Перейти к публикации

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 - Audi A6 2.0 TDI 2011 - 10.000 Km


Рекомендованные сообщения

Общий пробег авто: 58 ткм

Пробег на масле: 70% автобан

Чип: 136 -> 185 лошадей

audi a6.jpg

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.03.2017 в 08:14, Dimmy сказал:

Многовато алюминия. Странно для такого пробега.

Может Andy стрелку кладет до упора на автобане?))

Ссылка на сообщение

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Ссылка на сообщение

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет.  Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)? 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 12:58, Mixa_mc сказал:

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет. Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)?

 

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 12:50, pavelzel сказал:

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Сажа (russ) 0.2%

Топливо 1.56%

Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 13:36, AndyML сказал:

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Красавец, Кастрол по мне так по сильнее. 

Ссылка на сообщение
@AndyML, надо посоветовать парню на MOBIL 1 ESP 0w-40 перейти.
Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 13:36, AndyML сказал:

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Т.е. примерно 7000 км мотор работал на максимальных оборотах (или около того) и полный газ?

довольно хороший анализ для такого режима. Хотя конечно на дизеле макс обороты ниже чем на бензинке, но зато обычно давление надува выше чем на бензинках.

Ссылка на сообщение
  06.03.2017 в 10:53, владелец гольфа сказал:

в дизеле внутреннее давление больше чем в бензинке. 

Давление, на поршень больше, я это отметил. Но на оборотах 6000-6500 на бензинке центробежные силы в паре шатун-коленвал больше, чем в дизеле, где макс обороты обычно 4500-5000. С ростом оборотов силы растут квадратично.

Ссылка на сообщение
  07.03.2017 в 16:16, владелец гольфа сказал:

@KotKamelot,ну продолжайте свою мысль... только сразу вопрос - почему блоки двигателей у дизелей в основном чугуний (даже у современных VW) и масло для дизелей более требовательное, чем для бензинок 

У бензинок и раньше был чугуний везде. Так то понятно, что давление в камере сгорания дизеля выше, потому без чугуния никак.

У бензинок могут быть нагрузки выше в паре коленвал-шатун, из за оборотов. На максимальных оборотах распреды быстрее крутятся чем у дизеля.

Требовательность по маслам? 502/505 или 504/507 часто в одном масле бензиновый и дизельный допуск вместе. Ну разве что особые требования для дизелей с насос форсунками.

Ссылка на сообщение
  08.03.2017 в 10:20, владелец гольфа сказал:

например?

 

 

это ваше предположение или можете чем то подтвердить?

чугун в дизелях - из-за высокого давления не только над поршнем. более того - чугун из-за больших температур. из-за этого (температура) и КПД выше

 

Старые моторы ВАГ до 2005 объёмом 1,8 литра все имели толстые чугунные стенки цилиндров. Первая проба пера у них была с мотором ALT 2 литра с алюминевым блоком, в народе слывёт масложором, по причине сильных задиров цилиндров. Ну и дальше после 2005 всё больше и больше алюминия.

 

Центробежная сила имеет квадратичный график, увеличивая обороты в 2 раза - сила увеличивается в 4 раза. Допустим ХХ - 1000 об/мин. Увеличив обороты в 4 раза (допустим макс обороты дизеля 4000 о/мин) - сила увеличится в 16 раз.  Увеличив обороты в 6 раз (допустим макс обороты бензинки 6000) - сила увеличится в 36 раз. 

 

В дизеле поршень разогревается больше чем в бензинке, но при этом температура выхлопа и пиковые значения температуры больше всё же в бензинке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...