Перейти к публикации

VIC DC-04 с технологией Double Core (Mazda, Nissan, Renault)


Bono

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр VIC DC-04 с технологией Double Core

 

Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

Экспертизы масляного фильтра VIC DC-04:

VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из темы про низковязкие масла, сообщение GVA про испытания маловязких масел в грузовых двигателях http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/?p=633701

"Проблемы есть, но связаны они с тем, что размер частиц загрязнений в масле сравним с толщиной

масляной пленки, что вызывает абразивный износ деталей. Т.е. в случае применния маловязких

масел необходимо перепроектировать систему фильтрации масла, применять фильтры более тонкой очистки и т.д."

Ссылка на сообщение

Площадь материала не велика, проход слабый. Густое масло еще хуже будет проходить, а жидкого проходить будет больше при такой же маленькой шторке. Вариант?

Ссылка на сообщение
  petrik72 писал:

torcon, хотелось бы узнать мнение не только об эластичности противодренажного клапана, но и на вероятность вот этого http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0

 

В случае брака такое возможно, прижимная пружина поставлена криво или забыта вообще - не поставлена. В итоге катушка внутри фильтра не прижимается - пространство между катушкой и центральным отверстием имеет свободный ход, соответственно клапан соскакивает со своего места на катушке и летит в двигатель через центральное отверстие. Опасная ситуация касается только брака (или подделки) и только из разряда "дерьмо случается". 

 

post-2-1228589626_thumb.jpg

 

В своей жизни я видел один раз очень именитый Bosсh Made in Japan с такой же проблемой. катушка болталась в корпусе, но клапан не прошел через центральное отверстие.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4978-bosch-maslyanye-filtry/?p=31527

 

Я вижу эту ситуацию так :) Именно в конкретном данном фильтре VIC DС-04 который был у меня в руках, это было не возможно. При распиле болгаркой по кругу катушка выстрелила из фильтра так как находилась под прижимной силой пружины. 

 

Что бы не попасть на дорогостоящий ремонт из за противодренажного клапана ушедшего из фильтра гулять по каналам. Трясите фильтр при покупке - внутри ничего не должно болтаться, прижимная пружина должна прижимать катушку. 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core

не удержался, поставил такой, DC 06. уж больно понравился. покатаю 5-6 тыков, посмотрим, мож промежуточную замену сделаю. лежит фрам с зигзагом, аналог пурфлукса. а то как то жалко амсойл сс так рано сливать.

 

 

  Dumus писал:

5w-30 относится к "низковязким"?

чисто внешне, амсойл 5-30 кажется более текучим ,чем вульф АА, тоже 5-30.

 

 

  torcon писал:

фильтрующий материал более тонкой очистки

я так мыслю, что низковязкие масла легче просачиваются сквозь обычный фильтр, и соответственно, переносят "в себе" мелкую взвесь не оставляя в фильтре.

Ссылка на сообщение

Дополнил отчет и переписал давление перепускного клапана. 

 

Вообще если честно не знаю зачем VIC городил этот огород, площадь фильтрующего материала становится меньше. На просвет его фильтрующий материал уступает Nitto  притом оба. Даже тонкий фильтрующий материал, как бы в микроскопических дырочках, в фильтрующей от Nitto их вообще не видно - он еще более тонкой фильтрации получается... 

 

post-2-0-40245800-1461667693.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: 365.5см2 (Красный фильтрующий материал грубой очистки: 210.8см2 Желтый фильтрующий материал тонкой очистки: 154.7см2)

Ссылка на сообщение
  26.04.2016 в 13:37, torcon сказал:

....Но дело в том что материал Nitto весь тонкой очистки получается.....

 

 

Судя по всему так и есть. На сайте НИТТО указан рекомендуемый интервал замены - 5000 км.

Качество очистки обратно пропорционально ресурсу фильтра.

Только почему ресурс такого фильтра пишут мелким шрифтом на обратной стороне коробки?

Ссылка на сообщение

Получается да, сделаешь тонкой очистки, поры забьются быстро - хватит на меньший срок службы :)

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Вообще если честно не знаю зачем VIC городил этот огород,

 

я думаю ,что для VIC  это во первых - маркетинговая фишка, во вторых - попытка соорудить "два в одном". амсойл предлагает байпасные фильтры тонкой очистки, но там система организована по другому и требует вмешательства в конструкцию двигателя.  а здесь - поциенту не надо заморачиваться, и пальцы распустить можно, "если что..." 

Ссылка на сообщение

ну так масло же не один цикл проходит через фильтр за время эксплуатации, зачем последовательное применение? Мелкие задержал тонкий, толстые задержал грубый. Не считайте себя умнее производителя, в этом много проблем кроется, когда каждый мнит себя стратегом :)

 

Сравнил на просвет Nitto и VIC из одной серии (не Double Core). Nitto плотнее, в нем нет дырок, он темнее даже на просвет. 

 

Сравнение масляных фильтров VIC C901 vs Nitto 4RS-103 

IMG_6958.jpg

Ссылка на сообщение

Нужно смотреть в микроскоп, сравнивая плотность бумаг. Как тов.Травников искал куски супротка в фильтре ))

Ссылка на сообщение

Ну на просвет уже согласитесь видно,

1) какой материал более тонкой фильтрации

2) более плотный

3) и напрашивается вывод что замер площади фильтрующего материала вообще не самый важный вопрос, так как фильтрующего материала может быть много но он проще. 

Ссылка на сообщение

Опять-таки плотная бумага, это хорошо или плохо?

Если учесть, что плотная бумага быстро забьется, да или вообще не способна пропустить через себя масло особенно в зимний период, то смысла в фильтре вообще нет, ибо все масло будет идти через перепускной клапан минуя фильтрующий материал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...