Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

 

Некоторое время назад решили с супругой обзавестись кроссовером на зимний период времени - новый покупать по текущим ценникам крайне не хотелось, решили брать с рук. 

В итоге в наших руках оказался оказался Cadillac SRX 2010 г. на 3.0 V6 4WD с пробегом в 45 тысяч км. от одного владельца с полной детальной историей сервисного обслуживания. 

 

Просмотрел всю историю обслуживания - не нашел замену масла в АКПП. Соответственно, решил менять. Согласно мануалу необходимый допуск - DEXRON VI. 

На авто стоит коробка GM HydraMatic 6T70, причем с определенной, насколько выяснил, особенностью - чтобы заменить фильтр АКПП необходимо полностью снимать и "половинить" коробку. 

 

Прозвоненные мной ОД смену масла называли глупостью, из категории "хотите - сделаем", при этом естественно без разбора. 

Клубные сервисы же советуют действовать согласно мануалу и масло действительно сменить, но без серьезной необходимости (рывки, пинки) в коробку лезть считают неправильным. Какое-то определенное масло посоветовать при этом не особо берутся, предлагают то, что заливает завод - полусинтетику Mobil.

 

Мне же, в свою очередь, при отсутствии смены фильтра не особо радует тема лить полусинтетику.. В поисках оптимальной синтетики я и пришел на этот форум =)

 

Хотел бы спросить совета и помощи в выборе.

Регион эксплуатации - Москва + редкие вылазки в МО. Характер эксплуатации - 80% город (пробки) + 20% трасса, скорость - как средняя скорость потока.  

При этом не хотел бы чистое "зимнее" решение, ищу что-то универсальное.

 

Текущее состояние коробки сказать не ручаюсь, после покупке менял основные жидкости, выкручивал магнитную пробку слива масла АКПП - стружки нет, масло достаточно светлое.

АКПП работает плавно, переключает вовремя.

 

Заранее спасибо за помощь!   

Изменено пользователем SergPopkoff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может быть это подойдет. Я использую Fuchs Titan ATF4134 температурный диапазон от -17 до +40.  

Ссылка на сообщение

@SergPopkoff, все лицензированные DEXRON VI полусинтетические масла. Все они "как будто из одной бочки". Самый "синтетичный" из лицензированных - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV.

Есть и 100% синтетики, сделанные в соответствии с требованиями Material Specification GMW16974 DEXRON High Performance Automatic Transmission Fluid (DEXRON HP-ATF), предназначенные, например, для АКПП 8L90 в Escalade IV и т.п. https://en.wikipedia.org/wiki/GM_8L90_transmission

которые полностью перекрывают требования DEXRON VI, но для вашего мотора с максимальным крутящим моментом 300 Н*м, имхо, это излишество. 

Material Specification GMW16974:

Base oil - 4.5 cSt min. 

Kinematic viscosity at 100°C - 6.4 cSt max. 

Kinematic viscosity at 40°C  - 32 cSt max. 

Brookfield viscosity @ -40°C - 8,000  mPa.s (cP) max.

 

На какой бюджет для синтетики рассчитываете?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  06.03.2017 в 20:39, Penske сказал:

@SergPopkoff, все лицензированные DEXRON VI полусинтетические масла. Все они "как будто из одной бочки". Самый "синтетичный" из лицензированных - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV.

Есть и 100% синтетики, сделанные в соответствии с требованиями Material Specification GMW16974 DEXRON High Performance Automatic Transmission Fluid (DEXRON HP-ATF), предназначенные, например, для АКПП 8L90 в Escalade IV и т.п. https://en.wikipedia.org/wiki/GM_8L90_transmission

которые полностью перекрывают требования DEXRON VI, но для вашего мотора с максимальным крутящим моментом 300 Н*м, имхо, это излишество. 

Material Specification GMW16974:

Base oil - 4.5 cSt min. 

Kinematic viscosity at 100°C - 6.4 cSt max. 

Kinematic viscosity at 40°C  - 32 cSt max. 

Brookfield viscosity @ -40°C - 8,000  mPa.s (cP) max.

 

На какой бюджет для синтетики рассчитываете?

Благодарю за ответ! 

 

Возможно, это мое заблуждение касательно "синтетичности" масла, однако, ключевая задача - пройти еще 30-40 тысяч километров (в моем случае это около 3 лет эксплуатации) без пресловутого разбора АКПП с целью смены фильтра. Насколько за это время я успел "прогуглить" вопрос фильтра в АКПП - он бумажный, регламентный срок службы 80 тысяч километров, но, мое личное мнение, это крайне высокий срок для целлюлозного фильтра. 

Поэтому и хотелось бы что-то максимально "щадящее". 

