Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, a-ha сказал:

каждому грибу свой кузовок! :D

Ага, арбуз или дыня?))) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Ага, арбуз или дыня?))) 

Скрытый текст

97588.jpg

 

Ссылка на сообщение

Коллеги! Я тут наткнулся на эту ветку. Но много сомневающихся, я и сам до сих пор т.к. под капотом предыдущий владелец не сохранил наклейки. Видимо психанул в муках выбора:) Но в мануале у меня на двух сторонах листа вот что есть. Возможно, кого-то успокоит, что A5 лучше чем A3. Но факт тот что, по мнению инженеров Вольво, в неблагоприятных условиях лучше подходит первое (A5), а не второе (A3) масло. А многие здесь, да и на Drive.ru, считают наоборот, что мол плёнка толще, а потому спокойнее... Но вот видите. Я верю что мануал с двумя этикетками точно не в PR отделе писали. Но, блин, всё равно купил себе Maxlife + Mannol ester. Видимо, хочется приключений на свою...

IMG_20210709_104919.jpg

IMG_20210709_104604.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Divo сказал:

по мнению инженеров Вольво, в неблагоприятных условиях лучше подходит первое (A5), а не второе (A3) масло.

очень похоже на очепятку составителей мануала :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

очень похоже на очепятку составителей мануала :Connie_cleaning-glasses:

Я может позабыл, но у меня такого вроде не было написано. Скорее всего вы правы про опечатку.

Ссылка на сообщение

Ну может есть схожий у кого-то мануал? Не может же ошибка переходить от изданию к изданию!! Я и сам, честно признаться, не понимаю что всё-таки лучше защищает при повышенных нагрузках. Думал ответ получу, а ещё больше путаницы.

Ссылка на сообщение
Только что, Divo сказал:

что всё-таки лучше защищает при повышенных нагрузках.

смотря что подразумевать под понятием "повышенные нагрузки", но логично, что А3

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Divo сказал:

Вот, пожалуйста, что понимается под повышенными нагрузками. Всё в том же мануале.

IMG_20210709_122237.jpg

Так написано же, что надо Кастрол)))

Ссылка на сообщение

С первыми тремя пунктами согласен абсолютно.

Предпоследний пункт - согласен только про температуру выше +40.

С последним пунктом я бы поспорил, т.к. недогретое АСЕА А3 хуже недогретого АСЕА А5, ИМХО

 

Ссылка на сообщение

Я вижу мануал и читаю наших гуру, а на память приходит из Красной плесени: "если вы такие умные, то почему в столовую строем не ходите":)  Полагаю, что всё же Вольво - одна из самых НЕ смешных контор. Потому и подкинул вам эти факты. Понимаю, что в ответах будут только домыслы и желание думать что "опечатка". Так удобнее:) Хотя, повторюсь, сам на пробу взял A3 и терзания меня дербанят...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Divo сказал:

Так удобнее:)

нет, это просто логика, самая простая обычная логика

1 минуту назад, Divo сказал:

на пробу взял A3

под какие из вышеперечисленных пунктов тяжелых условий подпадают Ваши условия эксплуатации авто?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Divo сказал:

Я вижу мануал и читаю наших гуру, а на память приходит из Красной плесени: "если вы такие умные, то почему в столовую строем не ходите":)  Полагаю, что всё же Вольво - одна из самых НЕ смешных контор. Потому и подкинул вам эти факты. Понимаю, что в ответах будут только домыслы и желание думать что "опечатка". Так удобнее:) Хотя, повторюсь, сам на пробу взял A3 и терзания меня дербанят...

Вы читали SAE20 на этом форуме? Есть такая тема по маслам, в ней он очень популярно обьясняет, что из себя представляют А3 масла у которых HTHS >3,5. Почитайте, может быть и сделаете правильные выводы для себя))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Дэээ,

Да это вообще просто наивняк.

Официалы не панацея от подделок.

С-ойлу, волку и им подобным подделки просто выпускать не станут в силу неактуальности. Пока что, в прочем. 

Лучшим по допускам нет?...ээээ...шта?

допуск или есть, или его нет) хитрожопые пишут соответствие.

мобил отличное масло, но это не панацея, и ресурс у него не больше подобным.

раз в год это очень неточное и условное понятие. Есть такие вещи как моточасы, количество и вид топлива, и нюансы по двиглу, например, впрыск, кол-во несливайки, сервисный объем масла.

 

Игорь, почитай сначала, а не бросайся хаотично, внося какую-то несусветицу.

У меня по трассе не больше 8000 выходит, при хорошей средней скорости, у меня скорей не докат, а до переката и по моточасам как до Пекина, Нормальные конторы типа мобил, шел, пишут допуск, а не соответствие как лохотронщики хитрожопые у которых масло по допускам не проходит,ваши опысы и что везде подделки надоели уже, и не перековыривайте мои слова покажите масло s oil  лучше чем мобил 1х1 с теми же допусками не найдете, поэтому и не подделывают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...