Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! 
авто  lnacer X   4B11T  td04  280сил  мкпп .
Хочу заменит масло в мкпп  в  книжке  по атмосферному лансеру и его старшему брату эво х  льется масло SAE 75W-80 GL 3  (MZ320284)   

Изменено пользователем lexa609
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер! 

авто  lnacer X   4B11T  td04  280сил  мкпп .

Хочу заменит масло в мкпп  в  книжке  по атмосферному лансеру и его старшему брату эво х  льется масло SAE 75W-80 GL 3  (MZ320284)   

Так в чём вопрос? Масла менять надо.

Ваше масло - Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL API: GL-3, SAE 75W-80

 

Как вариант на замену, но его вроде не хвалят:

 

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 API GL-3/GL-4

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 62.0/9.2

Плотность, при 15°С, кг/м3: 876

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228

Температура застывания, °С: -48

 

Или прочие 75W-80 API GL-3, в зависимости от доступности и ваших предпочтений.

 

У вас в Мааскве найдется почти все, что пожелаете.

 

А если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы одну тему (там правда тоже никто ни квакнул, ни мяукнул):

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20920-maslo-v-mkpp-mitsubishi-lancer-x/

 

Так, что я первый встряну, сильно не помогу, но - как бы сведу две темы, там еще Шелл с Равенолом упоминаются, правда они GL-4.

 

Гляньте в Лансер-Клуб, мож там чего...

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение

Так в чём вопрос? Масла менять надо.

Ваше масло - Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL API: GL-3, SAE 75W-80

 

Как вариант на замену, но его вроде не хвалят:

 

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 API GL-3/GL-4

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 62.0/9.2

Плотность, при 15°С, кг/м3: 876

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228

Температура застывания, °С: -48

 

Или прочие 75W-80 API GL-3, в зависимости от доступности и ваших предпочтений.

 

У вас в Мааскве найдется почти все, что пожелаете.

 

А если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы одну тему (там правда тоже никто ни квакнул, ни мяукнул):

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20920-maslo-v-mkpp-mitsubishi-lancer-x/

 

Так, что я первый встряну, сильно не помогу, но - как бы сведу две темы, там еще Шелл с Равенолом упоминаются, правда они GL-4.

 

Гляньте в Лансер-Клуб, мож там чего...

 

Я бы хотел узнать чем отличается GL3 от GL4 

Ходят слух что GL4 агресивен  к цвет металлу а GL3 вроде нет.

 

Или жеGL3   это просто  старое масло как GL1 и GL2 .

 

Да и в кпп там чудес особых нет  думаю если веретенки залить то и на нем все будет работать долго и хорошо))))

 

А тут на форуме просто почитал люди заморачиваются  серу,золото и тд  ищут  в масле, отработку исследуют   вот и думал может кто подскажет что лучше выбрать для  сильнонагруженной кпп .

 

 

А так по теме наверно выберу NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/

 

 

ДА они не пишут что у них нано компоненты и  технологи ралли которые   защищают ваше  двс и тд,   хотя  на форуме раллистов   они там льют в кпп  и моторное и даже ATF жидкость  и не парятся  :) 

 

 

Да в первом сообщение я как то криво выразился  с  телефона печатал. :) 

 

 

И еще  75w-80  чем отличается от 75w-90    судя по графику   одинаковые температуры держат.

 

Изменено пользователем lexa609
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...