Перейти к публикации

Выбор антифриза в suzuki sx4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

 

Вообщем вопрос такой: помогите выбрать антифриз в suzuki sx4 2012 года, двигатель m16a 1.6 литра, мкпп. пробег 86т.к., планирую замену на 90 т.к..  до этого не менял, залит заводской. В предписании по ТО для России сказано, что менять надо раз в 45т.к., с завода залит вроде бы синий антифриз (у сузуки есть два вида зеленый и llc super синий, состав обоих не известен, в мануале не сказано какой у него состав, написано чтобы меняли у дилера. Позвонил дилеру, они ничего вразумительного не сказали (как и ожидалось). Среда обитания Новосибирск. 

При установке webasto (на 50 т.к.) был долит антифриз castrol nf где-то 1.5 литра (это разведенного). Сейчас думаю что зря смешивал с кастролом т.к. он g11, а судя по всему надо было доливать либо оригинальный либо менять весь на G12/G12+. Хотя антифризы смешались нормально.

Итог: антифриз suzuki купить нереально, ни где нету его. Дилер все врет. они льют кастрол nf, а не оригинал. Какой выбрать антифриз не знаю. как то так.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  cheburenec писал:

А можно и про мой SX4 посмотреть

на испанском заводе в Vitara и в SX4 льют Havoline XLC.

оригинальный азиатский сейчас идет синий Suzuki 990B0-01003 Super Long Life

он же Ниссановский. они одинаковы.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

 

  Barmaley писал:

Так это на Европу и т.д. Там у них XLC как у нас Тосол.

чего сразу тосол то :))

взял и опустил самый титулованный в мире антифриз "ниже плинтуса"

 

 

 

  Barmaley писал:

А если Honda Type 2?

оригинальные ниссан и хонда очень близки по хим. составу. разница тут скорее в видении разработчика пакета (положить больше моно- или ди- карбоксилатов), чем в сами требованиях хонда.

можно и хонду. азиатский ниссан точно одно и то же. 

Ссылка на сообщение

А у меня венгерка, да еще и 2009гв. Тоже подойдет? Моторы то уже другие. И поверх G11 (с промывкой)?

Ссылка на сообщение

Опыт говорит, что лить нужно тот стандарт антифриза, который был залит изначально. Для SX4 это G11. Менять удобно частично, 40-50% от объёма, а для этого желательно стандарты не смешивать. Переход на другой стандарт не приведет к существенному увеличению срока службы антифриза, зато двойная промывка будет стоить как замена антифриза за весь срок эксплуатации авто.

Производитель антифриза не имеет никакого значения, покупать более-менее известный бренд и менять дешево.

Ссылка на сообщение
  cheburenec писал:

А у меня венгерка, да еще и 2009гв. Тоже подойдет? Моторы то уже другие. И поверх G11 (с промывкой)?

 

запросто подойдет.

на самом деле разницы между испанским (завод Сантана) и венгерским (завод Магьяр) - никакой, комплектующие то одни и те же... оба завода "локализованные площадки" Сузуки.

Suzuki SX4 она же Fiat Sedici. они одинаковы.

лейте, все будет нормально. все испытания уже пройдены :)

post-4327-0-72846400-1504002299_thumb.png

Ссылка на сообщение

  Barmaley писал:

 

 

  Barmaley писал:

Если написано LLC или SLLC, то насколько безопасно использовать TCL или Esper? Или мануал рассчитан на Worldwide?

 

Esper не тестировал. TCL неплохой бюджетный продукт (в смысле что компоненты у него "средние"). по логике подходит.
у Сузуки нет единого стандарта Worldwide. Европейские заводы льют 100% карбоксилаты по согласованию с азиатским Сузуки. Азиаты в оригинале заливают фосфатные лобриды.
 
  Specu писал:

Опыт говорит, что лить нужно тот стандарт антифриза, который был залит изначально. Для SX4 это G11.


откуда такая информация ? :)

G11 в Сузуки? очень интересно.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
  Barmaley писал:

Но если в мануале нет прямого запрета на силикаты, то, получается, можно использовать тот же Repsol (S-OAT)? http://www.oil-club....ol/?do=findComment&comment=979702 ANTICONGELANTE REFRIGE. ORGANICO MAXIMUM QUALITY  50% хотя там щелочное не как у японцев, а ближе к XLC

дело немного по-другому обстоит.

локализованные заводы зачастую применяют антифризы отличные от оригинальных, в силу многих обстоятельств.

из-за экономических и логистических проблем они часто ищут альтернативу.

но ВСЕГДА "альтернатива" проходит испытания на заводе материнской компании. та же ситуация в 2009 году была с заводом Хёнде, они лили CS Premium, т.к. поставки правильного оригинального антифриза Crown LLC A-110, это было временное решение, но даже оно прошло согласование.

 

просто "а почему бы не силикат" - так заводы не делают.

владелец авто разумеется в праве лить все что ни попадя. но техническое обоснование тут уже не причем. 

 

резерв щелочности очень тонка величина. она имеет подводные камни.

щелочность можно измерять 3 способами

- титровать до рН 5.5

- титровать до рН 3.5

- титровать до точки перегиба (скачка потенциала с применением потенциометрического титрования).

и каждый из 3-х результатов надо трактовать особым методом.

 

более того не надо совмещать тёплое с мягким. резерв щелочности можно задрать поташем или бурой.

но, внимание - бура и поташ сами по себе не являются ингибиторами ... они НЕ защищают металл, но поднимают резерв щелочности. тут обмануться на раз два можно. не всё так просто.

да и строго говоря важно даже не начальное значение резерва щелочности, а скорость его падения.

