Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, a-ha сказал:

нет, это просто логика, самая простая обычная логика

под какие из вышеперечисленных пунктов тяжелых условий подпадают Ваши условия эксплуатации авто?

Вот потому-то я и взял на пробу A3, что у меня, в основном, трассовая пенс-езда, лёгкая эксплуатация исходя из мануала. Но ранее катал Амсойл СС 5-30 (17 тык), сейчас уже Аддинол С1 + LM MMP (16 тык, но скоро смена) и он полагаю, из А5 стал А3 т.к. MMP сгустил Аддинол. Да и по БК видно, что расход с минимального 7.2 (на Амсойл по трассе Таврида) поднялся до минимального 8.8 (Аддинол С1 + LM MMP по трассе М5).

Ссылка на сообщение

я для себя однозначно определился, после 10в40 А3 залил 5в30 А5, как живой воды в мотор залил (ключевое слово живой, а не воды:mocking:), разница очень заметна.

хочу вот еще попробовать 5в20, но пока очкую)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Divo сказал:

трассовая пенс-езда, лёгкая эксплуатация исходя из мануала.

совершенно верно, поэтому А3 совсем не нужно было.

Но ничего страшного не случится, тем более летом

32 минуты назад, Divo сказал:

MMP сгустил Аддинол

не факт. Мне где-то попадалась инфа, что у этого Аддинола С1, несмотря на достаточно низкую КВ100=10.2, HTHS заявлен 3.5 (видимо для компенсации "обезжиренного" пакета присадок с золой 0.5 :D ). А это значительно выше привычных значений 2.9-3.0 для основной массы масел АСЕА А5 (формально 20%, скорее всего отсюда и расход примерно на эти же 20% вырос)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, a-ha сказал:

 

Исходя из наших домыслов, есть вопрос. Т.к. я ещё успел прихватить по акции пару канистр Shell helix ultra 5w-30 но они A3, а меня, в отличие от определившихся, ещё терзают муки выбора между A3 и A5, то может быть есть смысл докупить пару канистр Shell helix ultra 0w-30 и смешать их один к одному? Получится некая золотая середина с вязкостью 11.4 Как раз на две смены хватит. Ведь ничего с миксом не должно случиться? А если учесть, что ещё ждут порции Valena -SV... Она, вероятно, чуть, но загустит масло. Хватит - укататься:) Особенно, если учесть что всё так подорожало, и просто исчезло из многих И-нет магазинов. Даже промывочный Лукойл вы видели сколько стал? В два раза подскочил!!:((

Ссылка на сообщение
Только что, An188 сказал:

я для себя однозначно определился, после 10в40 А3 залил 5в30 А5, как живой воды в мотор залил (ключевое слово живой, а не воды:mocking:), разница очень заметна.

хочу вот еще попробовать 5в20, но пока очкую)

Ну на зиму, сам бог велел ...

По началу, в свой V8, я то же очковал....

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Divo сказал:

есть смысл докупить пару канистр Shell helix ultra 0w-30 и смешать их один к одному?

Нсли речь идёт о АСЕА А5, то да, имеет Но я бы лучше купил Shell 0w-20 и миксанул с ним. Вот реально получилась бы АСЕА А5 )))

17 минут назад, Divo сказал:

Ведь ничего с миксом не должно случиться?

Абсолютно

17 минут назад, Divo сказал:

А если учесть, что ещё ждут порции Valena -SV

а надо ли?

18 минут назад, Divo сказал:

Особенно, если учесть что всё так подорожало

Не сыпьте соль на сахар, глазам больно смотреть на эти цифры

Ссылка на сообщение

...я бы лучше купил Shell 0w-20 и миксанул с ним... Нет, меня в эту сторону не тянет, к тому же там уже среднезольное, а значит и лонглайф пострадает, а у меня впрыск распределённый поэтому грех отказываться от таких преимуществ. Ищем баланс между A3 и A5 :) А Valena - это очень желанная в моих представлениях опция, руки чешутся, но Addinol C1 пока замедлил уровень угара. Странно даже как-то. Может потому что последним на долив подвернулся литр Shell C1 испанской сборки? Вероятно он GTL и это влияет на скорость угара...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Мне где-то попадалась инфа, что у этого Аддинола С1, несмотря на достаточно низкую КВ100=10.2, HTHS заявлен 3.5 (видимо для компенсации "обезжиренного" пакета присадок с золой 0.5 :D ).

Да, действительно 3.5 Возможно, он станет хорошим подспорьем тем у кого системы GDI/TFSI, при толщине плёнки 3.5 и вязкости A5, но стоит он сейчас!..

Screenshot_20210709-160027.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Divo сказал:

Возможно, он станет хорошим подспорьем тем у кого системы GDI/TFSI, при толщине плёнки 3.5 и вязкости A5, но стоит он сейчас!.

Скрытый текст

Я за эти деньги лучше пару раз ILSAC 5w-30 залью )))

 

Ссылка на сообщение
08.07.2021 в 01:44, Vasek555 сказал:

И по акциям нигде масло не покупал никогда? Только у дилера по цене почти с 1.5 наценкой? Где 0.5 только наценка за официальность :crazy:

Нет и мне это не нужно лишний головняк, для меня акция только одна 5 литров по цене 4, или 4+1 , покупать в палатке на 300 рублей дешевле  зачем, я не цистерну покупаю, хотел бы секономит купил бы у офф продавца бочку 

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 14:21, Val1987 сказал:

Ну-ну...Залейте в газ 21 после капиталки двс 5w20 или 0w20 и прокатитесь,такое масло или погонет из-под крышки или оно вылетит в трубу.

Интересно )))  в Победу .по мануалу. на изношенные ДВС - 10сСт при 100гр. (W30) . ,норма АС-5 , автол6 ( W10 по современному). зимой вообще ужОс 

(вязкость
 смеси 3,5—4,5
АКп-5, ГОСТ Е при
50°С)
Смесь масел:
масло СУ или 60%
машин-
ного СУ и 40%
 веретенного
-это по современному наверно жиже w0. сколько будет при 100грС вопрос открыт   А если гонет из под крышки -менять проклажку )))

 

По опыту вождения ,с 1985г , заметил ,что больше вреда ДВС от густых масел , езда на непрогретом двиг. и пробки -работа на холостых об. 

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение

m-01 и сколько те движки ходили до капиталки, задай себе вопрос...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

m-01 и сколько те движки ходили до капиталки, задай себе вопрос...

побольше многих g4kd. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

побольше многих g4kd. 

 

Да ладно, не надо мне рассказывать

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

и сколько те движки ходили до капиталки, задай себе вопрос...

В режиме таксомотора до 210 000км.   https://zen.yandex.ru/media/dl24/po-povodu-resursa-dvigatelia-pobedy-6123c8be01871c067c6aa092

В гражданской , летней экспл. встречались экземпляры до 300 000

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...