Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто нибудь засекал(у кого есть датчик температуры масла) на сколько изменяется температура масла в картере после старта и прогрева на холостых за 2-3 минуты?????Зимой.

в среднем не более 10°С, 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь засекал(у кого есть датчик температуры масла) на сколько изменяется температура масла в картере после старта и прогрева на холостых за 2-3 минуты?????Зимой.

в -10... -15 наблюдал за показания ДТОЖ - охлаждайка через 2-3 минуты уже до 20-30 градусов легко прогреватся. Если есть маслокуллер в виде теплообменника ОЖ/масло - масло греется быстрее и не намного отстаёт от ОЖ.

 

Вот что подумал - поршни в цилиндрах смазываются преимущественно масляным туманом, и если масло холодное и двс после пуска в мороз совсем не греть, то какова вероятность задиров?

Есть у кого большой, тыщ 50 хотябы, опыт эксплуатации в таком режиме?

Туман наверно только на больших оборотах и когда масло прогрето. На холодную просто разбрызгиванием, посему в инструкции написано, что не допускать высоких оборотов до прогрева масла (указанны данные, что это происходит через 10 минут после прогрева ОЖ до рабочей температуры, допускаю что в лютые морозы ещё дольше может быть)

Ссылка на сообщение

нет смысла прогрева современных двигателей на современных маслах. единственный плюс это тёплый салон. лично наблюдал за наркоманами, которые заводили сотни японских тачек(которые с парохода на отправку по россии) на морозе и сразу после запуска крутили двигатели до отсечки. Ни один мотор не стуканул.

Изменено пользователем WEBNICK
Ссылка на сообщение

 

 


которые заводили сотни японских тачек(которые с парохода на отправку по россии) на морозе и сразу после запуска крутили двигатели до отсечки.
Про отсечку не скажу, но в принципе, так и есть. "Паука" отцепили, в машину сел перегонщик, завел и тут же погнал на СВХ. И пофиг, +30 или -25 на улице.
Ссылка на сообщение

заводили сотни японских тачек(которые с парохода на отправку по россии) на морозе и сразу после запуска крутили двигатели до отсечки. Ни один мотор не стуканул.

Сотни тачек по одному разу - это не показатель, а вот если одну тачку сотню раз так?

Ссылка на сообщение

Думаю что даже в морозы там есть разбрызгивание масла. Там все по аналогии с кулачками рв. там тоже смазка разбрызгиванием, в мороз там еще меньше масла чем в цпг. Ну вроде ничего так, какой то страшной статистики по северным регионам и их проблемам по задирам на толкателях клапанов и цпг нет. Значит все там достаточно смазывается для этого узла. 

Кстати, у двигателя A15SMS на распредвале у каждого кулачка есть свой канал смазки, скорее всего в виду наличия гидрокомпенсаторов и, как следствие, постоянного контакта кулачка с рокером. Но это так лирика :)

Ссылка на сообщение

 

 


Сотни тачек по одному разу - это не показатель, а вот если одну тачку сотню раз так?
Да и больше сотни раз. Обе в подписи, завел- поехал.При этом у меня стоят точные термометры  на блоке, я своими газами вижу, что Т. блока двигателя ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. И еду. 
Ссылка на сообщение

 

 


Да и больше сотни раз. Обе в подписи, завел- поехал.При этом у меня стоят точные термометры  на блоке, я своими газами вижу, что Т. блока двигателя ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. И еду
Педаль в пол и до отсечки  :shok:  Выше именно об этом речь идёт, кажется. Неторопливый выезд с парковки или из дворов в течении нескольких минут - немного другой режим работы мотора, многие так поступают, прогревая двигатель на ходу
Ссылка на сообщение

Понятно что пока двигатель не вышел в рабочий диапозон температур он не работает оптимально и повышенно изнашивается, но блин, при оптимальном прогреве двигатель пройдёт например 500.000 км до переборки, а при "завёл поехал" без отсечки,  400.000 км. Мне просто по человечески жалко двигатель, я же чувствую как ему некомфортно ехать холодным, поэтому прогрев всегда есть, частично на холостых, частично в движении

Ссылка на сообщение

 

 


но блин, при оптимальном прогреве двигатель пройдёт например 500.000 км до переборки, а при "завёл поехал" без отсечки,  400.000 км.
Какие ваши доказательства, что "завел-поехал без отсечки" это не самый оптимальный режим прогрева?

 


Педаль в пол и до отсечки    Выше именно об этом речь идёт, кажется

Вы в порту работали? НЕ ПОЛУЧИТСЯ там в отсечке ехать, даже на 1-й передаче. Шустро- да , получится, но не в отсечке. 
Ссылка на сообщение

 

 


Понятно что пока двигатель не вышел в рабочий диапозон температур он не работает оптимально и повышенно изнашивается,

Ничего там не изнашивается, просто смесеобразование на оптимальное, смесь богатая и т.д. расход конский. 

Вот если рабочая температура 90 гр. То поверьте на 70 градусах он проработает столько же долго.

Я не говорю о езде на масле консистенции меда. 

Тут же вопрос двоякий, прогреваться на месте на хх, тоже увеличивает время работы в не расчетного тепловоо режима. Может чем скорее выйдем на рабочую температуру тем меньше савокупный "износ" получится. Если принять что спокойное движение по параметру нагрузки и риска износа равно работе на хх, то очевидно что прогреваться лучше в спокойном движении. Но это не доказывает того что сразу после старта на замерзшем авто да в номинальный режим это чем то чревато.

Ссылка на сообщение

 

 


Вы в порту работали? НЕ ПОЛУЧИТСЯ там в отсечке ехать
Кто-то выше этот пример приводил, про отсечку, а тем более про порт меня не стоит спрашивать :)

 

Я точно знаю, что у моего автомобиля холодный мотор работает громче, чем горячий на тех же оборотах. Наверное на холодном в каких-то сопряженных деталях ещё не выбраны тепловые зазоры, как я думаю. А если есть зазор - значит есть ударное взаимодействие, которое и проявляется в виде повышенного шума.

 

Если выбирать с точки зрения уменьшения ресурса при прогреве до рабочей температуры работу на холостом ходу 20 минут, или движение с какой-никакой, но нагрузкой 10 минут - я выбираю первое

Ссылка на сообщение

@uZot, а если сделать анализы то нет разницы... и можно вообще не выбирать и не строить теории :)

Ссылка на сообщение

Железу плевать. 

 

Вот еще анализ на одной машине, при одинаковых условиях, зимой и летом. Что ЗИМА что ЛЕТО - износ одинаковый!

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

 

Автор отработки из Иркутска. Если нет нужды греть салон для детей или любимой попы супруги, заводитесь, немного покурили и ехать прогревать на ходу при большем давлении... Зачем бензин в трубу пускать и деньги на ветер? :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Если холодный мотор с "новья" такой музыкальный, да и не только у меня, судя по профильным форумам, то у меня выбор простой: тарахтит - погодили, перестал - поехали. На анализы я пока не созрел, а "ухи" вот они под шапкой, бесплатные

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...