Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем любителям А5 Б5 и илсак и а3б4 японский подборщик масла мобил https://www.emg-lube.jp/mobil1/product/ и где черным по белому выдает для японского авто для езды по городу илсак а по трассе а3б4 , а то столько дебатов в японские лить только илсак и маловязкие так далее, да нет если езда трасса то рекомендации того японского мобила 5/40 и 0/40 а3б4, что скажите на обсуждение

Ссылка на сообщение

 

  08.04.2021 в 13:35, Игорь111 сказал:

скажите на обсуждение

Раскрыть  

ну в современного японца на прямом впрыска с сложными катализаторами лить а3/б4 не желательно всё таки, даже по трассе 

Ссылка на сообщение

Забавно , я японские ребята из мобил  не знают об отечественных авто и если езда в основном трасса то рекомендуют fs 0/40 и fs x 2 5/40, а у здесь прям все  рекомендации только илсак,  а в Японии думают по другому смех

Ссылка на сообщение
  08.04.2021 в 15:56, Игорь111 сказал:

Забавно , я японские ребята из мобил  не знают об отечественных авто и если езда в основном трасса то рекомендуют fs 0/40 и fs x 2 5/40, а у здесь прям все  рекомендации только илсак,  а в Японии думают по другому смех

Раскрыть  

нужно смотреть в рекомендации производителя автомобиля, в мануал, что там написано то и лить

Ссылка на сообщение

Не спорю нужно смотреть, но в мануалах есть грубо говоря рекомендуемая вязкость и бирка что можно применять экономичные масла, но это не говорит о запрете применения масла а3б4 той же вязкости, к чему все это пишу, начал здесь читать про Прадо 2,7 бензин ну прям все рекомендуют илсак, qr25de  тоже илсак, прям у всех нагрузки это съездить по городу 20 километров на работу и в магазин  И по десять раз холодную машину заводить тогда понятно илсак, а если трасса процентов на 80 и езда по трассе часов по 4 минимум с полным салоном, то какая тут защита от илсак(на грани фола) нет ее, вот с короткими поездками илсак наоборот лучше лучше прокачиваемость при холодном пуске а значит и доступ ко всем трудимся деталям , а здесь ещё модно на сайте показать японский мануал мол вот что льют в Японии, и в Америке но у них и условия езды другие, по средней массе, и почему в Европе греть двигатель нельзя ,  я к чему все это то что допустим в эти двигателя можно лить и а3б4, а табличка с надписью ресурс консервинг и энергосберегающее масло это не прописная истина, а возможность использования экономных масел и то в зависимости от вашей эксплуатации авто, ведь даже прописано рекомендуемая вязкость и допустимая, но использование onli ilsak или onli a5b5  нет это как средняя температура по больнице, это касается этих двух движков да и многих других митсухи и до, а то прям все илсак и А5 сума сходят, на густых маслах кольца по городу закоксовываются , а на жидких на трассе стираются

Изменено пользователем Игорь111
Ссылка на сообщение
  08.04.2021 в 13:35, Игорь111 сказал:

и где черным по белому выдает для японского авто для езды по городу илсак а по трассе а3б4

Раскрыть  

сходил по ссылке, почитал, не увидел такого.

Если не затруднит, более точную ссылку дайте или скопируйте оттуда (хоть иероглифы, мы переведем).

Например, про Mobil1 0W-40 пишут 

https://www.emg-lube.jp/mobil1/product/0W-40.html

  Цитата

Рекомендуемые модели
Высокоэффективный спортивный автомобиль
марки вязкости 0W-40 рекомендуется использовать для турбонаддува автомобиля
одобренные производителями масла рекомендуется использовать для европейского автомобиля

Различные типы 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей могут быть использованы для использования руководства пользователя вашего автомобиля по рекомендуемой степени вязкости

Раскрыть  

про Mobil1 ESP 5W-30

https://www.emg-lube.jp/mobil1/product/mobil1_ESP5W-30.html

  Цитата

Рекомендуемые модели
Экологические показатели в требовательных европейских автопроизводителях приобретается номер разрешения OEM.
В последние годы рекомендуются автомобили Volkswagen и Audi,спецификация VW 504 00, требующая бензинового автомобиля, стандарт соответствия ACEA C3 для поиска новейших высокоэффективных дизельных автомобилей・внедорожников・фургонов.

