Перейти к публикации

Nitto 4TP-122 (Toyota 4Runner, Camry, Carina, Hilux, Land Cruiser, Probox, Tundra)


GLX

Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-122 Made in Japan
 
Применяемость:

  Показать содержимое


 
Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-122:

Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 torcon, у меня к тебе есть вопрос во видеоролику про данный фильтр, ты с 9:30 минуты говоришь, что производитель данного фильтра заявляет об его использовании всего на 5 т.км. пробега. А на самом фильтре или упаковке где можно эту информацию посмотреть? А вообще, где ее можно посмотреть?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 18:00, наиль сказал:

заказывал через ikom (как бы диллеры нитто )...

Не подскажите код поставщика (дилер, офдистрибьютор и т.д.) в ЕМЕХ  для приобретения фильтра Nitto...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  ValeRus писал:

Не подскажите код поставщика (дилер, офдистрибьютор и т.д.) в ЕМЕХ  для приобретения фильтра Nitto...

 

Ну, дык, IKOM конечно, Наиль про него и говорит.

А вообще берите у любого, подделок Нитто пока не замечено.

Ссылка на сообщение

@ValeRus,VSSK - склад и поставщик неоригинальных запчастей. У него всегда много позиций по фильтрам и можно брать без опаски. 

Мне сейчас пришёл 4TP-126 от QYQH - без нареканий. Этот поставщик имеет огромный ассортимент по фильтрам.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Nitto 4TP122

масло LM Molygen NG 10W40

двигатель 2JZ-GE

интервал замены 5000 км.

 

Фильтр попался с неисправным / нерабочим противодренажным клапаном. даже после недолгой стоянки система смазки оказывалась пустой и лампочка давления масла горела до 3х секунд после запуска двигателя.

 

Сменил фильтр на Purflux LS359 - проблема ушла, индикатор низкого давления масла горит менее секунды даже после очень долгой стоянки.

 

Когда сливал масло с Nitto фильтра - масло с легкостью выливалось из выходных концентрически расположенных отверстий, которые должны были быть прикрыты резиновым клапаном изнутри. В данном случае между резинкой клапана и отверстиями был зазор около 2 мм.

 

Сомнений в оригинальности товара - нет, т.к. все детали фильтра идентичны по качеству / цвету / материалу с другими заведомо оригинальными фильтрами от этого же производителя.

 

Вывод: Nitto - хлам, т.к. подобный брак недопустим, больше я себе такой фильтр не поставлю.

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение
  mintcat писал:

Фильтр попался с неисправным / нерабочим противодренажным клапаном. даже после недолгой стоянки система смазки оказывалась пустой и лампочка давления масла горела до 3х секунд после запуска двигателя.

@mintcat, на этом двигателе масляный фильтр расположен отверстием вверх с небольшим наклоном, соответственно масло не сливается из фильтра даже при полном отсутствии/неработоспособности противодренажного клапана.

 

  Показать содержимое

 

 Может быть 10W-40 было не подходящее для тех погодных условий Красноярска? 

P.S. Я не оправдываю фильтр, но по-моему в данном случае дело не в его противодренажном клапане.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@mintcat, потрудитесь привести аргументы в виде фото фильтра, там где

  mintcat писал:

В данном случае между резинкой клапана и отверстиями был зазор около 2 мм.

Ссылка на сообщение

у меня что то похожее 1jz gte vvti . Поставил первый раз фильтр nitto и масленка горит сек 2-3 без разницы горячий авто или нет, а раньше ставил оригинал гасла сразу. Купил сейчас vic хочу поменять и посмотреть как поведет себя лампа. 

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 08:47, petrik72 сказал:

@mintcat, на этом двигателе масляный фильтр расположен отверстием вверх с небольшим наклоном, соответственно масло не сливается из фильтра даже при полном отсутствии/неработоспособности противодренажного клапана.

 

  Показать содержимое

 

 Может быть 10W-40 было не подходящее для тех погодных условий Красноярска? 

P.S. Я не оправдываю фильтр, но по-моему в данном случае дело не в его противодренажном клапане.

 

Сливается всё, что выше фильтра по системе, а фильтр стоит на *JZ-моторах как раз после маслонасоса перед разветвлением масляной магистрали в блоке. 

Фильтр думал распилить, но выкинул через пару дней. Не зафотал, каюсь.

 

Масло не подходящее? Вы это серьёзно? 

 

Опять же, повторюсь, с другими фильтрами такой проблемы нет. Второй раз экспериментировать с Nitto - желания нет.

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение

На моем моторе 1 gfe beams такая же проблема как описал mintcat, масленка горит около 2-3 сек. после запуска, думал проблема в сопливящем датчике давления масла, но недавно поменял его, эффекта нет. Буду менять фильтр на другую марку.

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 08:38, Ilrus сказал:

На моем моторе 1 gfe beams такая же проблема как описал mintcat, масленка горит около 2-3 сек. после запуска, думал проблема в сопливящем датчике давления масла, но недавно поменял его, эффекта нет. Буду менять фильтр на другую марку.

. Глупости говорите,у меня фильтр отверстием строго вверх смотрит,и всегда маслёнка гаснет сразу что с VIC,что с NITTO.Лучше масленный насос поменяйте,толку больше будет. Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

@Tarhun, у человека выше такая же проблема как у меня на похожем моторе решилась заменой фильтра, если не поможет, тогда да, буду пенять на маслонасос.  +когда проблема в маслонасосе лампочка бы мигала по ходу движения. У меня если заглушить и сразу завести то лампочка тухнет сразу, а если машина постоит 5-10 мин, то через 3-4 с. это говорит о том, что масло за это время тупо уходит из системы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...