Ссылка на сообщение

 

 

  Barmaley писал:

Даже если идёт сборка и поставки на рынок СНГ, ТС и Африки? В РБ информация по 'Джыли' приходит следующая: собирают с разными зазорами элементов, правят киянкой и заливают говножижи из Прибалтики. Или Корея ведёт другую политику? В РБ что из Ирана (сдохшее производство Самандов конторой 'Иран-Хордо'), что ныне из Китая привозят чуть ли не брак, зачастую ржавые детали (отписывались в комментариях работники) и т.д. А не нравится - ищи другую работу.

ну за всех не знаю конечно, но что касается Киа/Хёнде это целая процедура согласований.

причем и Корейский и Словацкий и Российский заводы берут одни и те же расходники (антифриз и тормозуху поставляем мы, за это могу точно поручиться).

Geely не знаю, но GreatWall для всех своих брендов, например Haval, согласует те же антифризы только с головы.

мы не так давно отсылали образцы в Китай, где проводили исследования. в Haval будет заливаться наш CS prem (XLC)

Ссылка на сообщение

 

 

  Barmaley писал:

А вообще если столько процедур согласования, почему в мануалах пишут 'на основе этиленгликоля' и всё?

это связано с ВТО (и ФАС в случае России). странам членами ВТО запрещается мешать другу другу сбывать товары (ну на бумаге запрещают конечно).

но отбора на конвейер - это не касается. в вот антифризы для aftermarket (т.е. послепродажное обслуживание) уже попадает под "нарушение прав других поставщиков".

иногда это получается, как с теми же Киа/Хёнде (в одних странах у них Шелл партнер, в других Тоталь, в третьих ... и т,д.).

 

проблема чисто житейская, масла обязательно обновляются в течении гарантийного срока. и не раз обновляются.

антифризы же, рассчитаны на весь гарантийный срок службы ("filled-for-life"), поэтому автозаводы так и относятся.

- мы на конвейере залили всё правильно. на гарантийный период точно хватит

- дальше лейте что хотите, а если не хотите мучатся - то вот вам на оф. представитель по з/ч. 

в случае Киа/Хёнде это Мобис-партс.

Ссылка на сообщение

 

 

  Barmaley писал:

А сделать аналог базы Мерседес с официально одобренными жижами?

честно - не знаю почему не сделали. но подозреваю что это хитрый ход.

как и хонда, как и ниссан, как и тойота (ну и еще 100500 примеров), им выгоднее иметь "оригинальный продукт" (Crown a110) и на все вопросы отвечать "лили оригинал? не? досвидания."

на самом деле в процедурах одобрений типа базы МБ, тоже есть подводные камни.

 

просто в качестве примера. завтра ты захотел стать производителем собственных антифризов.

придумал красивое название, разыскал рецепт тосола, даже нашел краситель красивый (красно-серо-бурмалиновый). хит рынка будет!

но вот беда, ты подозреваешь что тосол, или просто набор китайских карбоксилатов типа фела / ниги, ну не пройдет тесты МБ...

а дорогой хороший состав - денег не принесёт.

 

какой простой выход? да элементарно - покупаем куб пакета Артеко / Басф, рисуем бумаги отсылаем как свой.

после получения одобрения МБ, работаем как и планировали.

профит.

 

а теперь печаль - так некоторые и делают. в РФ точно есть прецеденты. 

Ссылка на сообщение
  19.05.2018 в 11:44, Barmaley сказал:

 

Premium это не G12, а XLC. G12 Это вообще другая классификация антифризов, вагеновская.

 

Касаемо Suzuki SX4 и подобных - в качестве родного идёт Esper низкощелочной. Он есть в РФ без проблем, а в качестве более продвинутого по сроку службы аналога могу предложить NRC или А-110 от Кулстрима.

Раскрыть  

 

У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+. До сих пор не могу понять, чем отличаются G12 и G12+. Знаю, что один D, а другой F. Чем больше читаю, тем хуже :(.

Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.

Ссылка на сообщение
  19.05.2018 в 12:22, cheburenec сказал:

У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+

Раскрыть  

G12 сейчас , если дело не касается продукции Вагена непосредственно, - просто рекламный ход. Как и обозначение 'Premium'. У европейцев своя классификация антифризов, а у азиатов своя. Они не соотносятся никак. Вопрос разбирался уже 100500 раз.

 

 

  19.05.2018 в 12:22, cheburenec сказал:

Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.

Раскрыть  

На европейские конвейеры поставляется XLC, а на японские Esper. Тем не менее, люди уже писали о проблемах с резинками при использовании аналогов Premium.

NRC и А-110 это наиболее близкие по физико-химии к родным японским составам.  Почитали бы тему по антифризам в Suzuki.

 

Ссылка на сообщение

Будете по японосхеме эксплуатировать или по евросхеме?

Ссылка на сообщение
  19.05.2018 в 12:50, Barmaley сказал:

Будете по японосхеме эксплуатировать или по евросхеме?

Раскрыть  

Помилосердствуйте, Barmaley , что-то туго у меня идет выбор антифриза.

Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо? Если правильно понял, то конечно "фосфатный лобридный антифриз". А много про резинки с  Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?

Ссылка на сообщение
  19.05.2018 в 13:52, cheburenec сказал:

Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо?

Раскрыть  

 

НЕТ.

Евросхема - заливать жижи рассчитанные на большие пробеги. Mitasu, Ravenol OTC или HJC, Yacco LR Organique.

 

Кстати, совместимость с силиконовыми патрубками вроде как Yacco официально декларирует.

 

Японосхема - простенькие жижи и на пробеги до 40 000. TCL, Esper.

 

  19.05.2018 в 13:52, cheburenec сказал:

А много про резинки с  Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?

Раскрыть  

Neste XLC это официальный аналог Premium..

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?do=findComment&comment=1156106

вот

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...