Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пойдите почитайте темы о задирах поршневой киаводов ...

:)))

 

https://youtu.be/QAyke1W4W0Y

Ссылка на сообщение

Вопрос религии.

Кто-то верит в еврейского мужчину, убитого 2000 лет назад, а кто-то верит в стабильность металлов при разнице температур.

Кто-то является ВИЧ-диссидентом, а кто-то есть диссидент по конденсации жидкостей на холодных поверхностях.

 

Ну, не позволяет вам религия прогревать двигатель - да ради вашего бога!

Только при продаже ТС предупреждайте об этом покупателя.

Надеюсь, все религии пропагандируют честность.

 

И я также надеюсь, что покупатель вашей не прогреваемой машины по достоинству оценит вашу ортодоксальность и даже дисконт просить не будет.

 

*

Но вы, конечно же никогда не станете выпячивать ритуалы религии непрогрева, потому что в этом случае ваша машина падёт на дно рейтинга продаж.

Потому что даже самый жёсткий пацанчик понимает, что непроснувшийся и не разогретый брателла не сможет защитить свою подворотню.

Будь он хоть трижды W30. Ибо после разогрева по кайфу W40. Оно и дешевле и жирнее.

Судя по тексту вы многое о кайфе знаете. На личном опыте...

По теме - грею салон. Как вы в холодную машину садитесь я не знаю. Что там с двигателем дело десятое. Покупаю машину по карману, о замене движка не парюсь.

Ссылка на сообщение

 

 


С наступлением холодов оживают подобные темы. И все по-новому...

 

Это все от жадности. У людей, которые поставили вебасту, или сигналку с автозапуском, этот вопрос совершенно не актуален. :) Я уже при +10 начинаю вебасту включать, тупо потому что в теплый салон садиться куда приятнее, а уж при -10 и ниже тем более. 

Ссылка на сообщение

По теме - грею салон. Как вы в холодную машину садитесь я не знаю.

Одеваться надо нормально. Зимой если что то случится с машиной? Авария, поломка или еще что? 

Обмораживаться будете в модной одежде? 

Ссылка на сообщение

@tipchic, зимой, особенно на дальняк, в багажнике обязательно должна быть теплая одежда (включая обувь, о чем часто забывают). Но вот садиться за руль в тулупе и валенках при поездках в пределах города (да и вообще при любых поездках) - удовольствие крайне сомнительное. 

Ссылка на сообщение

Судя по тексту вы многое о кайфе знаете. На личном опыте...

По теме - грею салон. Как вы в холодную машину садитесь я не знаю. Что там с двигателем дело десятое. Покупаю машину по карману, о замене движка не парюсь.

О! Кайф... состояние полного удовольствия, наслаждения.

Могу лекцию прочесть часа на 4... если под ним, то и все 6.

Садиться в холодную машину - это самый он. А Вы не знали?

Признаться, удивлён.

А Вы сами попробуйте. Под ним и его испытаете.

 

Мы же практики, разве нет?

Ссылка на сообщение

Одеваться надо нормально. Зимой если что то случится с машиной? Авария, поломка или еще что? 

Обмораживаться будете в модной одежде? 

Если перед поездкой прогреть машину, ничего из вышеперечисленного Вами не произойдёт.

Стекло чистое и прозрачное - авария?

Двигатель, КПП... какие поломки?

Ссылка на сообщение

 

 


Стекло чистое и прозрачное - авария?

 

Легко. И совсем не обязательно по своей вине.

 

 

 


Двигатель, КПП... какие поломки?

 

Обычные. Коих великое множество вариантов.

Ссылка на сообщение

@bc----, я же предупреждал - вопрос религии.

 

Вы есть ортодокс. С этим мне ничено не поделать (лениво, понимаешь?).

 

Меня убеждать и приобщать к своей религии не надо.

Я стойкий атеист с огромным стажем переубеждения.

 

Просто придерживайтесь естественно-научных мировоззрений. Иначе мне с Вами будет не интересно общаться.

Ссылка на сообщение
@bc----,конечно, 30сек это конечно не прогрев, просто пока спускаюсь с 5 этажа заводится, пока дошел и вискомуфта успокоилась как раз, сел поехал, включил подогрев сиденья. Редко когда жду пока нагреется салон, ждать нужно очень долго, мотор оч долго греется если стоять на месте без нагрузки.
Ссылка на сообщение

@tipchic, зимой, особенно на дальняк, в багажнике обязательно должна быть теплая одежда (включая обувь, о чем часто забывают). Но вот садиться за руль в тулупе и валенках при поездках в пределах города (да и вообще при любых поездках) - удовольствие крайне сомнительное. 

А выходя из машины в -40 я хочу быть в тулупе. Мало ли куда мне надо будет сходить.

К тому же машина прогревается до комфортной температуры только часа через 2 езды. 

А на холостом ходу салон начинает остывать. 

 

 

Если перед поездкой прогреть машину, ничего из вышеперечисленного Вами не произойдёт.

Стекло чистое и прозрачное - авария?

Двигатель, КПП... какие поломки?

Да что угодно. Пружина лопнет, шаровая отвалится. Масло даванет или антифриз. А может и прикуривать придется авто, т.к. вебаста выжрала весь аккумулятор. Мало ли что может случится на морозе за -30.  Про банальное "застрять в снегу" вообще молчу. В городе асфальт то далеко не везде, не говоря уж про то чтоб чистили. 

Ссылка на сообщение

Еще одна потрясающая ситуация на морозе.Приехал на работу, машина теплая.

На улице -30 и снег. Навалит кучищу и примерзнет. В результате чтоб машину вечером привести в адекватное состояние нужно либо греть полтора часа. Либо пол часа и прыгать вокруг машины со скребком. Отрывая куски льда со стекол. 

 

И с авариями может быть только совсем сопливым юнцам не понятно.

Мало ли какой уазик на "всесезонке" прилетит. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

После запуска греть  до падения с прогревочных оборотов, до холостых - летом меньше, зимой больше -  что заложено в заводе производителе. Остальное уже на словоблудие похоже и кому поболтать охота.

 

Меня вот больше интересует, утеплять перед, закрывать переднюю решётку(хотя бы частично)  или нет? Ведь зимой печка постоянно включена, и она очень хорошо охлаждает двигатель.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Для трассы однозначно. Для города не знаю. Я одеялом ограничиваюсь.

Хотя в этом году наверно в бампере закрою все же. 

50/50 по моему народ делится. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

В дискуссии не видна дифференциация в зависимости от температуры. Одно дело -25 град., другое дело -5 град. В последнем случае подождал минуту - и поехал на первой передаче на околохолостых оборотах. Ходовую и коробку разогревать. Масло естественно 0W20 или 0W30.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...