Перейти к публикации

Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото


Рекомендованные сообщения

Есть много разрозненной информации на форуме про это. Решил создать новую тему, чтобы собрать информацию в кучку для удобства.

 

Насколько я понимаю, речь идет о маслах с допуском/соответствием CI-4 или CJ-4 и классом вязкости 10W40 или 15W40. В США их называют HDEO (Heavy Duty Engine Oils). Есть куча отчетов/анализов на бобойле после использования таких масел в мотоциклах. Я хотел бы собрать опыт использования подобных масел у нас.

 

1. Вопрос теоретический. Почему именно такое? Почему оно лучше подходит для мото чем обычное "авто масло" с допуском, например, XX/СF? Из то, что сам вижу - вязкость близкая к 15, что хорошо, учитывая систематическое падение вязкости в мото.

 

2. Вопрос практический. Интересует личный опыт использования для статистики. Примерно вот так: мот такой, масло такое, проехал столько сезонов/километров, сцепление буксовало/не буксовало. Личные наблюдения/впечатления по желанию.

 

Сразу оговорюсь, что меня интересуют только изготовленные на базовых маслах группы III хотя бы частично.

 

Что сам нашел:

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40

ZIC X7 Diesel 10W40

 

Вроде, второе по характеристикам выглядит предпочтительнее, но его анализов на форуме нет. Плюсом также идет широкая распространенность и наличие канистры 1л.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую,подытожим .Какое масло лучше лить в мото(Хонда сбр1100хх)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lexa136rus сказал:

Приветствую,подытожим .Какое масло лучше лить в мото(Хонда сбр1100хх)

Если мот не жалко, можешь лить любое не энергосберегающее. 

Но я отдаю предпочтения мотомаслам с эстерами. 

Ссылка на сообщение

Honda VTX1300, карб, пробег 13000 миль. ZIC X7 DIESEL.

За 700км с манерой вождения тапка в пол съел 500мл масла. Компрессия в обоих горшках 11, маслом в выхлоп не плюется.

Вот и хз в чем причина, в моем стиле вождения или то что масло для V-TWIN не особо подходит.

Ссылка на сообщение
On 3/12/2020 at 11:03 AM, FenixDv said:

Если мот не жалко, можешь лить любое не энергосберегающее. 

Но я отдаю предпочтения мотомаслам с эстерами. 

причем тут жалость. сам лью автомобильное масло и проехал уже 153тыс, а мотору норм, менял только цепь распредвала, даже сцепа заводская еще стоит. CB500S, 2000 года

Ссылка на сообщение
29.05.2020 в 06:52, Lys сказал:

причем тут жалость. сам лью автомобильное масло и проехал уже 153тыс, а мотору норм, менял только цепь распредвала, даже сцепа заводская еще стоит. CB500S, 2000 года

Боюсь что на пробеге 153 т км "мотору норм" это не заслуга автомобильного масла, а просто показатель качества мотора Хонды:good2: (шутка :D )

Ссылка на сообщение
On 8/30/2020 at 3:53 PM, Carib said:

Боюсь что на пробеге 153 т км "мотору норм" это не заслуга автомобильного масла, а просто показатель качества мотора Хонды:good2: (шутка :D )

это даа, делали моторы очень хорошо

Ссылка на сообщение
28.05.2020 в 18:02, bnr сказал:

Honda VTX1300, карб, пробег 13000 миль. ZIC X7 DIESEL.

За 700км с манерой вождения тапка в пол съел 500мл масла. Компрессия в обоих горшках 11, маслом в выхлоп не плюется.

Вот и хз в чем причина, в моем стиле вождения или то что масло для V-TWIN не особо подходит.

Забыл отписаться по результатам. На этом моте и этом масле проехал почти 9т.км.(трасса 7к, город 2к)

По итогу, в городе это масло мот не ел, несмотря на пробки и веселые старты со светофора.

