Перейти к публикации

Разный уровень масла в канистре. Наливают в граммах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уже несколько раз этот вопрос поднимался, я уже несколько раз писал, что я мерил количество масла в литрушках, там везде чётко литр. Прогонял через мерный стакан .

Тоже сомнения возникли, когда раньше до максимума хватало 3.8 л, а потом 4 л до середины стало.

Что изменилось, способ отбора отработанного масла, стал качать через щуп. Может и у вас способ сбора отработки изменился, и стал более полным?

Ссылка на сообщение

А четырёх литровые канистры этого масла, не приходило никому в голову проверять? Просто я на покупал и четырёх литровых и 12 литрушек(осталось одиннадцать) и у меня при заливке всё сходиться по объему входящего картера.

Ссылка на сообщение

 

 


Вывод недолива нет, предположение наливают не литры а граммы.
Об этом говорил  представитель ЛМ 

 

 


контроль идет ПО ВЕСУ!
 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27928-liqui-moly-leichtlauf-high-tech-5w-40-poddelka-v-onlajn-trejde/?p=863308
Ссылка на сообщение

В подтверждения темы "доливают не доливают" взвесил все оставшиеся литровые. Запечатанные канистры все которые у меня есть их 20 шт укладываются в предел 925г. до 935г.

Ссылка на сообщение

В подтверждения темы "доливают не доливают" взвесил все оставшиеся литровые. Запечатанные канистры все которые у меня есть их 20 шт укладываются в предел 925г. до 935г.

то бишь масса полной тары 925 г? Т.е без тары там 900 г масла?

Ссылка на сообщение

Да запечатанной тары вес укладывается в пределы 925-935г. Это очень точно с учетом пределов по изготовлению самой тары, сколько масла по весу не мерил.

Ссылка на сообщение

@старый лист,  спасибо, избавил от рутины по подтверждению объёма.

 

@Streider, плотность основной массы масел (в смысле их количества) +-0,85 (это навскидку, по памяти).

Тогда получается тара весит немного больше.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

то бишь масса полной тары 925 г? Т.е без тары там 900 г масла?

Плотность масла ниже, поэтому условно 900 грамм, это примерно 1000 мл или 1 литр.
Ссылка на сообщение

Взвесил тару литрушек которую хотел выбросить 84-88г. возможно какие-то остатки масла переворачивал не льется.

Получается примерно 840- 850 г. Масла.

Ссылка на сообщение

Взвесил тару литрушек которую хотел выбросить 84-88г. возможно какие-то остатки масла переворачивал не льется.

Получается примерно 840- 850 г. Масла.

http://wikimassa.org/skolko_vesit_litr_motornogo_masla

Ссылка на сообщение

Так линия разливает по весу при определённой температуре учитывая плотность каждого готового масла , а сколько у вас получиться в литрах при разной температуре окружающего воздуха , это уже ваши проблемы,  как раз по таре можно определить какое масло более синтетическое ,  а какое более минеральное или с НС II , то есть в литровую тару не ровно по 1кг наливают , другими словами видно что 5в20 стоп старт меньше в объёме = более плотное , значит более минеральное , чем 0в20 суперкар , которое на чистом НС III с более высоким ИВ и большем % загустителя и стабилизатора вязкости из-за более высокого ИВ

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Если их оба вылить в мерную ёмкость, то окажется абсолютно одинаковый объём (до пары мл). Проверено неоднократно. Разный уровень по шкале не означает разный объём масла. Производитель продаёт масло литрами, а не кг. И никого не интересует плотность. Бензин на заправке мы ведь не килограммами покупаем, а литрами, при этом его плотность скачет от 730 до 750 граммов на литр. Хотя в опте как раз бензин котируется по массе. Я вот жду ответа от представителя. Интересно, что скажет...

Ссылка на сообщение

А я и не говорю что масло продаётся - разливается килограммами,  я говорю о том что любой насос настраивается в зависимости от плотности и вязкости жидкости , ладно бензин , он не так сильно меняет вязкость в отличии от масла , и то зимой топливо покупать выгоднее , хотя заправки настроены на недолив как правило  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...