Перейти к публикации

Mahle Knecht OC593/3 (VW Vento, Touran, Tiguan, Sharan, Polo, Passat, Jetta, Skoda, Seat, Audi)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC593/3
 
Применяемость:

 


Volkswagen Vento
Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1


Экспертизы масляных фильтров:
Mahle Knecht OC593/3 Made in China - пилил torcon

Mahle OC593/3 видео француз

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.01.2023 в 00:04, Dimmy сказал:

Sakura C31081.

А вот C31081 приходила мне с очень хорошим заусенцем на резьбе.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение

Просто для сравнения - дата на ОС593/3 vs дата на фильтре Patrón:

 

image.png.7a97f0db9dd275c4c7c0c8f21a8bc766.png6A5DEB60-DD0C-4250-AB62-06C2173F6F4A.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Прошу прощения, решил вставить свои 5 копеек. Всегда брал 593/3, но последние 2 раза смутила очень низкая цена. Сегодня был в двух магазинах на разных концах города - оба менеджера меня настойчиво отговаривали брать сабж. Говорят бери лучше фильтрон или хенгст, тот же Манн, но этот говорят типа по размерам стал чуть меньше, чем был, а также страшилку рассказали про большое количество брака клапанов, мол у одного недавно после замены масло не поступило и чуть отъехавши от станции попал на капиталку.

Но цена и впрямь чересчур низкая. В этот раз всё-таки не стал рисковать и взял французский бош.

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazooka1 сказал:

Всегда брал 593/3, но последние 2 раза смутила очень низкая цена

А тему почитать не решились? Здесь все популярно разжевано, что и почему сейчас столько стоит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

А тему почитать не решились? Здесь все популярно разжевано, что и почему сейчас столько стоит.

А причем тут одно к другому? Тему я прекрасно изучил. И прекрасно понял откуда такая цена. Но я добавил информацию, которой здесь не было.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bazooka1 сказал:

Но я добавил информацию, которой здесь не было

Про якобы брак клапанов впервые слышу. Ни по BIG, ни по Patrón, ни по новому Mahle каких-то массовых нареканий не встречал. А что там несут продаваны - это их байки.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Про якобы брак клапанов впервые слышу. Ни по BIG, ни по Patrón, ни по новому Mahle каких-то массовых нареканий не встречал. А что там несут продаваны - это их байки.

Вас так бомбит, что в теме кто-то пишет кроме вас? Байки или не байки, Минск маленький город, и на ровном месте ничего не рождается. С чего вдруг меня два разных магазина отговаривали брать этот кнехт. Можете не отвечать, все равно мимо.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazooka1 сказал:

Вас так бомбит, что в теме кто-то пишет кроме вас?

Кого бомбит? Где? Странные понятия. Меня как раз больше волнует, что в темах мало пишут.

8 часов назад, Bazooka1 сказал:

С чего вдруг меня два разных магазина отговаривали брать этот кнехт

Вот если бы в сервисе отговаривали - это ещё куда ни шло. А в магазине им просто невыгодно продавать дешевый товар: Filtron, Hengst почти вдвое дороже и маржа с них больше да и надежнее эти варианты, поскольку действительно произведены на заводе MANN-FILTER.

8 часов назад, Bazooka1 сказал:

Можете не отвечать, все равно мимо.

Если включить голову, то можно легко сообразить, что при массовом браке были бы негативные отзывы. Впрочем, это я уже писал выше. Криворуких мастеров, которые неспособны правильно установить фильтр, тоже хватает. И брак на минимальном уровне также имеет место быть. И я ещё прошу заметить, что лично мне эти BIG=Finwhale=Mahle=Patrón не нравятся, но и гнать на них оголтело волну не стоит без доказательств. Да, я видел отзыв на Patrón по тому, что якобы после его установки выгнало масло, но там есть вопросы как минимум к правильности установки самого фильтра.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

12.08.2023 в 00:40, Bazooka1 сказал:

Прошу прощения, решил вставить свои 5 копеек.

А я вставлю свои.

 

10 часов назад, Bazooka1 сказал:

Вас так бомбит, что в теме кто-то пишет кроме вас?

Bazooka1 ,  Здесь пишут, все, даже вы. Пишут те, у кого есть вопросы или информация. И информацию тут любят. И любят чтобы информация была таковой.

 

12.08.2023 в 00:40, Bazooka1 сказал:

также страшилку рассказали про большое количество брака клапанов, мол у одного недавно после замены масло не поступило и чуть отъехавши от станции попал на капиталку.

