Перейти к публикации

Mann W610/6 (Honda Accord, Civic, Integra, Prelude, Vigor)


Izb

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W610/6
 
Применяемость:


Honda Accord Aerodeck, E-CA1, E-CA3, E-CA2
Honda Accord, E-CA2, E-CA1, E-CA3, E-CA5
Honda CR-X, E-EF7
Honda City
Honda City ZX
Honda Civic Shuttle
Honda Civic, E-EF3
Honda Fit Aria, DBA-GD8, DBA-GD9
Honda Integra, E-DA1, E-AV
Honda Prelude, E-BA5, E-BA4, E-AB, E-BA1
Honda Vigor, E-CA3, E-CA5, E-CA2, E-CA1


Экспертизы масляных фильтров:
Mann 610/6 Made in Germany

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Видно, что фильтрующий элемент комбинированный: целлюлоза + синтетическое волокно.

Ссылка на сообщение

Видно, что фильтрующий элемент комбинированный: целлюлоза + синтетическое волокно.

@Dimmy, подскажи на что обращаешь внимание, когда видишь комбинированную штору?

Как её отличить? По каким признакам?

Ссылка на сообщение

 

 


фильтрующий материал тонкий, почему то себе на VAG немцы делают армированный, толстый, с синтетическими волокнами, а японцам "и так покатит"... 
Как азиаты для немцев, взаимная любовь))
Ссылка на сообщение

 

 


Dimmy, подскажи на что обращаешь внимание, когда видишь комбинированную штору?
Может, конечно, я это сам себе придумал, но смотрю белые волокна :)
Ссылка на сообщение

фильтрующий материал тонкий, почему то себе на VAG немцы делают армированный, толстый, с синтетическими волокнами, а японцам "и так покатит"...

Говорят (по тестам на битоге), что чисто синтетический материал хуже фильтрует и через это меньше забивается - фильтровального материала хватает на дольше как бы. Самые лучшие по фильтрации - это комбинированные шторки, при лонг лайфе не распухают и максимально хорошо фильтруют масло. :)
Ссылка на сообщение

ну вот мы под микроскопом часто видим сплетение желтых(подозреваю органических) и белых(подозреваю синтетических) волокон. И это у каждого фильтра практически так.

Ссылка на сообщение

Сегодня купил. Внутри какая-то кака. 

Вроде не герметик, а может и герметик. Не припомню такого раньше.

DSC_0545.JPG

Ссылка на сообщение

Герметик. Брал W67/1, внутри, сверху катушки была такая же, даже большая, кака, ставить для работы не рискнул, использовал для промывки. После этого европейские Манны для японцев решил не брать, взял Мале OC195. По признакам W67/1 был не подделка (ультрафиолетовая маркировка была).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Отбой тревоги. Пересмотрел распилы этого и брата-близнеца Bosch F 026 407 077, там так-же. А на этих фильтрах я проехал не один десяток тысяч километров,

проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение

Gnome 

610/3 аналогично - читай мои наблюдения и сравнения в этих постах в общей

Фотки пока сделать не могу, в гараже фильтры, буду там не скоро.

Кратко считаю что оригиналы , и повторюсь воспроизвести технологически Манны при их стоимости в данной конструкции нерационально значит подделок априори нет. Но отличия как мошешь заметить сам в моем примере между 67/1 и 610/3 есть , имхо разные заводы.Сам не пробовал такой ставить раньше на 67/1 ездил устравивает, но решил высокий пробовать вот и обративл внимание на отличия не смотря на одинаковые посадочные/конструкцию и типоразмер в диаметре.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
08.09.2018 в 15:14, Andrey_74 сказал:

Брал W67/1, внутри, сверху катушки была такая же, даже большая, кака, ставить для работы не рискнул, использовал для промывки.

 

На моем W67/1 не видно то что вы описываете - элементарно потому что та часть катушки закрыта от взора без разборки. А на 610/3 видно - по разному катушки внутри расположены иначе - иного объяснения у меня нет. по возможности сфотаю оба.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...