Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.10.2017 в 05:17, Sour сказал:

а чем конкретно пагубно для двигателя если его не прогревать?? при температуре до -15?

Ссылка на сообщение

У меня машина тупо не прет на холодную 

Пердит и чихает. 

ЭБУ видимо смесь не правильно подает. Даже при нуле градусов.

 

Кстати вот думаю что на сильно большом морозе еще и КПП страдает. Масло то вязкое, его по стенкам раскидывает наверно и все. 

Особенно актуально для вебасты всякой. 

 

Хотя на -40 не понятно что больше убивает. Там куча факторов и все негативные. 

Ссылка на сообщение

@Денис229, очень высокая вязкость масла, соответственно, не так хорошо течет и разбрызгивается во все места, где оно нужно. 

Ссылка на сообщение

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 13:23, Mungo сказал:

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Если я правильно понимаю, то прогревая на ХХ мы сознательно загрязняем камеру сгорания и при коротких зимних поездках получается полный абзац?

Ссылка на сообщение

Я так и грею, от 30сек до минуты, пока до авто иду. Дальше сел,поехал. Правда у нас ниже -7пока не опускалась Т.

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 13:23, Mungo сказал:

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Смотрите на total fuel trim для объективной картины.

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 13:23, Mungo сказал:

На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной

Не зная брода, не лезь в воду!

Пойдите почитайте темы о задирах поршневой киаводов ...

Ссылка на сообщение
  folow me писал:

Я так и грею, от 30сек до минуты, пока до авто иду. Дальше сел,поехал.

 

30 секунд - это не прогрев как таковой, а чисто чтобы масло успело разойтись по движку. И да, интервал секунд 30 неплохо и летом выдерживать, не прогрева ради, а смазки для.

 

Вот кстати, хороший ролик в тему, тут уже неоднократно пробегал. Смотреть с 5:10

 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Всегда перед началом движения после стоянки, даже у супермаркета, прогреваю ДВС.

До 50-60 гр ОЖ.

Любую машину.

Ссылка на сообщение

С наступлением холодов оживают подобные темы. И все по-новому...

Лично я всегда грею и зимой и летом, пока курю цигарку. Уже лет 20 на всех своих машинах так. Получается минуты 3 в среднем.

На разных машинах, двигателях за все это время ни разу не было проблем с топливной/нагарами, ни разу не чистил/не менял форсунки, ни разу не парился с раскоксовками/расходом масла/низкой компрессией. Правда всегда использовал профилактические очистители топливной раз в ТО (типа techron-а). Всегда менял масла до 10 тыс.км пробега на них. Всегда менял воздушные и топливные фильтры, согласно регламенту производителя. Никогда не рвал непрогретые моторы и не ездил на них в натяг (высшие передачи включаю всегда после полного прогрева)

Двигатели на своих машинах, а пробеги на некоторых были и за 300 тыс.км, ни разу не капиталил. Среди авто были и субару и деу и рено и тойоты и мазда... с бензиновыми атмо, с бензиновыми турбо, с дизелями... короче чего только не было.

Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 06:47, scorpii сказал:

Лично я всегда грею и зимой и летом, пока курю цигарку. Уже лет 20 на всех своих машинах так. 

Двигатели на своих машинах, а пробеги на некоторых были и за 300 тыс.км, ни разу не капиталил. Среди авто были и субару и деу и рено и тойоты и мазда... с бензиновыми атмо, с бензиновыми турбо, с дизелями... короче чего только не было.

За 300... У меня Форд V6 пробежал далеко за 800, с заменой помп, сцепления и прокладками под своими двумя ГБЦ.

Хон сохранил и всю ЦПГ вместе с деталями кривошипа.

Так и сгорел неубитым, вырубив 15-метровую просеку в придорожной лесополосе... (((

А на УАЗе после 100 т.км мотор признали новым. Только прокладка поддона сопливилась и лак после лукойловской минералки под крышкой ГБЦ.

Но там смазка... кто знает, тот поймёт.

Даже Ока со своими двумя симметрично поднимающимися поршнями пошла на третий круг с компрессией 14, совсем без жора масла и на мокром асфалтте колёса срыватся в букс на 3 передаче.

но тут эксперимент имеет место быть...

бронзовые направляющие, поршни и шатуны от приоры, клапана другие, разрезная шестерня и сточенная ГБЦ под 100-105 октан.

На Оке стоит ГБО. ))) Прикольно, да?

 

И чтобы не писали/говорили диванные теоретики, вторя гринписовцам, получающим гранты от всего мира, греть ДВС надо. Любой.

Даже Боинг прогревает с вои двигатели перед взлётом.

Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 07:10, Legion777 сказал:

@bc----,Лучше так - сразу по теме. 

Вопрос религии.

Кто-то верит в еврейского мужчину, убитого 2000 лет назад, а кто-то верит в стабильность металлов при разнице температур.

Кто-то является ВИЧ-диссидентом, а кто-то есть диссидент по конденсации жидкостей на холодных поверхностях.

 

Ну, не позволяет вам религия прогревать двигатель - да ради вашего бога!

Только при продаже ТС предупреждайте об этом покупателя. 

Надеюсь, все религии пропагандируют честность.

 

И я также надеюсь, что покупатель вашей не прогреваемой машины по достоинству оценит вашу ортодоксальность и даже дисконт просить не будет.

 

*

Но вы, конечно же никогда не станете выпячивать ритуалы религии непрогрева, потому что в этом случае ваша машина падёт на дно рейтинга продаж.

Потому что даже самый жёсткий пацанчик понимает, что непроснувшийся и не разогретый брателла не сможет защитить свою подворотню.

Будь он хоть трижды W30. Ибо после разогрева по кайфу W40. Оно и дешевле и жирнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...