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

 

 


Это фотошоп, я знаю, знаю!  Бензин же не испаряется. 

У Вас проблема с пониманием написанного или просто веселое настроение? Еще раз повторю, некачественный бензин или бензин несоответствующего класса не способен создавать требуемую топливовоздушную смесь при низких температурах. Исправность автомобиля не это никак не влияет. Жаль, что это приходится объяснять несколько раз.

Рекомендую к прочтению "Гуреев. Автомобильные бензины" и ГОСТ Р 51866-2002. Фактическое содержание низкокипящих фракций можно увидеть, сравнив с заявленным и ГОСТ-ом, здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=847814. Жаль, что давление насыщенных паров не измерено. Смогли бы сами, немного просветившись, рассчитать предельную температуру запуска на этом бензине.

Ссылка на сообщение

@temba,  просто условия для Вас привычные, а для Мск аномальные))  

Для эскимосов и чукчей то же не разворачивают ))) потому что те кто разворачивать будут , скорее всего там и останутся не развернув.

Ссылка на сообщение

неделю были в гостях в Саранске.

время около 11.00, выхожу на улицу, иду к машине(ветра нет,солнце светит и даже пригревает, вообще лепота) и слегка удивляюсь увидев на экране бк "-24".

в питере такой минус с первой секунды даст о себе знать.

вот интересно насколько ощущение мороза организмом можно приравнять к влиянию мороза при разной влажности к агрегатам авто.

Ссылка на сообщение

Железу наплевать. 

Влажность не виляет на температуру застывания масла или электролита. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

неделю были в гостях в Саранске.

время около 11.00, выхожу на улицу, иду к машине(ветра нет,солнце светит и даже пригревает, вообще лепота) и слегка удивляюсь увидев на экране бк "-24".

в питере такой минус с первой секунды даст о себе знать.

вот интересно насколько ощущение мороза организмом можно приравнять к влиянию мороза при разной влажности к агрегатам авто.

Ну так -24 с солнцем перенести легче, чем -15 с высокой влажностью и ветром(реально по ощущениям будет хуже чем -24).

Ну если авто в непонятно каком состоянии, то влияние возможно, а так внутри системы пофиг. Кмк ветер во время холода более отягощающий фактор нежели влажность, которая разве что на тормозную систему, замки и тп(то что снаружи) может повлиять. Еще можно жизнь стеклоочистителям укоротить, если толстый шар снега на стекле лень самому сгребать.

Ссылка на сообщение

от влажности конденсат образуется.. и самое стремное - в системе вентиляции картера, это приводит к "вылезло масло через щуп" и пр. подобным ситуациям.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Гастарбайтер в курилке торговика: "Воронежь быль, Масква быль, в Питер больше не приеду. Замерз весь!" - на улице +24, но ветер.

По ощущению у нас в -35 теплее, чем в Питере -12 с ветром. Продувает все... ребра за 5 минут инеем покрываются)

Ссылка на сообщение

 

 


от влажности конденсат образуется.. и самое стремное - в системе вентиляции картера

 

Это не от той влажности, которая в воздухе.

Ссылка на сообщение

У Вас проблема с пониманием написанного или просто веселое настроение? Еще раз повторю, некачественный бензин или бензин несоответствующего класса не способен создавать требуемую топливовоздушную смесь при низких температурах. Исправность автомобиля не это никак не влияет. Жаль, что это приходится объяснять несколько раз.

Рекомендую к прочтению "Гуреев. Автомобильные бензины" и ГОСТ Р 51866-2002. Фактическое содержание низкокипящих фракций можно увидеть, сравнив с заявленным и ГОСТ-ом, здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=847814. Жаль, что  давление насыщенных паров не измерено. Смогли бы сами, немного просветившись, рассчитать предельную температуру запуска на этом бензине.

Зимой если мороз за -30 перехожу на бензин от роснефти лью 92 в Гайку заводится лучше , до морозов лью КНП (красноярск нефте продукт) обходится дешевле на 1рупь  (дисконт +разница в цене) . В тииду жены КНП всегда , автопрогрев стоит на -18 и покупать более дорогой нет смысла.Думаю тут давление насыщенных паров   в действее. :clapping: интересно а в сертификате на бензин его класс по морозу отражается.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь засекал(у кого есть датчик температуры масла) на сколько изменяется температура масла в картере после старта и прогрева на холостых за 2-3 минуты?????Зимой.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Вот что подумал - поршни в цилиндрах смазываются преимущественно масляным туманом, и если масло холодное и двс после пуска в мороз совсем не греть, то какова вероятность задиров?

Есть у кого большой, тыщ 50 хотябы, опыт эксплуатации в таком режиме?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

 

 


Вот что подумал - поршни в цилиндрах смазываются преимущественно масляным туманом, и если масло холодное и двс после пуска в мороз совсем не греть, то какова вероятность задиров? Есть у кого большой, тыщ 50 хотябы, опыт эксплуатации в таком режиме?

Я бы поставил вопрос следующим образом: А как там со смазкой цпг с холодным маслом. Думаю что даже в морозы там есть разбрызгивание масла. Там все по аналогии с кулачками рв. там тоже смазка разбрызгиванием, в мороз там еще меньше масла чем в цпг. Ну вроде ничего так, какой то страшной статистики по северным регионам и их проблемам по задирам на толкателях клапанов и цпг нет. Значит все там достаточно смазывается для этого узла. 

Ведь из каждой шейки шатуна цилиндра из зазора вкладыша давит масло которое и разбрызгивается на цилиндр. Если в мороз не провернуло вкладыш, значит масло там есть, а значит и давит его из вкладыша значит и разбрызгивает. Обороты хх около 1000, плечо кривошипа 5-10 см, нормально там будет брызгать, даже масло консистенции меда. И это длится недолго. Масло от сжатия насосом быстро греется до вменяемой текучести.

   Я бы сказал так. В мире этой проблемы нет, значит узел работает нормально, значит условия достаточные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...