Перейти к публикации

Mann W67/1 (Kia, Mazda, Nissan, Subaru)


Izb

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W67/1

 

Применяемость:

  Показать содержимое

 

post-42658-0-13975700-1518411235.jpg

Экспертизы масляных фильтров:

Mann 67/1 Made in Germany

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я сколько ставил масляные фильтры Манн, никогда не было с ними приколов. Да и цена на них разумная. Своих денег, я считаю, они стоят.

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

В чем причина недоверия?

Катушка половинного размера => площадь фильтрующего элемента невелика, что и показал распил. А уповать на то, что бумага у него какая-то особенная и лучше она будет фильтровать, извини, это себя успокаивать, не более. Если за эти же или меньшие деньги можно взять Nitto с большей площадью фильтрации, то выбор будет за Nitto.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Интересно, а MANN W81180 от этого сильно отличается по качеству? В Юлмарте заказан, завтра получать.

Ссылка на сообщение

На таком сейчас езжу. Он корейский,большого размера(аналог 503) фильтра от Киа. Пленка , закрывающая горловину, присутствует. Проблем нет, буду пилить

Ссылка на сообщение

Минус данного фильтрующего материала, как мне кажется, в том что он в порах мало частичек задерживает. Преграда из него хорошая, но так как тонкий, мало волокон - много ли он в себе задержит? При открывании перепускного клапана - весь этот "цимес" полетит опять в двигатель. Ну это как теория, не обязательно что будет так... :)

 

Ну и согласитесь если бы этого материала было уложено чаще - было бы только лучше. Мы видели фильтра с более частой укладкой - даже у того же Mann для немецких авто.. 

 

Представьте JS Asakashi из какой то Индонезии сделал фильтр с площадью материала 660см2 - более ворсистого и толстого.

А Mann 345см2 - что в два раза меньше. 

 

JS Asakashi

post-2-0-25018100-1463043001.jpg

 

 

 

Филььтрующий материал в сравнении Mann и JS Asakashi - в приближении видно что Mann слегка жиденький.... 

IMG_7162.jpg

 

Цена конечно у всех разная, постоянно меняется, и не является весомым аргументом, но для сравнения приведу цену емекса.

JS Asakashi стоит сейчас 193р.

Mann 67/1 стоит сейчас 254р.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Но зато на самом фильтре написано Made in Germany (я как то в этом сомневаюсь слегка)

Если УФ маркировка есть, значит немецкий.

 

 

  torcon писал:

Принт на корпусе фильтра размытый - не очень четкий.

У немецких всегда такой нечеткий принт на корпусе был, первый раз в руки взял - думал подделка :mad:.

Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 03:06, torcon сказал:

Минус данного фильтрующего материала, как мне кажется, в том что он в порах мало частичек задерживает. Преграда из него хорошая, но так как тонкий, мало волокон - много ли он в себе задержит? 

 

Фильтрующий материал в сравнении Mann и JS Asakashi - в приближении видно что Mann слегка жиденький.... 

Фильтр, рассчитанный на европейские межсервисные интервалы, не должен много частичек задерживать, иначе он быстро забъётся. :D 

Ссылка на сообщение

 

 

  f@ust писал:

Если УФ маркировка есть, значит немецкий.

можно образно на картинке я не понял что это? :) 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Ну и согласитесь если бы этого материала было уложено чаще - было бы только лучше.
С одной стороны - да, а с другой - будет больше сажать давление в системе смазки, что не есть хорошо.
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

можно образно на картинке я не понял что это?

DSC09071.JPG

DSC09072.JPG

DSC09073.JPG

DSC09074.JPG

DSC09075.JPG

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 09:36, pavelzel сказал:

 

  torcon писал:

можно образно на картинке я не понял что это?

 

А на корейского производства Манн я так понимаю такой маркировки нет?

Ссылка на сообщение

 

 

  Женёк писал:

А на корейского производства Манн я так понимаю такой маркировки нет?
Такая маркировка исключительно на немецких МАННах с единственного завода.
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 07:27, petrik72 сказал:

Фильтр, рассчитанный на европейские межсервисные интервалы, не должен много частичек задерживать, иначе он быстро забъётся. :D

Выше есть мой отчет о МАНН. Он отработал 5000 км. на Профикс 0w-20. На просвет бумага вполне себе просвечивалась, т.е. фильтр за 5000 км. Не был забит. Есть ощущение, что данный фильтр спокойно отработает и 10000 км.
Ссылка на сообщение

@EmptySpb, все понял! У меня это место как раз было оборвано... :)

@pavelzel, понял :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...