Вот этот текст это - не информация. Это из разряда "одна бабка сказала". Текст про большое количество брака клапанов впервые поступает от вас, и содержит классические оговорки. Вы сами толком не знаете, как относиться к этой оторвать и выбросить информации. Но почему-то тоже "отбомбились" из-за недоверия к ней со стороны других. Димми мне ни пол раза не товарищ и не друг, я с ним вообще в конфликте, но его мнению по многим вопросам доверять можно и нужно. И если есть споры, то интересно видеть настоящую аргументацию и факты, а не чистый текст из неизвестного источника.

 

12.08.2023 в 11:20, Bazooka1 сказал:

А причем тут одно к другому? Тему я прекрасно изучил. И прекрасно понял откуда такая цена.

Ну да. А чуть ранее, почти одновременно в соседней теме про ОС593/4 было это:

12.08.2023 в 00:44, Bazooka1 сказал:

Кто знает разницу между 593/3? Вроде оба бьются, но цена сильно разная.

Что бы вы сами подумали про такого собеседника?

В общем, сорян, меня тоже "бомбануло" :rofl:, но почитать подобные тёрки мне, например, вполне интересно. Жаль, что модераторы, если возникают острые моменты, быстро их удаляют. Оставляют малосодержательные огрызки, по которым потом  ничего не понятно. Прям не мужики на гаражные темы спорили, а кисейные барышни в огромных платьях в парадных пытались разойтись.  Я бы всё оставлял как есть, как сложилось, просто острое прятал под спойлер.

 

В общем, вы Bazooka1 , заходите ещё, желательно с фото и видео, с распилами - это ценно, а просто буквы - это ни о чём.

 

 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 

Высокоуважаемый, заядлый, профессиональный Сергей Николаевич, вы уж извините, что какая-то челядь типа меня без спроса пишет информацию (читай по губам = мой личный опыт) в этой святой теме. Кому надо - прислушается. Кому не надо - проигнорирует. Я здесь не воюю за истину, а просто констатирую факт из своей жизни. Всего хорошего!

Ссылка на сообщение

Не знаю что там продавцы сказали, но поставил я этот мале и все в порядке.
А продавцы, как выше заметили, всегда продадут то что выше по марже и то что выгоднее им самим. И никак иначе. 
Блин, верить продавцам, ну это тоже самое, что верить телевизору…

Ссылка на сообщение
24.08.2023 в 00:07, Petroll сказал:

Не знаю что там продавцы сказали, но поставил я этот мале и все в порядке.
А продавцы, как выше заметили, всегда продадут то что выше по марже и то что выгоднее им самим. И никак иначе. 
Блин, верить продавцам, ну это тоже самое, что верить телевизору…

Когда речь идёт о знакомых, которые работают в продажах и которые за счёт моей редкой покупки не разбогатеют, то к ним можно прислушиваться. Меня и кнехт китайский и бош французский одинаково устроили по итогу 

Ссылка на сообщение

Смотрю, тема никак не угомонится. Добавлю маленькой инфы от себя лично. Установил себе этот OC593/3 китайский из последних модификаций, свои фото также ранее выкладывал в теме. Масло меняю сам, фильтр  меняю сам, поэтому вся инфа - это реальность данная мне в ощущения.

В общем, суть. На замене я  ещё промываюсь какой-нибудь полусинью. Сейчас была вязкостью 10w40  - думаю, это было важно для понимания случившегося - достаточно густая особенно в холодном состоянии. На этой промывке я ещё делаю небольшую поездку в 5 км - хорошо прогреваюсь  и "полощусь". И промывку я делаю уже на новом фильтре, в данном случае на этом 593/3. Сразу после запуска на промывке именно по ощущениям почувствовал рукой на корпусе фильтра ... ? - странное ощущение, нестандартное, какую-то микро вибрацию. Вибрацией то толком не назвать, какое-то совсем микро, но совершенно определённо что-то было. Слова - хрен подберёшь, чтоб это передать.

После поездки также трогаю - ничего, горячий корпус и всё.

Заливаю уже основное масло на новый интервал. Запускаюсь - опять есть ощущение только немного меньше, чуть выше уровня различимости, но есть. Оно прошло быстро, минуты за 2 сошло в полный ноль. Масло уже залитое было 0w40.

 

И что по итогу я об этом думаю. Эту микро вибрацию давал перепускной клапан - херачил на открытие/закрытие без остановки пока масла были густыми для прокачки через ФМ. Давление срабатывания у него высокое, порядка 2х бар, пружина, соответственно, жёсткая, и усилия там возникают значительные. Характеристика срабатывания клапана такова, что он не сифонит по чуть, а открывается рывком, гистерезис на закрытие с новым чистым ФМ был короткий, и клапан быстро закрывался, и снова ему нужно открываться. Всё повторялось. Частота срабатывания - ?... - ощущение внутренней вибрации.... очень оценочно - 2-3 герца.

Раньше, на всяких маннах, вагах, махлу 593/3 нормальной модификации откатал - такого никогда не было. Всегда также прикасался к корпусу, оценивал прогрев корпуса, а это совсем не лишняя информация для тех, кто понимает. И тут оказалось, что ещё и клапан можно "услышать".