Раскрыть  

Прокомментирую. В Японии используется очень много автомобилей европейских марок, сейчас даже поставки контрактных моторов для немцев/британцев из Японии идут.

Поэтому моторные масла европейских классификаций ACEA A3/B4 или C3 имеют право на существование и встречаются в продаже в Японии.

  08.04.2021 в 15:56, Игорь111 сказал:

а в Японии думают по другому смех

Раскрыть  

Неоднократно обсуждалось про японские автомобили, которые люди покупали с японских аукционов. В Сибири и на Дальнем Востоке это поставлено на поток.

Многие (большинство) автомобили имеют соответствующие наклейки/бирки о прохождении ТО, которые гласят, что заливаемое масло было максимум 5W-30 ILSAC GF-5 и что немаловажно, рекомендация к следующей замене через 5000км.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый всем.  Прочитал в транспорте, всю ветку. Так все таки какое масло лучше А/5 или А/3? 

Для примера мучаюсь с своим вопросом,  что сейчас лучше залить в качестве лучшей защиты в BSE? 

Одни рекомендуют, здесь на форуме, что А/3 и 5/40. Вторые, что лучше 5/40.  Читая эту ветку А/5 лучше. 

Дилеры говорят ,да и тут тоже, что лучше оригинал( Лукоил) 5/401 для Москвы с пробками много часовыми и кондеем на лето. Типа защита лучше у такого масла от износа.  Толще пленка и т.д. 

Но ведь масло А/5 все таки лучше, чем А/3?

 

 

 

Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 18:20, Андрей 70 сказал:

Прочитал в транспорте, всю ветку. Так все таки какое масло лучше А/5 или А/3? 

Для примера мучаюсь с своим вопросом,  что сейчас лучше залить в качестве лучшей защиты в BSE

Раскрыть  

в каком транспорте..? :) Зайдите в тему по движкам BSE

Андрей 70 , создайте свою Тему по выбору масла в свой Авто (а то, какую-то ерунду пишите..имхо)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 18:53, масленкин сказал:

в каком транспорте..? :) Зайдите в тему по движкам BSE

Андрей 70 , создайте Тему по выбору масла в свой Авто (а то, какую-то ерунду пишите..имхо)

Раскрыть  

 

И там тоже был ,тоже спрашивал. И про это выше писал.  Может я и спрашиваю ерунду,  но ведь в этой ветке пишут, что А/5 лучше ,чем А/3 ? или я не прав. 

 

 

Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 18:56, Андрей 70 сказал:

но ведь в этой ветке пишут, что А/5 лучше ,чем А/3 ? или я не прав. 

Раскрыть  

Андрей 70 ,это разные масла по спецификации ..вы это читали к примеру ?

 

Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 19:01, масленкин сказал:

Андрей 70 ,это разные масла по спецификации ..вы это читали к примеру ?

 

Раскрыть  

 

Читал конечно.  И все равно вопросы остались.   И везде на (на этом форуме) получаешь разные ответы.  Вот и здесь с ним и  появился. 

 

   

Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 19:23, Андрей 70 сказал:

И везде на (на этом форуме) получаешь разные ответы. 

Раскрыть  

а на других Форумах чего ,дают однозначный ответ ? Это нормально для Форума : разные ответы давать или вы считаете по другому..?

- чем вас не устраивает масло (какое сейчас залито ?) Какая у вас Т масла ,стиль езды..какой трафик..и т.д ?(в Тапку или как любите)

- если Горячий движок лейте А3/В4 (зольность поменьше выберайте )..имхо

Ссылка на сообщение
  08.05.2021 в 09:30, Shatalov сказал:

Думал залить а3, допуск есть, или лучше илсак гф5?

Раскрыть  

 

Shatalov если машина, которая в подписи под аватаром - лучше А3, считаю

Ссылка на сообщение
  08.05.2021 в 09:45, Paulson сказал:

 

Shatalov если машина, которая в подписи под аватаром - лучше А3, считаю

Раскрыть  

Не совсем, Legacy 3.0 ez30 2008

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...