Вопрос цены, в данном случае, не настолько принципиален. Считаю мне дешевле будет заменить масло на что-то адекватное, чем потом чинить коробку. 

Ссылка на сообщение

Замените масло, на заглушенном двигателе просто слейте и залейте столько же нового через сапун, через пару тысяч километров поменяйте еще раз, фильтр трогать не нужно. Масло любое подойдет из Dexron 6. Я лично залил ZIC ATF DEXRON 6.

Ссылка на сообщение

@SergPopkoff,

Объем заводской заливки – 9 литров

Сервисный объем – 5 литров

При этом для полной замены масла в АКПП на аппарате понадобится не менее 15 литров, а то и более.

1)      Переформулированная в 2016 г. ATF Amsoil ATL в 10-квартовой упаковке (9,46 литров) есть в наличии только во Владивостоке по цене 10 950 руб.

http://www.lubezone.ru/catalog/auto/zhidkosti-dlya-akp-variatorov/amsoil-signature-seria-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid/

В мелких упаковках жидкость предыдущего поколения, такая есть в Мск. и лишь на немного лучше названного Castrol.

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html

Т.е., если примите решение делать полную замену на аппарате, то новый ATF Amsoil ATL придется заказывать в двойном объеме 10 950 руб.*2 = 21900 руб. На такой объем lubezone месяц назад был готов предоставить 10%-ную скидку и осуществить бесплатную доставку.

2)     Red Line D6 ATF доступно в Мск.

https://omegapart.ru/search/?code=30704&producer=Red+Line+oil&search_button=%D0%98%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%AC&PHPSESSID=5tu4n61av171jrl7h5ndp2pnb5&_ga=GA1.2.1246562225.1489137210&_gat=1&_ym_uid=1489137210226460941&_ym_isad=1&_ym_visorc_38892895=w&BX_USER_ID=4be729d11c37d4a78230d9d699d1e199

3)      ACDelco Dexron HP (GM 19300536) под заказ из США. Цена там: 20-25$ за кварту; цена здесь: более 2300 руб. за кварту.

 

В итоге, вам необходимо определить способ замены масла и посчитать не рентабельнее ли разобрать коробку, заменить фильтр и повторно залить п/с, чем делать полную замену на синтетику (смысла в перемешивании старой п/с с новой синтетикой не вижу).

 

P.S. в любом случае, после замены масла, не забудьте сделать с помощью TECH2 или GM MDI процедуру FAST LEARN. Самоадаптации у TCM 6T70 - нет. 

Ссылка на сообщение

@Penske, а в чем разница между новым и старым поколением Amsoil ATL?

Мы по ходу старую тестируем http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-27?do=findComment&comment=872076

Ссылка на сообщение

У вас случаем не айсиновская коробка? Платформа та же, что антара, каптива?

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 09:50, H5N1 сказал:

@Penske, а в чем разница между новым и старым поколением Amsoil ATL?

Мы по ходу старую тестируем http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-27?do=findComment&comment=872076

https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Характеристики и MSDS старой

AmsoilATFold.pdfПолучение информации...

MSDS AMSOIL ATL Old.pdfПолучение информации...

Новые характеристики и MSDS AMSOIL ATL на официальном сайте производителя. Можете сравнить.

Фото лейбла 10-квартовой упаковки из Владика. Дата производства: сентябрь 2016 г.

post-9687-0-84267800-1489144511_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 09:59, Гонжа сказал:

У вас случаем не айсиновская коробка? Платформа та же, что антара, каптива?

GMская коробка. У автора коробка 1-го поколения 6T70 M7W http://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/m7w/

Коробка 2-го поколения имеет обозначение 6T70 M7U http://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/m7u/

Платформа не имеет отношения к этим а/м.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 11:15, Penske сказал:

https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Характеристики и MSDS старой

attachicon.gifAmsoilATFold.pdf

attachicon.gifMSDS AMSOIL ATL Old.pd

Новые характеристики и MSDS AMSOIL ATL на официальном сайте производителя. Можете сравнить.

Вязкость подросла, пурпойнт еще ниже стал.

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 11:33, H5N1 сказал:

Вязкость подросла, пурпойнт еще ниже стал.

The Dexron HP spec has characteristics such as a full synthetic make-up, low viscosity for optimized fuel economy, enhanced resistance to foaming and long service life (https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 11:55, Penske сказал:

The Dexron HP spec has characteristics such as a full synthetic make-up, low viscosity for optimized fuel economy, enhanced resistance to foaming and long service life (https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/)

Серия SS всегда была full synthetic (ПАО+эстеры), что моторка, что трансмиссионка. Просто в данном конкретном случае вязкость жижи еще больше под Dexron VI подвели и еще дальше от Toyota WS увели. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...