Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня аккумулятору скоро шесть лет исполняется, он у меня не только не заряжался, даже с машины не вытаскивался ни разу, поездки у меня в большинстве короткие 2-5 км и этого хватает да же зимой для подзарядки

Ссылка на сообщение

 

 


Правильно понял, что при -30 аккумулятору требуется в 20-30 (33,3) раз больше времени для зарядки?

Не совсем так. Температура электролита будет расти, а в вместе с ней будет расти эффективность.

Ссылка на сообщение

Не совсем так. Температура электролита будет расти, а в вместе с ней будет расти эффективность.

Температура будет расти только при отсутствии сульфатации.

Ссылка на сообщение

у меня аккумулятору скоро шесть лет исполняется, он у меня не только не заряжался, даже с машины не вытаскивался ни разу, поездки у меня в большинстве короткие 2-5 км и этого хватает да же зимой для подзарядки

Аналогично. Аккумулятору 6,5 лет (стоит с новья). Поездки два раза в день по 5 км. Иногда по неделе не заводился.

Ссылка на сообщение

 

 


Температура будет расти только при отсутствии сульфатации.

Температура электролита будет расти в любом случае. 

Ссылка на сообщение

Хорошие у вас двигатели- 10 минут и рабочая температура. Мне б такой.
На моём чтоб с минус 20 до рабочей нагреть надо на ХХ минут 40 тарахтеть. Шкала начинается с 70 градусов. Как вы о 30-ти узнаёте? Не иначе что то дополнительное установлено.
Летом не грею - завёл - 30 секунд и поехал. То же самое до минус 8, до минус 20 - минуты три грею. После 25 стараюсь не ездить- только если припрёт.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

 

 


Шкала начинается с 70 градусов. Как вы о 30-ти узнаёте? Не иначе что то дополнительное установлено
у всех шкала разная, у меня например при 40 градусах стрелка двигаться начинает, думаю у многих где то в этих пределах
Ссылка на сообщение

 

 


Хорошие у вас двигатели- 10 минут и рабочая температура. Мне б такой.

Дак это наоборот плохие. 

Много жрут, плохой КПД. 

Ссылка на сообщение

Хорошие у вас двигатели- 10 минут и рабочая температура.

 

У меня такая ж история, греется мегадолго, думаю дело в чугунном блоке, количестве антифриза и конструкции сист охл. Шкала у меня где то с 30 град., смотрю по датчику сиги, вкручен рядом с родным датчиком Т, на космическую точность не претендует но показывает довольно точно. КПД вряд ли плохой, алюминиевые двигатели быстрее прогреваются, жидкости мало, электровентилятор тоже дает плюс. У друга 1,3, греется в разы быстрей моего, бензыч нюхает. 

Ссылка на сообщение

Выключайте печку и двигатель гораздо быстрее прогревается!

Бы у меня ниссан цефиро, грелся быстро, но печка пипец, шапку в салоне при -25 и ниже за бортом не снимешь:)

Так вот мало того что печка откровенное г, да еще и байпас ОЖ стоит вокруг нее в силу конструктивной особенности v6.

Ссылка на сообщение

У меня такая же ситуация. Если сразу включить печку прогрева можно не ждать. А без печки не более 5 минут если около 0, на оборотах 1.500-1700

Ссылка на сообщение

В морозы, всегда начинаю прогрев без печки. (прогрев быстрее).

Пока лобовое стекло целое, ни каких проблем не было.

Но вот прилетел камушек, образовался скол. Не придал этому внимания, и после очередного прогрева включил печку. И вуаля....

Скол дал начало трещене. Лобовое под замену.

 

Так что повнимательнее....

Ссылка на сообщение

Кстати авто-климаты в машинах так и поступают. Дают двигателю прогреться, думаю до температуры всяко выше 0 а потом включают вентилятор, сначала на минимальных оборота и далее по степени прогрева выше обороты!

Ссылка на сообщение

Я печку заранее ставю на еденичку в режим рециркуляции. За стекло тоже опасаюсь, не так давно поменял. Без печки лучше, спорить не буду но совсем чуть чуть, может на минутку-две. Если в "авто" ставить климат то да, сначала молчит а по мере прогрева начинает молотить оч сильно.

Ссылка на сообщение

За стекло я тож не переживаю, т.к. всю зиму положение заслонок ноги-стекло либо ноги(при этом часть потока все равно дует на стекло), ну и печка всегда на первом положении скорости и макс-темп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...