Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Половина нынешних моторов настолько откровенное говно что их хоть грей по пол часа, хоть на холодном гарцуй-крякнут абсолютно одинаково

Ссылка на сообщение

Очевидно авторитет инженеров Honda внутри компании достаточно высок, раз маркетологи согласовали такой текст в мурзилке.

Закон превыше всего. У VAGа в мануале написано что "прогрев излишен с технической точки зрения", а у корейцев написано, цитирую:Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).  :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

это закономерно, если писать бред то тебя закидают какахами :) В твоем посыле истиной является только то, что "крупные опилки" ICP не будет распознавать. Они и не нужны... У него определенный диапазон частиц который может пройти через фильтр. Опилки как понимаешь не пролезут через фильтровальную штору...  

 

Но теперь видишь тебе даже 3 человека плюсануло :) Так что не жалуйся что тебя не понимают здесь  :)

 

Ну как это опилки «не нужны», если именно они и являются основной частью износа?

Ссылка на сообщение

Может опилки для анализа износа и не нужны, но когда их видишь в масляном фильтре - ощущения не из приятных. 

И будь они в отработке - результаты будут иными. Это моё личное мнение.

 

Фильтр.jpgФильтр 2.jpgФильтр 3.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А почему вы решили что это не опилки появившиеся в процессе изготовления масляного фильтра?

Ссылка на сообщение

Я вот думаю,в чем разница в отравлении экологии:греем мы на парковке 5-10 минут или двигаемся в пробке по 30 и более минут.Никто не доказал эту разницу.

Ссылка на сообщение

В пробке на D-шке+тормоз полюбому больше, чем на ХХ во дворе хех.

 

"Масло в картЕре" :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Всегда грею до рабочей темп. любой двиг. (мин., если оч. спешу,  до того, как стрелка сдвинется до 0, т.к. в холодном состоянии стрелка нИже), без обогрева салона (двиг быстрее прогревается). Попутно прогреваю АКПП. Начинаю движение спокойно, включаю печку, двигаюсь первые 10 км. плавно, без ускорений (прогревается ходовка), до 40 км/ч. На экологию пох, ровно как и им (эколохам) на нас. Для некоторых, для ясности, двиг в ИТС, не дымит, и проч.

Ссылка на сообщение

 

 


П. Начинаю движение спокойно, включаю печку, двигаюсь первые 10 км. плавно, без ускорений (прогревается ходовка), до 40 км/ч.

Вот такие прогревальщики и по утрам тормозят весь поток

Ссылка на сообщение

Стараюсь в мороз полностью прогреть, примерно 20 минут(королла до рабочей температуры прогревается ) Пробовал не греть, садишься окна затягивает сразу, да и сам дрожишь...

Ссылка на сообщение

Я вот думаю,в чем разница в отравлении экологии:греем мы на парковке 5-10 минут или двигаемся в пробке по 30 и более минут.Никто не доказал эту разницу.

Одно дело прогретый двигатель когда выхлопа почти не чувствуется, другое когда бензин толком не сгорая летит все это говно в трубу.А если дизель так вообще жесть

Ссылка на сообщение

Вот такие прогревальщики и по утрам тормозят весь поток

 

У нас по городу 40 км/ч разреш., еду согласно потоку, и я не тороплюсь, мне здоровье машины важнее всяких торопыг. Если спешишь, выезжай раньше. :p

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Грею, пока стрелка не тронется с места.

Раньше был "подсос", теперь заслонкой автоматика управляет, убежден - прогревать надо обязательно! Я вебасту даже летом включаю, т.к. Рабочая около 80, а на улице даже если 30 - то разница в 50 градусов для металла имеет значение (по зазорам). Зимой прогревать обязательно!

Ссылка на сообщение

Грею, пока стрелка не тронется с места.

Раньше был "подсос", теперь заслонкой автоматика управляет, убежден - прогревать надо обязательно! Я вебасту даже летом включаю, т.к. Рабочая около 80, а на улице даже если 30 - то разница в 50 градусов для металла имеет значение (по зазорам). Зимой прогревать обязательно!

За вебасту летом пожалуй можно дать приз в номенации "прогревальщик года"  :) А если бы была возможность поршни до 200 градусов прогреть и масло до 90 - вот была б вообще благодать))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...