По трассе при скоростях 130+(по gps) начинал жрать как не в себя. 

За 9к долил в общей сложности 1,5 литра масла.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Первый мото-опыт - мопед (Colt - типа Альфы) с ДВС 1P39, 50/110 см., карбюратор, воздушное охлаждение, масло для ДВС и МКПП (1-N-2-3-4)- в одном картере. "Деревенская" эксплуатация и по лесным дрогам, пыльно. 

На данный момент пробег 25 км. ))))

Пока на "гарантии" (6 мес. или 500 км.) залью то, что зальет продавец мопеда на 1-м ТО - что-то из Eni.

Далее возникает вопрос "что лить?" китайский мануал (на русском) настолько некорректный, что возникает обоснованное опасение в правильности его содержания. Но другого нет и про масло там буквально 2 слова API SE SF  SAE 15w40, интервалы замены по памяти 250 (1-е ТО), 500, 1000, далее вроде 1500 или 12 месяцев.

Из прочитанного полагаю, что вполне подойдет и обсуждаемый сабж, верно мыслю?

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

Был такой опыт.
Лил в китайца 250 к.см3 масло 15W-40 228.3, единственное что можно сказать, что в сравнении с мото 10W-40 на нём хуже переключаются скорости, и то только при нагрузках, потому как издевался над мотоциклом по оврагам и балкам, когда дивгатель серьёзно нагрет, то передачи включались неохотно на 15W-40 228.3, а на мото 10W-40 эта проблема менее заметна, а на мото 20W-50 так вообще хорошо всё стало, как не грей и не насилуй.


При обычной езде, без карабканий в гору и рытья канав задним колесом - всё тоже самое.

Читал форумы американские, многие как я понял в харлеи там льют 10W-40/15W-40 "грузовые" 

Ссылка на сообщение

Привет всем ! Езжу на Сузуки бандит 1250 2010 год. на ZIC 10W40 X7 дизель . Проездил весь прошлый сезон 10тыс км. два раза менял , проблем нет  , на пробуксовку сцепления даже намека нет ! ( буксует только колесо по асфальту ! :D)  Но вот ВОПРОС, можно ли использовать это масло в моем мотоцикле без ущерба для катализатора ????

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gsx1250fa сказал:

Привет всем ! Езжу на Сузуки бандит 1250 2010 год. на ZIC 10W40 X7 дизель . Проездил весь прошлый сезон 10тыс км. два раза менял , проблем нет  , на пробуксовку сцепления даже намека нет ! ( буксует только колесо по асфальту ! :D)  Но вот ВОПРОС, можно ли использовать это масло в моем мотоцикле без ущерба для катализатора ????

Если расхода масла нет, то на катализатор масло не будет влиять. На каталики больше влияет не сгоревшее топливо.

Не проще ли его нах выкинуть чем переживать за него. Можно его здать и бабульки получить, есть профилированные организации по скупки каталиков, его вам вырежут и пламя гаситель на его место приварят.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, NIKOLAS сказал:

Если расхода масла нет, то на катализатор масло не будет влиять. На каталики больше влияет не сгоревшее топливо.

Не проще ли его нах выкинуть чем переживать за него. Можно его здать и бабульки получить, есть профилированные организации по скупки каталиков, его вам вырежут и пламя гаситель на его место приварят.

Да я знаю об этом , но а разве прошивать ничего не надо будет , лямбду другую ставить и т.д.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gsx1250fa сказал:

Да я знаю об этом , но а разве прошивать ничего не надо будет , лямбду другую ставить и т.д.

Если лябда одна и стоит до катализатора, то ничего прошивать не надо. Если после ката стоит вторая лябда, то обычно ставят обманку, это та же лябда, но с маленьким кусочком катализатора перед ней.

Если делать по уму, то надо менять полностью выпуск на фирменный известного производителя и ставить powercomander, его можно прошивать готовыми прошивками с их сайта под определённый впуск и выпуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...