Перейти к публикации

VIC C-809 (Honda Accord, CR-V, Civic, Domani, Fit, HR-V, Jazz, Partner)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр VIC C-809

 

Применяемость:

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы маслянного фильтра VIC C-809:

VIC C-809 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пользую данный фильтр на мотоцикле Yamaha FJR1300. Нареканий нет, пару раз распиливал. Первый раз года 3 назад и в начале этого сезона после замены масла. Пилил уже пользованные фильтра. Изменений в конструкции и материалах не заметил.

Ссылка на сообщение

Наездил тысячи 2, а то и меньше. На прошлом тоже герметик выдавливало. Какой аналог качественный есть?

IMG20250104140613.jpg

IMG20250104140548.jpg

Ссылка на сообщение

NIKOLANIDVORA 

15400RTA003

15400PLMA02

Mann W610/6

Micro T62

 

Так и покупать в порядке убывания. Если не смущает на 300р бОльшая цена по сравнению с с809 и возможность купить подделку, то берите первый в списке. Только не абы где и после проверки.

Вообще это касается всех, кроме разве что т62.

Щас многие типа японские фильтры испортились (или такие везут по серому). Вик. Нитто. Микро в воздушных начали экономить на бумаге и пропитке - раньше и поплотнее вроде была и пожирнее...

Короче я перешёл на оригинальные, надоела эта лотерея - то герметик вылезет, то клапан порвётся, то резинка не держит и масло давит.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Купил на озоне, раньше клапан на клепках был теперь нету, подскажет кто в курсе это нормально , вес 221гр 

Screenshot_20250120_163824_ru.ozon.app.android_edit_226615603474795.jpg

Screenshot_20250120_163843_ru.ozon.app.android_edit_226660034986246.jpg

Screenshot_20250120_163851_ru.ozon.app.android_edit_226691127227908.jpg

Screenshot_20250120_163915_ru.ozon.app.android_edit_226722943926862.jpg

Ссылка на сообщение

На днях произвели замену масла,сняли Vic-809,всё также давит на них герметик.

Ссылка на сообщение

Увлажняющий фото можно посмотреть? На новых герметик тоже виден , возможно это нормально

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Увлажняющий фото можно посмотреть? На новых герметик тоже виден , возможно это нормально

Фото к сожалению не делал,но фильтр еще лежит в гараже,завтра может сделаю выложу,но вообще выше человек с ником NIKOLANIDVORA выложил,у меня так же,уже не впервой именно на Vic 809.

Ссылка на сообщение

Увлажняющий а новый до установки вы осматривали на наличие герметика в этом месте?

Просто у меня был фильтр уже не помню либо Нитто либо Вик и в подобном месте на новом до установки был виден этот серый герметик скорее всего это не выдавливает в процессе эксплуатации а он присутсвует уже на новом фильтре

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma конечно осматривал перед установкой,раньше всё время vic и ставил,всё чисто нигде герметик так не торчал.

Изменено пользователем Увлажняющий
Редактор
Ссылка на сообщение

И снова Вик 809 подвёл. На щитке под фильтром снова масляное пятно диаметром около 20-25см и фильтр в масле. Герметик торчащий тоже присутствует, при установке по моему не было.

Такое ощущение, что давит НЕ через резинку. Или же резинка такая хреновая.

Фильтры покупались в самом начале 2022, 3 штуки (это был последний и все 3 текли). Т.е. серо-параллельный импорт исключён. На подделку тоже не похож, бумага красная.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Olejik сказал:

Или же резинка такая хреновая.

А при установке не перетягиваете? Просто сколько использовал фильтров, а использую в основном не дорогие и всяки-разны, никогда не было что бы из под резинки течь масло была, да вообще течи никакой не было. А может не из под резинки, а из завальцовки?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Рокфор сказал:

А при установке не перетягиваете?

Да я руками тяну. Фильтр он как бы в колодце расположен, его сложно перетянуть, т.к. ухватить по сути можно только кончиками пальцев.

В этот раз пробовал ключом дотянуть ещё на полоборота. И всё равно. Совсем до упора думаю не стоит.

Уже не знаю на что думать. Завальцовка вроде нормальная.

Думаю резинка плохая. Я меняю фильтр через 1 замену масла, раз в год. Может усыхает.

Но оригинальные 003 от Mahle Tennex не текут и за год.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...