Перейти к публикации

Посветуйте плиз масло из 506.01 для туарега v10


Рекомендованные сообщения

Всем привет в общем сегодня появился такой аппарат один из первых 03 года соответственно допуск 506.01 пробег 240тк может родной может нет не знаю сюдя по старым фактурам лили туда 5-30 507 СОБСТВЕННО ВОПРОС на этом масле мотор как то шумно работает (но сколько на нем накатанно я не знаю) хочу прям на днях поменять масло и все фильтра и уперся в дилему 0-30 с родным допуском как по букварю или 5-30 507? Сажи у меня нет чип и егр офф будет без вариантов может завтра уже снуму блоки и вычитаю софт )0) погода без зим летом до 30-40. Сорри что без запятых пишу на ходу )))

Кто что посоветует и если 0-30 в наличии ничего нет нашел вот это масло на заказ и не дорого и эни у нас уважают

http://www.ebay.de/itm/5-95-L-Agip-ENI-I-sint-Tech-0W-30-EX-7007-VW-50300-50600-50601-20-L-/161622501382?hash=item25a173a806:m:mwkyGvCySUWEDifdBqBQdbw

Всем заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

506.01, конечно круто... дорого но по моему мнению вам без надобности.

Я бы лил 505.01(тоже для насос форсунки допуск) и менял бы почаще, тыщ 7, при хорошем топливе и 10 думаю можно.

Например Valvoline MaxLife C3 5W-30.

Ссылка на сообщение

@EVO_VII, но вроде как сам VW говорит о том, что старый 506,01 заменяет только допуск 504/507, разве не так? 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/

 

Самое начало темы как раз про это.

 

Базовые требования в моторы с насос форсункой 505.01

506.01 - низкая вязкость (ACEA A5/B5) и удлиненные интервалы.

Ссылка на сообщение

В общем решил взять эни ай синт многие на нем гоняют одно из самых бюджетных из допуска. Заказал 20ку и все фильтра после отпишусь как ощущение на этом масле. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем снова привет в общем по итогу пока после замены наездил от силы км 800 на новом масле. Вроде все хорошо но есть один вопрос масло почти не почернело после 800 км даже уровень тяжело посмотреть с чем это может быть связано? Обычно на прошлых дизелях уже через 10км масло прилично черное, а тут нет. Единственное я оставил сливную пробку и крышку фильтра открытую на сутки (то есть масло сливалось сутки) и старое было вполне живое получаеться у меня такой чистый мотор что масло остаётся чистый на протяжении почти 1000км либо эни плохо моет))))) одно из двух.

Ссылка на сообщение

Всем привет в общем назрел такой вопрос мало того что я проехал уже 1ткм и масло толком не потемнело оно еще и льеться со всех щелей я уже литра 2 или 3 долил за это время. Да я знал что мой мотор течет еще когда покупал эту машину но я приехал смотреть уровень был полный я приехал к себе домой 500км и на глаз уровень не особо упал. До этого была залита 5-30 вязкость бренд не знаю. А тут я уже устал заливать)))))) в общем может быть это мне попалась бодяга либо 0-30 реально так в вязкости отличаеться. И течет особенно сильно на горячую вернее только на горячую. Кто что может посоветовать залить 507 5-30 или что еще по гуще?? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

С таким пробегом у тебя разжижение топливом, маслоугар тому подтверждение. Тебе нужна 5w-40 с 505.01 (без сажевого фильтра DPF)

 

vw-motoroelfinder.pdf

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Тут дело не совсем в угаре оно реально льеться под машиной ну не лужа но масло капает раньше такого не было. У меня как у всех пропускают сальники тандемов. Вернее раньше было но сейчас и где то спереди мотора течет в общем я малость удивился (((((

Да у меня егр отключены сажи нет тока 4 ката.

Ссылка на сообщение

Течь маслом не устранишь, сократить использованием 5w можно попробовать, но сомнительно.

Ссылка на сообщение

На какой базе интересно этот ени на пао? Может поэтому все сальники подсушил? А раньше на 507 кряке гоняли прошлые хози и все норм было. Просто течь стала прогресировать не сразу а постепенно.

Ссылка на сообщение

Я как бы уже приготовился морально к замене сальников тандемников но меня напрягает что теперь еще где то спереди льется хотя там спереди ничего нет на этом моторе.

Ссылка на сообщение

Течь масла срочно устраняй! А то по жгутам проводов полезет во все блоки. Потом куча проблем будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...