Перейти к публикации

Mahle Knecht OC194 (Acura, Fiat, Ford (USA), Honda, Mazda, Nissan)


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC194

 

Применяемость:

 

 

 

Acura [Акура]

INTEGRA купе

INTEGRA седан

INTEGRA хетчбек

Fiat [Фиат]

PALIO (178BX)

Ford USA [американский Форд]

PROBE

PROBE I

PROBE II (ECP)

PROBE Mk II (ECP)

Honda [Хонда]

BALLADE VIII седан (FD, FA)

CIVIC VIII седан (FD, FA)

Kia [Киа]

RETONA (CE)

SPORTAGE (K00)

Mazda [Мазда]

626 II купе (GC)

BONGO фургон (SR2)

E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1)

E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL)

E-SERIE фургон (SR2)

Nissan [Ниссан]

MAXIMA (A32)

MAXIMA QX (A32)

MAXIMA Station Wagon

MAXIMA седан (A32)

PATHFINDER (R50)

PATROL GR II Wagon (Y61)

PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61)

PATROL II вездеход закрытый (Y61, GR_, GU)

PATROL III (Y62)

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC194 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC194 - пилил zoo

Mahle Knecht OC194 - пилил Javen

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да хороший масляный фильтр, эталонно хороший. Фильтрующий материал толстый, площадь фильтровальной шторы большая. У прижимной пружины углубление - складывается в минимум.

 

Ermito спасибо :good: 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Да хороший масляный фильт

предлагаю этот распил добавить в ветку "Сравнение масляных фильтров для Honda - Mahle OC617; Fram PH-5317; Bosch F026407077; Nitto 4HM-113; Champion COF100208S, Mann 610/6"

чтобы тем, кто подбирает фильтр было проще сравнивать и сделать выбор. его часто ставят вместо 617, хотя по каталогу он не аналог, геометрия немного отличается. но я откатал на нем 10,5 тыс на масле с ПАО - все гут.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Knecht/Mahle OC617 на моей Honda CR-V III с двигателем 2.0 литра при температуре -14 град. в начальный момент пуска двигателя выдавливал масло Texaco Havoline 0w30 из под уплотнительного кольца. Длилось это несколько секунд и сопровождалось противным скрипом открывающегося с запаздыванием перепускного клапана.

Этот клапан имеет неудачную конструкцию, очень жесткий, не хватает либо пропускной способности либо давление срабатывания не 1 бар.

У многих так - почитайте отзывы на drom, drive2.

На подделки не надейтесь - изготовители контрафакта не станут городить штамповочное оборудование под такую нестандартную форму перепускного клапана.

Ссылка на сообщение

по 617 были проблемы, читал. по этому фильтру - не встречал. Пользуется  устойчивой популярностью у аккордоводов,,  хотя  не под всю линейку  двигателей  предназначен.

Ссылка на сообщение
В 22.04.2019 в 12:22, Maximan сказал:

по 617 были проблемы, читал. по этому фильтру - не встречал. Пользуется  устойчивой популярностью у аккордоводов,,  хотя  не под всю линейку  двигателей  предназначен.

А на хонду срв рд1 в20в можно ставить ос194. Двс нормально себя будет чувствовать? 

Ссылка на сообщение
В 06.07.2019 в 19:32, ksergeyi сказал:

А на хонду срв рд1 в20в можно ставить ос194. Двс нормально себя будет чувствовать? 

если встанет в посадочное нормально, то почему нет?

Ссылка на сообщение
В 09.07.2019 в 12:24, Maximan сказал:

если встанет в посадочное нормально, то почему нет?

А что за параметр :максимальное вращение (max U), минимальное вращение(mln U)  фильтра. В каталоге mahle, (https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=36#divider) указано?

Ссылка на сообщение

ksergeyi , в общей теме Кнехтов про это неоднократно спрашивали.

Цитата

"Minimal Rotation" - Минимальное количество витков (оборотов) на которые должен быть накручен фильтр

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, konung сказал:

ksergeyi , в общей теме Кнехтов про это неоднократно спрашивали.

 

Спасибо. А я вот все ищу, почему ос194 нет в аналогах на хонду срв рд1. По каким параметрам?

Ссылка на сообщение

Ставил этот фильтр на СРВ3, 2.4л, потом перешел на ОС196 (тоже самое по плотности и площади шторы , но с одним клапаном и дешевле в двое), использовал с десяток  фильтров ОС196 всегда отличный результат.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mic сказал:

Ставил этот фильтр на СРВ3, 2.4л, потом перешел на ОС196 (тоже самое по плотности и площади шторы , но с одним клапаном и дешевле в двое), использовал с десяток  фильтров ОС196 всегда отличный результат.

Я хочу попробовать с двумя клапанами ос 194, чето по утрам  стук какой то, секунд 20, потом как часы. Грешу на распредвал, масло нехватает, хочу проверить. Перешли на ос 196 только из за цены? Так ни кто не знает почему оc194 не в аналогах на срв рд1?

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ksergeyi сказал:

Спасибо. А я вот все ищу, почему ос194 нет в аналогах на хонду срв рд1. По каким параметрам?

Вероятно не проходит под требования для этого двигателя Хонды, скажем по эффективности фильтрации. :pardon:

Ссылка на сообщение
В 30.07.2019 в 11:07, ksergeyi сказал:

Я хочу попробовать с двумя клапанами ос 194, чето по утрам  стук какой то, секунд 20, потом как часы. Грешу на распредвал, масло нехватает, хочу проверить. Перешли на ос 196 только из за цены? Так ни кто не знает почему оc194 не в аналогах на срв рд1?

двух клапанная схема для авто с системой старт-стоп, для остальных баловство, имхо. "Бумага" значительно плотнее чем в хондовском оригинальном фильтре, и площадь почти в двое больше.

Изменено пользователем Mic
добавил
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mic сказал:

двух клапанная схема для авто с системой старт-стоп, для остальных баловство, имхо. "Бумага" значительно плотнее чем в хондовском оригинальном фильтре, и площадь почти в двое больше.

Ну так это хорошо же. Площадь фильтрации больше, сопротивление фильтрации меньше. А два клапана думаю хорошо при утреннем запуске, чтобы масло оставалось в двс. 

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...