Как оценить эту ситуацию, хорошо это или плохо - не знаю. Клапан явно показывает, что он есть и работает - хорошо. Срабатывает часто - наверное, не очень хорошо, зачем он натирает в масло дополнительный металл?! Опять же, срабатывает часто - по распилу нашего "распильщика" мы знаем, что ФМ тут достаточно плотный - ожидаем улучшенную фильтрацию и ....? — повышенное сопротивление прокачиванию масла - вот, клапан и реагирует. Дальше масло загрязнится, ФМ загрязнится - гистерезис на закрытие увеличится - уже не будет часто молотить, будет всё дольше и дольше оставаться открытым - а это есть опять не очень хорошо, но и не плохо - так работает большинство фильтров.

В общем, такова она, реальность, данная мне в ощущения. И такой фильтр очень желательно бы вскрыть после интервала и взглянуть на его пристрастно. 

Ссылка на сообщение
23.10.2023 в 02:46, Сергей Николаевич сказал:

Смотрю, тема никак не угомонится. Добавлю маленькой инфы от себя лично. Установил себе этот OC593/3 китайский из последних модификаций, свои фото также ранее выкладывал в теме. Масло меняю сам, фильтр  меняю сам, поэтому вся инфа - это реальность данная мне в ощущения.

В общем, суть. На замене я  ещё промываюсь какой-нибудь полусинью. Сейчас была вязкостью 10w40  - думаю, это было важно для понимания случившегося - достаточно густая особенно в холодном состоянии. На этой промывке я ещё делаю небольшую поездку в 5 км - хорошо прогреваюсь  и "полощусь". И промывку я делаю уже на новом фильтре, в данном случае на этом 593/3. Сразу после запуска на промывке именно по ощущениям почувствовал рукой на корпусе фильтра ... ? - странное ощущение, нестандартное, какую-то микро вибрацию. Вибрацией то толком не назвать, какое-то совсем микро, но совершенно определённо что-то было. Слова - хрен подберёшь, чтоб это передать.

После поездки также трогаю - ничего, горячий корпус и всё.

Заливаю уже основное масло на новый интервал. Запускаюсь - опять есть ощущение только немного меньше, чуть выше уровня различимости, но есть. Оно прошло быстро, минуты за 2 сошло в полный ноль. Масло уже залитое было 0w40.

 

И что по итогу я об этом думаю. Эту микро вибрацию давал перепускной клапан - херачил на открытие/закрытие без остановки пока масла были густыми для прокачки через ФМ. Давление срабатывания у него высокое, порядка 2х бар, пружина, соответственно, жёсткая, и усилия там возникают значительные. Характеристика срабатывания клапана такова, что он не сифонит по чуть, а открывается рывком, гистерезис на закрытие с новым чистым ФМ был короткий, и клапан быстро закрывался, и снова ему нужно открываться. Всё повторялось. Частота срабатывания - ?... - ощущение внутренней вибрации.... очень оценочно - 2-3 герца.

Раньше, на всяких маннах, вагах, махлу 593/3 нормальной модификации откатал - такого никогда не было. Всегда также прикасался к корпусу, оценивал прогрев корпуса, а это совсем не лишняя информация для тех, кто понимает. И тут оказалось, что ещё и клапан можно "услышать".

Как оценить эту ситуацию, хорошо это или плохо - не знаю. Клапан явно показывает, что он есть и работает - хорошо. Срабатывает часто - наверное, не очень хорошо, зачем он натирает в масло дополнительный металл?! Опять же, срабатывает часто - по распилу нашего "распильщика" мы знаем, что ФМ тут достаточно плотный - ожидаем улучшенную фильтрацию и ....? — повышенное сопротивление прокачиванию масла - вот, клапан и реагирует. Дальше масло загрязнится, ФМ загрязнится - гистерезис на закрытие увеличится - уже не будет часто молотить, будет всё дольше и дольше оставаться открытым - а это есть опять не очень хорошо, но и не плохо - так работает большинство фильтров.

В общем, такова она, реальность, данная мне в ощущения. И такой фильтр очень желательно бы вскрыть после интервала и взглянуть на его пристрастно. 

Вот что-то подобное мне и пытался рассказать мой товарищ с магазина, у которого я все время покупаю. Как он ещё добавил, мол, если масляный насос уже уставший, то этот китаец может его доушатать. На истину не претендую, но что-то слишком много "слухов" об этом 593/3... Перешёл на бош, сделанный во Франции, так сказать, на всякий случай. А так, до этого раз 10 вешал этот кнехт ,причем , что купленный в Минске, что купленный в Литве , они были одинаковые  from China. (масло меняю раз в 2 месяца).

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...