Перейти к публикации

Моторное масло для Прадо 120 2008 г/в с мотором 1GR-FE, 4.0 л


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Встал вопрос по выбору масла для автомобиля Прадо 120 2008 г/в с мотором 1GR-FE. Думаю есть люди, которые не готовы использовать масло вязкостью 0W-20. Я в настоящее время выбираю масло вязкостью 5W-30.

Так если сравнивать к примеру тот же Shell НХ8 H3/B4 и к примеру Lukoil Genesis armortech или то, gledetech, по памяти писал, сорри...  Вы бы  выбрали всё же ЛУКмасло или всё же Shell (российский) при условии соизмеримой цены. К примеру я взял Shell масло HX8 в Ленте за 2,3 круб. - 5 литров. То же ЛУК масло приведенных марок, на фирменных заправках, стоит даже дороже...

До этого катал LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30, но немного перекатал его, после 8тыс. пробега уровень масла стал ощутимо падать и появился коричневый налёт на горловине, хотя он удалился без помощи моющих средств обычной ветошью. Кроме того, оно показалось мне шумноватым, раньше за LM маслом такого не замечал... При смене масла была использована пятиминутная промывка от LM.

 

1) Toyota Prado 120, 2008г.в. левый руль
2) Двигатель - 1GR-FE 4.0L бензин, пробег 100 000км.
3) Заправочный объем масла в сухой двигатель - 5.2л, при замене 4.5 л.
4) город Волгоград максимум морозы до -25, жара до +40 и выше иногда.
5) Режимы эксплуатации по городу 65%, по трассе 30%, бездорожье 5%.
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км. Средняя скорость не актуальна, несколько раз обнулялся за цикл. Пробег в год не более 10-12 тыс. км.

7) Топливо - бензин 92-95 ЛУКойл.

post-27408-0-12874000-1489043416_thumb.jpg

post-27408-0-35856300-1489043915_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@andrey815,Вот этот фильтр будет ещё лучше. Nitto - эталон качества.

Ссылка на сообщение

@Legion777, Если пилили его, покажите фотографии или тему, где можно их увидеть... хотелось бы сравнить строение...

Ссылка на сообщение

Хотя сам нашёл, в прадо-клубе есть тема по распилу фильтров... до эталона он честно говоря не дотягивает... Тема называется

Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет. Не знаю, можно ли ссылки, в общем если кто будет искать, может глянуть там. Строение кстати у них очень похоже, на фильтр Denso судя по фоткам.

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на сообщение

Помогите с выбором масла для 1GR-FE с отличными моющими характеристиками. Смена каждые 5 тыщ, не больше.

Ссылка на сообщение

И все же Petro Canada Supreme,господа у кого есть опыт использования в двигателе 4.0литра?

Подойдёт.не бойтесь производитель базовых масел 2+ и 3+ плохих масел не делает
Ссылка на сообщение

Помогите с выбором масла для 1GR-FE с отличными моющими характеристиками. Смена каждые 5 тыщ, не больше.

Есть очень положительный опыт использования S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Ссылка на сообщение

Вот наваял FAQ а то одни и те же темы и вопросы :)

Выбор моторного масла в Toyota Landcruiser Prado 120й кузов до 2009г.в двигатель 1GR-FE 4.0 249лс 

 

Выбор моторного масла в Toyota Landcruiser Prado 120й кузов до 2009г.в двигатель 1GR-FE 4.0 249лс

 

Если следовать рекомендациям Toyota motor co на их генеральном сайте toyota.jp 

Документ от марта 2015 года:

http://toyota.jp/pag...list_201503.pdf

 

В Toyota Landcruiser Prado в 120м кузове до 2009 года, в двигатель 1GR-FE (249лс) рекомендации такие: 

post-2-0-83014800-1490595206_thumb.png

 

То есть рекомендуется в таблице масло 5W-20!!! Никаких 0W-20 нет, это уже для следующей версии двигателя 1GR-FE что пошел в 150м кузове. В 150й Prado масла 0W-20 по рекомендации Toyota - можно. (эти рекомендации для экономии топлива, самые последние от Toyota, в мануалах 5W-20 вы можете не увидеть не удивляйтесь это нормально, там будут 5W-30 итд.)

 

НО мы с форумчанами Euro, ИванZ, torcon - на свой страх и риск использовали масла 0W-20 в этих двигателях в 120х прадиках и проблем никаких не встретили. Не просто "езжу много лет и все нормально". А именно по лабораторным анализам на износ: 

 

Вот эти анализы:

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)

Серия анализов масел на Toyota Landcruiser Prado - torcon

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км

 

Повторюсь это на свой страх и риск! Toyota рекомендует туда 5W-20 а не 0W-20! За сим масла 0W-20 я рекомендовать не буду, ибо это не профессионально. Но вы можете сами сделать выбор в пользу 0W-20. Это ваш выбор! Грозит использование не рекомендованного масла 0W-20 тем, что в жару, + при большой нагрузке (прадик и так не легкий), + с прицепом, + при скоростях за 150км.ч, + длительных поездках, разогреется картер с маслом до высоких температур, вязкость масла сильно просядет. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига - HTHS будет ниже 2.4-2.6 и можно, при наложении этих событий получить разовый износ двигателя. Повторюсь мы ездили на этих маслах и летом - все нормально, даже по анализам. Но в теории, при наложении событий - все возможно. Почему скорее всего Toyota и не рекомендует 0W-20, а рекомендует именно 5W-20.

 

Поэтому если следовать букве закона/мануала и мнения производителя (инженеры что создали этот двигатель, умнее нас с вами вместе взятых...)

