Перейти к публикации

VIC C-809 (Honda Accord, CR-V, Civic, Domani, Fit, HR-V, Jazz, Partner)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр VIC C-809

 

Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

Экспертизы маслянного фильтра VIC C-809:

VIC C-809 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обратный клапан, получается, на клепки посажен. Какие то они... Не отвалится кусманчик, по ходу?

Ссылка на сообщение

Перепускной клапан да на клепках. Нет там все крепко развальцовано. К тому же если она выпадает наружу, внутрь из за гвоздика никак, то через фильтрующий материал не пройдет - он крепкий, а через перепускной клапан, он на столько не открывается, вторая клепка держит. Теоритически не должно.

Ссылка на сообщение

@torcon,  я имел ввиду ту часть которая уже внутри(как бы раскрыта при расклепывании)

Ссылка на сообщение

Ну у меня были подозрения что Bosch это VIC. :) Когда вскрывал первого...

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 07:05, McFerkel сказал:

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

 

размер стандарта с-307 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC341:

https://yandex.ru/images/search?text=LC341

размер стандарта с-809 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC562 :

https://yandex.ru/images/search?text=LYNX%20LC562

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Спасибо, пошёл читать. У С-307 64х52, у С-809 60х52 (внеш. х внут., мм). Есть разбег. Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать. По площади фильтрующего конечно он больше 809-го будет.

Изменено пользователем McFerkel
Ссылка на сообщение
  29.09.2017 в 10:03, McFerkel сказал:

Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать.

Примерный ориентир: (1-1,3)

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Попробую и закажу фильтр с большей площадью ФЭ из этих трёх, чем дальше гаданиями заниматься, скоро в зиму масло менять, там и посмотрим, а тот, что дабл кор дороговат всё-таки, да и для "спортсменов" он скорее предназначен (я выше пяти тысяч стрелку тахометра свою пару-тройку раз видел всего). Лишь бы "резинка" после окончательной затяжки на 3/4 об. шире привалочной плоскости не оказалась. Посмотрим. Хотя куплен и фрам 5317 (тоже много ФЭ), но почему-то хочется "мэйд ин джапан" фильтр поставить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...