Перейти к публикации

Mahle Knecht OC593/3 (VW Vento, Touran, Tiguan, Sharan, Polo, Passat, Jetta, Skoda, Seat, Audi)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC593/3
 
Применяемость:

 


Volkswagen Vento
Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1


Экспертизы масляных фильтров:
Mahle Knecht OC593/3 Made in China - пилил torcon

Mahle OC593/3 видео француз

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

ну а мне с надобностью

Отправили такой на распил. 

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

вид противоотливного клапана

это про перепускной или противодренажный клапан вы говорите?

просто на том фото они оба..

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
30 минут назад, MuxauJI сказал:

это про перепускной

А ты в этом фильтре можешь увидеть перепускной клапан?

Ссылка на сообщение

Dimmy ну пружина есть, а по фото не понятно

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MuxauJI сказал:

Dimmy ну пружина есть, а по фото не понятно

Это второй антидренажный клапан для удержания чистого масла. Он лёгкий по сравнению с перепускным.

Ссылка на сообщение

Dimmy дайте ссылку про это почитать, а то я не догоняю. Плиз... 

Совсем не догоняю, ведь все масло пойдёт через этот 2й антидренажный клапан(коли он совсем никакого сопротивления не оказывает) в чем тогда смысл этого фильтра? 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
9 минут назад, MuxauJI сказал:

дайте ссылку про это почитать, а то я не догоняю

А что именно непонятно? 

В этом фильтре есть

1. Верхняя надстройка - она необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе. Верхняя широкая уплотнительная резинка закрывает сливное отверстие в месте установки фильтра.

2. Перепускной клапан - усилие открытия должно составлять 2 бара.

3. Антидренажный клапан для удержания грязного масла - в виде резинового или силиконового лепестка.

4. Антидренажный клапан для удержания чистого масла - похож на перепускной. И усилия ему не надо, т.к. он реально нужен только при остановке авто, чтобы масло не вытекало, а по факту вообще его функция - только при откручивании фильтра, чтобы масло не попало на генератор. Фильтр расположен почти вертикально отверстиями вниз. Отсюда столько примочек. Это же VAGen, епта.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MuxauJI сказал:

Dimmy дайте ссылку про это почитать, а то я не догоняю. Плиз... 

Совсем не догоняю, ведь все масло пойдёт через этот 2й антидренажный клапан(коли он совсем никакого сопротивления не оказывает) в чем тогда смысл этого фильтра? 

Вот ссылка на более менее нормальный распил фильтра похожей конструкции. Есть там фото, где ФЭ разрезан и оба его клапана видны одновременно.

 

Далеко дальше не читайте, там много текста, даже у меня мозги  плывут.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

 

Тот, что слева - Made in China 

43793B9F-1912-4347-B83A-4A31054A460C.thumb.jpeg.4e1a57b39f3bd60357aa01dbfefadf49.jpeg

 

Да видел я китайские). Меня интересует именно этот экземпляр за его цену на предмет "подделок" или поделок, то о чем мы говорили.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Истек срок хранения, пришлось забрать до увиденного распила, и по ходу придеца возвращать.

Масса у обоих 354г. Коробки оранжевые, полностью как синие. При снятии маленькой резинки на обоих - видная какая-то смазка или масло... При снятии большой резинки облой пластика на обоих фильтрах. Все совпадает с картинками выше.

При доставании фильтра из коробок были видны пыльные следы на корпусе от рук (ляпы от пальцев), то ли их смотрели уже и вернули, то ли фасовали в коробки...

IMG_20230119_174314.jpg

IMG_20230119_174301.jpg

IMG_20230119_164418.jpg

IMG_20230119_164400.jpg

IMG_20230119_164231.jpg

IMG_20230119_164220.jpg

IMG_20230119_164215.jpg

IMG_20230119_164117.jpg

IMG_20230119_164009.jpg

IMG_20230119_163936.jpg

IMG_20230119_163928.jpg

IMG_20230119_163903.jpg

IMG_20230119_163834.jpg

IMG_20230119_162444.jpg

IMG_20230119_162424.jpg

IMG_20230119_162413.jpg

Ссылка на сообщение

ivanz, партии разные: у нас была 22.11.2022, а у тебя 24.11.2022. При этом успели в коробочки другого цвета упаковать.

Ссылка на сообщение

француз, спасибо огромное за полноценный обзор данного экземпляра, который взбудоражил умы заинтересованной общественности.

В принципе, в качестве комментария ко всему описанному и показанному мне сказать нечего, кроме того, что я готов отдать за этот фильтр 700 руб., если он будет с силиконовым антидренажным клапаном. Получается, это оригинал. Как бы то ни было, за 600 рублей это лучшее предложение на сегодняшний день. И на Дистрибьютора мы зря катили бочку. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

француз масса фильтра 354г +-?

что за грязь внутри колбы? или это опилки?

по последнему клапану точно 20г? до начала операции на весах -89, по итогу 20, получается 110г примерно.

качество бумаги хорошее?

спасибо за свежий распил.

Dimmy упростили конструкцию... с чего бы так?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ivanz сказал:

Dimmy упростили конструкцию... с чего бы так?

Интересный вопрос. Может, спрос упал и они пошли на такой шаг? Цена очень привлекательная получилась.
Давайте посмотрим дружно, не одно ли это и то же с BIG? https://www.oil-club.ru/forum/topic/24315-sravnenie-masljanyh-filtrov-dlja-avtomobilej-vw-skoda-audi-seat-zekkert-nevskij-filtr-mahle-goodwill-vag-oem-03c-115-561-h-mann-big-filter/?do=findComment&comment=1437601

Еще можно обзор torcona посмотреть. Я считаю, что они идентичные. Вес, площадь шторы и общий вид элементов это подтверждает.

Вывод тогда любопытный: Mahle привёз нам фильтр производства QAP Filters, которые снабжают в т.ч. наш BIG Filter.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...