В Toyota Landcruiser Prado в 120м кузове, 1GR-FE до 2009 года выпуска нужно лить масла 5W-20, 5W-30, 0W-30 (выше вязкости можно, но смысла ноль, держать за зад машину и заводиться на сгущенке). 

 

От себя (только от себя, у других может быть другое мнение) рекомендую вот эти разновидности масел:

 
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
0W-30 API SN
 
В регионах Краснодарского края, Крыма - с теплой зимой до -20С. Можно круглый год лить вот эти масла (они дешевле, и не хуже - просто можно экономить на масле):
 
10W-30 API SN, SM 
 
Если на вашем прадике стоит ГБО 1GR-FE - все тоже самое что перечислил выше, за исключением ACEA A5/B5 (можно и его но смысла нет, газ чище сгорает, выше зольность без смысла).
 
Интервалы смены масла в км:
5000км - бережный интервал для перфекционистов(как мы тут в большинстве) - машина в семью, на десятки лет. верой и правдой.. 
7500км - эксплуататорский, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от затянутых интервалов не будет. 
Больше не стоит. Считать наши условия эксплуатации тяжелыми. В мануале для тяжелых условий так и написано 5000км или 6 месяцев - это все не зря упоминается...
 
Интервалы смены по моточасам: (Лучше всего и точнее менять масло по моточасам)
Если есть БК то пройденный пробег делите на среднюю скорость получаете моточасы. Пример: 6000км/20км.ч=300мч. Если нет БК то хорошо бы поставить отдельный с Ebay, Ali Expresss.
250 мч - бережный интервал для перфекционистов(как мы тут в большинстве) - машина в семью, на десятки лет. верой и правдой.. 
300-350мч - эксплуататорский, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от затянутых интервалов не будет. 
 
По моточасам точнее потому что, когда много трассы - это легкие условия эксплуатации и за 5000км вы не убьете масло даже на 50%. Моточасы же решают эту проблему и говорят точнее, когда вам нужно сменить масло. Допустим по пробегу с югами у вас 13000 км, а по моточасам 250мч - меняйте не по пробегу, а по моточасам - будет нормально.
 
Prado-club'у передаю привет!  ;) Иногда почитываю, но писать времени не хватает  :) torcon
Ссылка на сообщение

Торкон огромный респект за столь подробный труд!!!.надо такие формы шапки для каждой проблемной машины создавать, чтоб не плодить армию задавал почемучек новичков. И сразу их туда отсылать .но как думаеться они ничего читать форум как всегда не будут и как обычно завалят форум миллионами однотипных вопросов:(

Ссылка на сообщение

Торкон огромный респект за столь подробный труд!!!.надо такие формы шапки для каждой проблемной машины создавать, чтоб не плодить армию задавал почемучек новичков. И сразу их туда отсылать .но как думаеться они ничего читать форум как всегда не будут и как обычно завалят форум миллионами однотипных вопросов :(

Прежде чем создавалась эта тема, форум был изучен и применительно именно к этой машине конкретной темы не было.

 

 

Вот наваял FAQ а то одни и те же темы и вопросы :)

 

 
Prado-club'у передаю привет!  ;) Иногда почитываю, но писать времени не хватает  :) torcon

 

ФАК - это прекрасно! Спасибо огромное за развёрнутый и максимально полный ответ!

С Вашего разрешения хотел бы разместить эту информацию в прадо-клубе, однако, согласно политике клуба мне, как тамошнему модератору технической ветки, придётся удалить все ссылки. Тем не менее я обязательно размещу упоминание о Вашем авторстве данного поста, а все желающие, воспользовавшись поисковиком смогут найти оригинал Вашего поста у Вас на форуме и посмотреть все ссылки... Ещё раз огромное спасибо!

Ссылка на сообщение

@andrey815, torcon есть на форуме прадо-клуба, но вот выкладывать он это будет или нет?

Ссылка на сообщение

Если он пожелает удалить, я сразу же удалю. Авторство этого текста однозначно за ним, всё на его усмотрение.

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на сообщение

 Откуда вы вообще информацию о 0w-xx берете? У официалов идет на ТО 5w-30 и 5w-40. Всю жизнь на 5w40 проездил, на нулевку точно не решусь. В 35 жары и прицепом массой в 1.4 тонны в крутую гору не самое лучшее решение, я думаю. Вот вам скрин с книжки, идущей в комплекте с машиной:

http://0_12d592_a9722312_XXL.jpg

Ссылка на сообщение

Запасаюсь попкорном.ждём Торкона для пояснений.началась атака гуталинщиков с российскими мануалами.дело Аделя живее всех живых ;)

Ссылка на сообщение

Тогда почему производитель для России рекомендует более вязкие масла? Вообще,зачем рекомендовать для заливки их? У официальных дилеров именно их и льют. А пока канистры с тойотовским маслом у меня кончатся, присматриваюсь к  Mobil1 x1 5W-30. Будет оптимальным вариантом?

Ссылка на сообщение

Тогда почему производитель для России рекомендует более вязкие масла? Вообще,зачем рекомендовать для заливки их? У официальных дилеров именно их и льют. А пока канистры с тойотовским маслом у меня кончатся, присматриваюсь к  Mobil1 x1 5W-30. Будет оптимальным вариантом?

Время идёт, технологии не стоят на месте. Твой скрин из инструкции десятилетней (если не более) давности. Химики нахимичили, производители произвели новое хорошее масло. Torcon привёл скрин со странички Toyotы, где инфа обновляется. Вот и всё.

Лить в наше авто получается можно практически любое по вязкости масло от 0W20 до 20W50. Но чем гуще масло, тем меньше экономия на бензине. Ну а про износ, анализы показали что его нет. 

Ну а Mobil1 x1 5W-30 замечательное масло, минусы - цена и лак от использования.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...